Я сделал всё как вы сказали, но проблема осталась.Здравствуйте, уважаемый игрок!
Для решения этой проблемы, вы должны поставить больше RAM-а в лаунчере, для этого, зайдите в лаунчер, нажмите на шестерёнку в верхнем правом углу и поставьте более большое значение.
2 способ.
Выйдите и закройте лаунчер. Нажмите на сочетание клавиш Win+R, пропишите .cristalix, нажмите Enter, удалите эту папку и зайдите обратно в лаунчер
Удачи!
Попробуйте в таком случае зайти в папку %appdata% и удалить там папку связанную с кристаликсом.Я сделал всё как вы сказали, но проблема осталась.
Не сработало.Попробуйте в таком случае зайти в папку %appdata% и удалить там папку связанную с кристаликсом.
После этого заново запустите лаунчер, он загрузит клиент заново.
Жаль, но не запустился.Чисто не экспертный совет, удали папку .cristalix в C:\Users\ и скачай снова Crsitalix
Посмотреть вложение 104502
Всё, запустил, проблема было в тому, что винда была не обновлена, и из-за этого не работало.Спасибо за помощь,и извините за трату вашего времини!А тебе выдаёт какую-нибудь ошибку после запуска?
Так же могу ещё посоветовать попробовать запустить лаунчер с
Посмотреть вложение 104505