Попробую расписать хоть и плохо это делаю
1.
Суть режима заключается в том что бы защитить свою "крепость"(или что-то подобное).При этом защищать эту крепость надо от врагов(мобов),которые будут появляться и иметь большое желание уничтожить(захватить) твою "крепость".Защищать свою базу нужно ставя различные башни:отравляющие(токсичные),поджигающие(огненные),замедляющие(ледяные) и т.п.
2.
Процесс игры.Все игроки появляются(будь это просто 2 vs pc или 1 vs 1, 2vs2 и т.п.) и им дается начальное время(ну допустим 30 секунд) д о начала игры.За это время они должны расставить башни,что бы они начали убивать мобов,не давая им пройти к твоей базе.К слову базе монжо сделать HP в процентах или для того,что бы её разрушить надо,чтобы прошли к примеру 10 или 15 мобов.Люди так же могут помогать башням,убивая мобов мечом с очень маленьким уроном(иначе будет не интересно, дизбалансно)
3.
Система прокачки.В процессе игры башни,которые атакуют зарабатывают CASH(или же просто деньги,монеты и т.п.),например 1 DAMAGE = 1 CASH,и за этот кэш можно будет прокачивать СВОИ(и только) башни.Можно сделать систему цивилизации, т .е ты прокачиваешь свою башню до 5 уровня и ты можешь выбрать путь по которому пойдет твоя башня, например: огненной башне можно будет выбрать:больше скорости атаки, но меньше урона или наоборот.С другими бащнями примерно такая же история.
Дальше я просто не знаю что писать,но надеюсь что хоть какое-то представление о режиме появилось.Надеюсь помог)