CSC/Апгрейд и улучшение системы зелий

Го или ну его


  • Всего проголосовало
    18
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вообще при создании системы апанья,можно будет добавлять минусы
К примеру если ты улучшаешь уровень,то зелье не может быть взрывным и наоборот
Короче если улучшать зелье,тебе придется выбирать одно из 3х:
+уровень,либо врываемость,либо увеличение действия и если ты выберешь одно,то другие уже нельзя делать

Я говорил же что это версия 1.0 и я хочу понять что не так,что бы затем зделать 2.0 со всеми таблицами и откалиброванными вариантами и тактиками

слушаю что может быть не так
 
Последнее редактирование:
эти зелья - настоящий подарок для любителей мышек с целой клавиатурой для бинда мароксов. можно подхиливаться почти не прерывая атак. и без того кликероводы душат.
 
эти зелья - настоящий подарок для любителей мышек с целой клавиатурой для бинда мароксов. можно подхиливаться почти не прерывая атак. и без того кликероводы душат.
Слабое оправдание,потому что кликеры встречаются 1/100 и их легко определить
Прикол в том,что я сам мастерски пользуюсь взрывными(хотя там и скилла много не надо) и получается меня могут случайно внести в такую категорию людей,и если это будет,то людям будет еще одно оправдание к их поражению,типо,он кликер и тд
 
против, в начале дуэли достаточно времени на выпивание 2 зелек,а если за 1 сек подходить и все их заюзать эт немного имбовенько,как сейчас есть мне этого достаточно,и повышение на 1лвл эт такое себе,против, чел можешь не говорить мне мне это не нравится,удобнее будет но эт усилит зелья итак не слабые,ты бы ещё предложил не на 1лвл а на 2 повышать у алхимика за класс лвл у зелек
 
против, в начале дуэли достаточно времени на выпивание 2 зелек,а если за 1 сек подходить и все их заюзать эт немного имбовенько,как сейчас есть мне этого достаточно,и повышение на 1лвл эт такое себе,против, чел можешь не говорить мне мне это не нравится,удобнее будет но эт усилит зелья итак не слабые,ты бы ещё предложил не на 1лвл а на 2 повышать у алхимика за класс лвл у зелек
Не предложил бы,но твою претензию к тому что хватает времени и что если юзать за 1 сек,можно решить,добавив кулдаун после использования зелья(небольшой,1 сек макс),а принцип останется тот же-ты можешь быстро заюзать зелье,но с некоторым кулдауном
 
Против.
Это будет имбалансно, особенно для класса алхимик. Все взрывные зелья имеют отрицательный эффект, тоесть создавались для закидывания мобов и соперников на дуели.
 
Против.
Это будет имбалансно, особенно для класса алхимик. Все взрывные зелья имеют отрицательный эффект, тоесть создавались для закидывания мобов и соперников на дуели.
Спешу напомнить,что для любого класса есть такая вещь как противовес,кроме класса алхимик.
Поэтому не будет имбаласно если каждый игрок сможет быть немного алхимиком,как титаном за книги жизни и т.д
 
Спешу напомнить,что для любого класса есть такая вещь как противовес,кроме класса алхимик.
Поэтому не будет имбаласно если каждый игрок сможет быть немного алхимиком,как титаном за книги жизни и т.д
Кароче добавлю вам тему, Можно сделать чтобы взрывные зелья (кроме дебафов) можно было юзать после 20 секунд от начала Раунда/Дуэли. А так я нейтрален к зельям они и так имба и корректировка им вряд-ли нужна..
 
  • Нравится
Реакции: upredin1
Кароче добавлю вам тему, Можно сделать чтобы взрывные зелья (кроме дебафов) можно было юзать после 20 секунд от начала Раунда/Дуэли. А так я нейтрален к зельям они и так имба и корректировка им вряд-ли нужна..
20с много на картах по типу огненной и балансной,можно сделать что 15сек и улучшить(в игре именно а можно и вне игры прокачку именно сделать НЕ ЗА ДОНАТ,а за монеты,а можно в игре) и уменьшить максимум можно до 10с
 
