1. мобы двигаются слишком медленно, было бы хорошо их ускорить
2.Как по мне нужны защитные башни, так как если пару хилеров проходят, ты вряд ли сможешь с ними что то сделать. + защ. Башни добавят вариативности в геймплей. И тогда можно будет убрать мечи которые выбиваются из геймплея
3. баланс классов, класс тьмы слишком слаб по сравнению с остальными, классу тьмы добавить бы хилеров. А эльфы наоборот слишком сильны
4. режим 1х1 (хотя как мне сказали его убрали на время)
5.Таблица урона слишком мало влияет на геймплей, чаще всего ты забиваешь на неё. Я предлагаю просто увеличить проценты урона, что бы разница была более существенна
6. Ещё уже идея от меня, добавить ветвистую прокачку башен, типо ты можешь будешь выбрать из 2х прокачек. Допустим для примера охотница, ей можно было бы сделать выбор между отравлением и допустим чистым уроном.
Это вроде пока что всё что мне не понравилось в кастл файт
2.Как по мне нужны защитные башни, так как если пару хилеров проходят, ты вряд ли сможешь с ними что то сделать. + защ. Башни добавят вариативности в геймплей. И тогда можно будет убрать мечи которые выбиваются из геймплея
3. баланс классов, класс тьмы слишком слаб по сравнению с остальными, классу тьмы добавить бы хилеров. А эльфы наоборот слишком сильны
4. режим 1х1 (хотя как мне сказали его убрали на время)
5.Таблица урона слишком мало влияет на геймплей, чаще всего ты забиваешь на неё. Я предлагаю просто увеличить проценты урона, что бы разница была более существенна
6. Ещё уже идея от меня, добавить ветвистую прокачку башен, типо ты можешь будешь выбрать из 2х прокачек. Допустим для примера охотница, ей можно было бы сделать выбор между отравлением и допустим чистым уроном.
Это вроде пока что всё что мне не понравилось в кастл файт