CSC/Апгрейд и улучшение системы зелий

Го или ну его


  • Всего проголосовало
    18
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yoda666

Активный
VIP
9 Июл 2021
102
116
18
ВНИМАНИЕ:
Данная версия является 1.0 и вся критика встречается с распростертыми объятиями
всем кусь и спасибо за внимание(спойлер:много текста)
Так вот,моя идея в том в один прекрасный,а может и не очень классный день в КСХ может появится новый НПС,назовем его "алхимик".
Вы об этом не знаете и заходите в обычную катку.
Там вы его замечаете и вытаетесь взаимодействовать.
Он говорит что "у вас нет зелья" и вы его больше не трогаете,пока вам не выпадает любое зелье.
Вы подходите и нажимаете на нпс зелькой,там появляется примерно такая версия происходящего:

Вы можете Улучшить ваше зелье "силы" с 1го уровня на 2й за n-ную сумму
Или же вы можете Улучшить ваше зелье "силы" и зделать его "взрывающимся",но время действия его уменшится за n-ную сумму


Думаю вы поняли как будет это работать
Это давно известная проблема,что зелья однотипны и иногда времени не хватает чтоб выпить что надо(дуэль,волна)
Надеюсь вы не подумаете,что это еще один ной нуба,нет это уже костыль,изза которого на больших волнах просрал не один человек.

И напоследок я скажу что не стал говорить примеры какими могут стать зельки,потому что либо получится бред,либо имба,и я хочу услышать конструктивные идеи по этому поводу,чтоб услышать и создать идеальную систему зелий в ксх
Еще раз сябь за внимание
 
твоя идея является лишь очередной попыткой подстроить удачу под себя. Повторю вновь: режим не просто так называется "хаос стивов" тут во многом решает удача, и у зелий силы не спроста шанс дропа меньше чем у алмазной брони.
хочешь силу два? бери класс алхимика, он теперь супер-силен (после недавнего апдейта улучшает вообще все зелья, даже эффекты стрел) делать прокачку зелий никто не собирается, да и не нужно это
 
Кек,моя идея состоит в основном не в том чтоб зделать игру легче для себя или увеличить удачу как ты сказал
твоя идея является лишь очередной попыткой подстроить удачу под себя. Повторю вновь: режим не просто так называется "хаос стивов" тут во многом решает удача, и у зелий силы не спроста шанс дропа меньше чем у алмазной брони.
хочешь силу два? бери класс алхимика, он теперь супер-силен (после недавнего апдейта улучшает вообще все зелья, даже эффекты стрел) делать прокачку зелий никто не собирается, да и не нужно это

Нет,моя идея в том чтоб зелья можно было модифицировать под взрывные или же увеличивать их время действия(про улучшение силы,да это я загнул) но,я не видел чтоб класс "алхимик" мог делать "взрывные зелья огнестойкости" к примеру,а иногда от нескольких секунд которые уходят выпивание зелий,решается вся игра
 
И тем более, почему ты рассмотрел только зелье силы(я его в пример брал вообще то)
 
Типо понимаете,зелья это почти 1/3 всего арсенала игрока и если ему на скелетах к примеру надо будет выпить 4 зельки,то он их выпьет,но станет ежиком
 
В пвп режимах давно практикуются взрывные зелья и это нововедение должно добавить динамики в дуэли(волны)
 
В пвп режимах давно практикуются взрывные зелья и это нововедение должно добавить динамики в дуэли(волны)
есть уже все необходимы взрывные зелья, чего тебе надо ещё? хилы и баффы нет смысла делать взрывными, в этом их фишка: ты не можешь просто так безопасно хильнуться или обновить бафф, ищи укрытие или жди помощи тимейта
 
есть уже все необходимы взрывные зелья, чего тебе надо ещё? хилы и баффы нет смысла делать взрывными, в этом их фишка: ты не можешь просто так безопасно хильнуться или обновить бафф, ищи укрытие или жди помощи тимейта
Под необходимыми взрывными ты подразумиваешь только дебафные?Ну да,этого достаточно,когда время идет на секунды...
Фишка та крутая,только тебя могут и взрывные не задефать

Ну да,ты не можешь хильнутся или обновить бафф на большой волне и тебя по логике убивает моб,ну да,это же круто)

Класс,искать убежище на ровной карте,или же искать помощь когда ты один?
Я уже молчу о том сколько тактик можно придумать с одной взрывной зелькой регена в паре с кем то
 
Конечно можно отказаться от дополнительных тактик и остаться с тем что у тебя не хватит времени юзнуть зелье и ты просрешь

Критикуешь-предлагай
 
Под необходимыми взрывными ты подразумиваешь только дебафные?Ну да,этого достаточно,когда время идет на секунды...
Фишка та крутая,только тебя могут и взрывные не задефать

Ну да,ты не можешь хильнутся или обновить бафф на большой волне и тебя по логике убивает моб,ну да,это же круто)

Класс,искать убежище на ровной карте,или же искать помощь когда ты один?
Я уже молчу о том сколько тактик можно придумать с одной взрывной зелькой регена в паре с кем то
Hahaha
 
