Tower defense

  • Автор темы Автор темы paduraru
  • Дата начала Дата начала

Хотите такои режим на кристе


  • Всего проголосовало
    7
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

paduraru

Освоившийся
Игрок
20 Июн 2018
10
0
Я Хачу чтобы вы дабавили режим tower defense Сути режима в том что прадержата 20 волн или 15 волн и будет три режим игры 1v1 2v2 3v3 4v4 и увас снарежение многа турели вот видео дема как он тестирав ал на cristalix вот
 
Не понял почти ничего, видео смотреть не собираюсь, пожалуйста, опиши режим подробнее.
Попробую расписать хоть и плохо это делаю :D

1.Суть режима заключается в том что бы защитить свою "крепость"(или что-то подобное).При этом защищать эту крепость надо от врагов(мобов),которые будут появляться и иметь большое желание уничтожить(захватить) твою "крепость".Защищать свою базу нужно ставя различные башни:отравляющие(токсичные),поджигающие(огненные),замедляющие(ледяные) и т.п.

2.Процесс игры.Все игроки появляются(будь это просто 2 vs pc или 1 vs 1, 2vs2 и т.п.) и им дается начальное время(ну допустим 30 секунд) д о начала игры.За это время они должны расставить башни,что бы они начали убивать мобов,не давая им пройти к твоей базе.К слову базе монжо сделать HP в процентах или для того,что бы её разрушить надо,чтобы прошли к примеру 10 или 15 мобов.Люди так же могут помогать башням,убивая мобов мечом с очень маленьким уроном(иначе будет не интересно, дизбалансно)

3.Система прокачки.В процессе игры башни,которые атакуют зарабатывают CASH(или же просто деньги,монеты и т.п.),например 1 DAMAGE = 1 CASH,и за этот кэш можно будет прокачивать СВОИ(и только) башни.Можно сделать систему цивилизации, т .е ты прокачиваешь свою башню до 5 уровня и ты можешь выбрать путь по которому пойдет твоя башня, например: огненной башне можно будет выбрать:больше скорости атаки, но меньше урона или наоборот.С другими бащнями примерно такая же история.

Дальше я просто не знаю что писать,но надеюсь что хоть какое-то представление о режиме появилось.Надеюсь помог)
 
  • Нравится
Реакции: _DMax_
Попробую расписать хоть и плохо это делаю :D

1.Суть режима заключается в том что бы защитить свою "крепость"(или что-то подобное).При этом защищать эту крепость надо от врагов(мобов),которые будут появляться и иметь большое желание уничтожить(захватить) твою "крепость".Защищать свою базу нужно ставя различные башни:отравляющие(токсичные),поджигающие(огненные),замедляющие(ледяные) и т.п.

2.Процесс игры.Все игроки появляются(будь это просто 2 vs pc или 1 vs 1, 2vs2 и т.п.) и им дается начальное время(ну допустим 30 секунд) д о начала игры.За это время они должны расставить башни,что бы они начали убивать мобов,не давая им пройти к твоей базе.К слову базе монжо сделать HP в процентах или для того,что бы её разрушить надо,чтобы прошли к примеру 10 или 15 мобов.Люди так же могут помогать башням,убивая мобов мечом с очень маленьким уроном(иначе будет не интересно, дизбалансно)

3.Система прокачки.В процессе игры башни,которые атакуют зарабатывают CASH(или же просто деньги,монеты и т.п.),например 1 DAMAGE = 1 CASH,и за этот кэш можно будет прокачивать СВОИ(и только) башни.Можно сделать систему цивилизации, т .е ты прокачиваешь свою башню до 5 уровня и ты можешь выбрать путь по которому пойдет твоя башня, например: огненной башне можно будет выбрать:больше скорости атаки, но меньше урона или наоборот.С другими бащнями примерно такая же история.

Дальше я просто не знаю что писать,но надеюсь что хоть какое-то представление о режиме появилось.Надеюсь помог)
Хм, более менее понял, благодарю, за.
 
Можно конечно сделать какой-нибудь TowerDefense.
Но не обычный, а со своей фишкой.
Если какой-то прикольный со своей фишкой будет, то - за.
А если обычный - против.
 
Возможно, будет реализовано.

Но на данный момент данного режима
в приоритетах нет, так как у разработчиков сейчас есть дела поважнее, а именно доработать проект, исправить всевозможные критические баги и тому подобное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.