Хард-режим для CSC

  • Автор темы Автор темы Mt34
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    csc

Mt34

Новичок
Игрок
8 Май 2019
5
1
Круто было бы, если в кск были катки быстрее, то есть чтобы монстры с каждой волной становились ещё более сложными, и во время раунда усиление было не после 60 сек и 120 сек, а после 30 сек и 60 сек. Боссы после: голем после 12 волны, а скорпионы после 25 волны. Катки стали бы быстрее и сложнее.
 
Круто было бы, если в кск были катки быстрее, то есть чтобы монстры с каждой волной становились ещё более сложными, и во время раунда усиление было не после 60 сек и 120 сек, а после 30 сек и 60 сек. Боссы после: голем после 12 волны, а скорпионы после 25 волны. Катки стали бы быстрее и сложнее.
1) Быстро и скучно и 10000000 ммров у топ 1, не интересно.
2) Мобы и так становятся сложнее, если сделать ещё больше большинство просто будут от них умирать, т.к. качают броню на все деньги каждую волну.
3) Усиление дает шанс не пвп классам успеть закончить, и так сейчас нормально стоит. Голем после 12 бред, 50% кскшеров его убивать не умеют, к тем более зачем так рано? Скорпион после 25 бред, что будет на некст волнах? Это нужно делать новых боссов, а этим заниматься никто не будет. Сейчас и так игры идут в основном не дальше 30 волны, т.к. люди не особо хорошо умеют играть в кск, у меня выходят достаточно редко катки когда доходят до 35 волны, а к тем более до скорпиона(и это не я умираю а другие игроки).
4) Катки для слабых челов и так сложные, которые качаются на все деньги и не ставят/не умеют. К тем более поменяется мета, гладиатора вообще никогда не будут пикать ради 3-4 дуэлей, общая игра будет идти меньше, да и сейчас все более менее нормально в кск(кроме мусорных классов).

Против