20с много на картах по типу огненной и балансной,можно сделать что 15сек и улучшить(в игре именно а можно и вне игры прокачку именно сделать НЕ ЗА ДОНАТ,а за монеты,а можно в игре) и уменьшить максимум можно до 10с
хм,еще как идея,можно ввести набор взрывных зелий,который попадется в лутбоксе,чтоб выпадали из рандома,но при условии,что игрок без этого набора мог качнуть зелье у нпс,иначе инбаланс
 
Спешу напомнить,что для любого класса есть такая вещь как противовес,кроме класса алхимик.
Поэтому не будет имбаласно если каждый игрок сможет быть немного алхимиком,как титаном за книги жизни и т.д
А смысл тогда от прокачки зелий, если те, кто их не будут качать будут сливать, зельки все будут качать. Смысл кск в вариативности. Есть разные тактики для победы, в зависимости от персонажа и твоих умений. Не хочешь меч качать, ок, качай лук. Можешь броню качать, а можешь больше вложиться в меч, особенно если у тебя много кпс. Не нравится лук - бери шипы или прыжок. Смысл от прокачки зеляк, если их будут в итоге все качать, иначе ты просто не победишь другого игрока, у которого реген будет в четыре раза мощнее и урон который на 4 единицы больше.
 
_Deutschland_. Перед тем как я буду переобуваться и улучшая то что есть в этой теме,хочу сказать спасибо что правильно критикуешь то что я пишу в этой теме.Я говорю это всем,кто так делает.Я повторю что это бета версия и все что не так будет исправленно в альфа версии,тем более у меня набежало много идей что можно приклееть к альфа версии темы.
Предисловие закончится на просьбе: Дай пж ники всех модераторов ксх,потому что форум это форум,но не все модеры чекают его.
Итак перейдем к главному
А смысл тогда от прокачки зелий, если те, кто их не будут качать будут сливать, зельки все будут качать.
Смысл в том что они будут тратить деньги которые могли потратить на свое брони,меч,лук и т.д.,а сумма прокачки зелий будет варьируваться от имбовости зельки.Надеюсь идею понял
Смысл кск в вариативности. Есть разные тактики для победы, в зависимости от персонажа и твоих умений. Не хочешь меч качать, ок, качай лук. Можешь броню качать, а можешь больше вложиться в меч, особенно если у тебя много кпс. Не нравится лук - бери шипы или прыжок.
Сказал уже выше,можно пройти
Смысл от прокачки зеляк, если их будут в итоге все качать, иначе ты просто не победишь другого игрока, у которого реген будет в четыре раза мощнее и урон который на 4 единицы больше.
Интересный факт:Алхимик улучшает зелье силы 2 на 3 когда выпивает,а я думаю выпилить идею с улучшением уровня имбовых зелий,пусть это останется изюменькой Алхимика.И на конец,ты видимо не понял что-то или я не понял но ты сказал что будет реген в 4 раза быстрее.Это во 1х можно сделать и с книгами и во 2х,улучшение будет одно,что то из 3х и с разной ценой,разной зельки.
Спасибо за внимание)
 
Я исключительно против этого, как я понял ты хочешь добавить способности класса алхимика в csc для общего использования, с таким же мнением можно добавить нпс с вампириком, счастливчиком, лучником, мечником или с гладиатором. Ты написал что только для зелек, но с таким же темпом если это добавят, то такие же игроки как ты будут просить добавить вампирик и тд. получается ты лишишь смысла выбора класса накопление на него 2000 монет и приобретение его для получение преимущества в той или иной сфере.
ПРОТИВ
 
Я исключительно против этого, как я понял ты хочешь добавить способности класса алхимика в csc для общего использования, с таким же мнением можно добавить нпс с вампириком, счастливчиком, лучником, мечником или с гладиатором. Ты написал что только для зелек, но с таким же темпом если это добавят, то такие же игроки как ты будут просить добавить вампирик и тд. получается ты лишишь смысла выбора класса накопление на него 2000 монет и приобретение его для получение преимущества в той или иной сфере.
ПРОТИВ
Мммм,чел ты в корне не понял что я пытался сказать или вообще не читал последуйщие мои сообщения поясняющие что да как.
Обьяснять ничего не буду так как не зря строчил то что выше.
 
Up
еще несколько up-в и я попрошу закрыть тему,потому что готовлю новую,совершенную(вроде бы),со всеми придирками.
Слушаю пока идеи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.