Система уровней.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ShadowKillers

Освоившийся
Gold
Выслуга лет
6 Июн 2019
34
11
Я бы хотел предложить систему уровней на сервере. Что это такое и с чем его едят? Система уровней - это опыт, который идёт за выполнения квестов, когда выигрываешь в каком-то режиме и т.д.
Система уровней показывает, насколько игрок долго играет, насколько прокачан и что он из себя вопще представляет. Так же можно сделать награды за достижение того или иного уровня, например какая-то
персонализация, которую можно получить только за достижение того или иного уровня. Так же можно сделать валюту, как награду за достижение уровней. Можно сделать магазин или сундуки ( как на VimeWorld ), в которых можно будет покупать за определенную цену или выбивать разные персонализации, которые нельзя купить за донат. Это дает возможность всем игрокам Кристаликса получить персонализацию в ходе игры на сервере. Эти персонализации можно делить на несколько видов: обычные, редкие, эпические, мифические и легендарные. Каждая персонализация из этих редкостей по своему особенная или красивая. Чем выше редкость - тем сложнее её выбить.
Кроме персонализаций, можно сделать префиксы, за определенный уровень, например,
префикс "Про" или же префикс "Новичок".
Кроме достижений уровней можно сделать кланы, в которые опыт тоже будет идти. С этим опытом кланы будут повышать свой уровень и это будет привлекать игроков определенного уровня. Вы думаете, и зачем же эти кланы?? Я вам отвечу, кроме того, что игроки повышают уровень своего клана, они могут устраивать воины кланов.
Воины клана - это война между двух кланов в игре Clan Wars. Clan Wars - это минигра, битва между 2 замков, главная задача каждого замка - забрать флаг другого замка и донести до флага своего замка.
Игрокам будут выданы железные вещи. Игроки могут как развиваться - так и нападать на вражеский замок. В первые 10 минут, у игроков будет отключенное пвп, или же мирное время. После 10 минут, пвп включаеться и начинаеться замок на замок, игра идёт 30 минут, если за 30 минут никто не захватит флаг другого замка, то у всех игроков останеться 1 жизнь, и при смерти это конец игры для игрока.
Клан, который побеждает - получает определенное количество опыта, а у проигравших - отнимаеться определенное количество опыта.
Кланы создают топ кланов, и за топ 3 кланов можна сделать персонализации.
Прошу оценить мою идею, спасибо за внимание!
 
Система уровней будет на сервере, стоит просто подождать.
Гильдии тоже будут.
ClanWar - нейтрал, ближе к против.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.