мне больше интересно почему все категорически против и в чем моя ошибка
 
мне больше интересно почему все категорически против и в чем моя ошибка
итак, для чего существуют взрывные зелья? для более быстрого их использования или использования на ком-то , логично. ну а почему их нельзя добавить в кск? вот основные причины:
1)быстрое использование. задержка перед применением питьевых зелий - это цена, которую ты платишь за их использование. хочешь безопасно пить зелья в бою? есть шард титана и шард реинкрнатора, они специвльно делались для подобных ситуаций, так что введение взрывных хилов их почти полностью обесценит.
2)передача баффов тиммейту - ситуация та же, нарушает установленное правило кск - "свои предметы могу использовать только я" нечестно будет раздавать ценные баффы на лево и на право, в режиме 6х6 особенно, опять же, для этого специально сделан шард лекаря, так что же, и его в помойку?

"я умер из-за того, что не смог юзнуть зелье, давайте сделаем их все мгновенными" это звучит как проблема из ряда "я умер потому что кончились жизни, давайте сделаем бесконечные жизни"

питьевые хилы требуют постоянного контроля получаемого урона, чему удивляться, если ты начал пить хил только когда у тебя здоровья на один удар осталось...

а ты знаешь сколько тактик основано на питье зелий? самое простое: делаешь вид что пьешь хил, но прерываешься и активируешь обратку, в лейте супер-эффективно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: _Deutschland_ и Kir0fu
Очень боюсь за меты. После апдейтов книг, зелья очень имбовые, я бы их и так реже делал, а тут ещё и нпс делать, который дает возможность апать.
 
Очень боюсь за меты. После апдейтов книг, зелья очень имбовые, я бы их и так реже делал, а тут ещё и нпс делать, который дает возможность апать.
Не,я понял ошибку с увеличением уровня,там только зельку можно будет апать 1 раз и либо на увеличение времени действия либо возможности из взрывания
 
итак, для чего существуют взрывные зелья? для более быстрого их использования или использования на ком-то , логично. ну а почему их нельзя добавить в кск? вот основные причины:
1)быстрое использование. задержка перед применением питьевых зелий - это цена, которую ты платишь за их использование. хочешь безопасно пить зелья в бою? есть шард титана и шард реинкрнатора, они специвльно делались для подобных ситуаций, так что введение взрывных хилов их почти полностью обесценит.
2)передача баффов тиммейту - ситуация та же, нарушает установленное правило кск - "свои предметы могу использовать только я" нечестно будет раздавать ценные баффы на лево и на право, в режиме 6х6 особенно, опять же, для этого специально сделан шард лекаря, так что же, и его в помойку?

"я умер из-за того, что не смог юзнуть зелье, давайте сделаем их все мгновенными" это звучит как проблема из ряда "я умер потому что кончились жизни, давайте сделаем бесконечные жизни"

питьевые хилы требуют постоянного контроля получаемого урона, чему удивляться, если ты начал пить хил только когда у тебя здоровья на один удар осталось...

а ты знаешь сколько тактик основано на питье зелий? самое простое: делаешь вид что пьешь хил, но прерываешься и активируешь обратку, в лейте супер-эффективно
Кек,в некоторых моментах я понял в чем неправильно,но в других готов поспорить

Рассмотрю первое и скажу свои подковырки:
1е я не понимаю почему ты рассматриваешь что взрывные зелья-это безопасно?нифига,так как у тебя банально тоже может не хватить времени на использование.2е Шарды титана и реинкарнатора могут быть использованы для сотен ситуаций а основная из них это поглощения урона,и если ты пьешь в это время зелья,то это твой билд и твоя тактика,поэтому по сути,это только обесценит только только эту тактику,да и наконец,тебе никто не мешает бафится под этим шардом

Так,теперь подковырки ко второму:
1е,откровенно кажется что ты сморозил глупость,так как нет правила запрещающего пользоваться вещами другого игрока,так как такой механики я даже и не имеется
2е "нечестно будет раздавать ценные баффы на лево и на право" звучит как фраза "нечестно когда я лезу на противника с мечом,а меня убивают луком",а фраза про лекаря глупа,так как тебе дается право халявно лечить и давать баффы,а для моей надо:выбить зелье,и выделить деньги на модификацию(вообще почему ты сразу рассматриваешь при улучшении вещи в помойку,сначало шарды,а теперь класс)

Не буду комментировать эту фразу,так как я этого не так сказал,а насчет следуйщей смешно,так как на больших волнах тебе хватит одного питья зелья,но тебя за это время либо убьют мобы(даже если у тебя больше половины хп),либо ты выпьешь и будешь с фулл хп,но пока разберешься с толпой мобов что накинулась,у тебя будет так же хп,как бы не меньше

Лол,простой байт.Но давай начнем перечислять тактики с взрывными,а потом с обычными и посмотрим у кого больше?
 
Последнее редактирование:
Не,я понял ошибку с увеличением уровня,там только зельку можно будет апать 1 раз и либо на увеличение времени действия либо возможности из взрывания
Исключение,всякие зелья силы или же лечения или регена можно будет апнуть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.