Последние дополнение поста об дополнения Dungeons.

Как идея???

  • Нестоит фигня полная

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    4

lorrivenchick

Освоившийся
Игрок
25 Июл 2023
12
14
(обновляю и добавляю) Многие из ингредиентов для алхимии не задействованы, Я собрал посты по нововведениям игроков и свои идеи. Мы предлагаем: сделать артефакты, локацию, зелья, предметы, зелья.
Артефакты можно сделать, если есть свиток создания (свитки создания артефактов не нужны в крафте!!!) Свитки выпадают с бочек и боссов.
Перед использованием свитка возьмите его в руку и зажмите пкм (свиток пропадёт, но вы сможете использовать крафт артефакта). артефакты могут давать как иммунитеты, так и
+к характеристикам.
Есть шанс сделать артефакт на 1-4 звезды редкость снижается с каждой звездой,
Броня:1- пластины, 2- шипики, 3- наждачка, 4- бархат:
всего можно применить не более 10 апгрейдов на 1 предмет
1 +0.01% - 0.2% к поглощению (-0.07% - 3% к скорости)
2 +0.01% - 0.11% к отражению
3 +0.01% - 0.09% к скорости (-1.55% -
4 +0.02 - 0.11 к здоровью (-0.07% - 0% к скорости)​
Оружие:1- Заточка, 2- Слизистый Крем, 3- Краска для уменьшения,
4- Воровской крючок
1 -0.09 - +0.21 к урону оружия
2 +0.5%- +2.1% к отбрасыванию (-1.1% - 2.5% к скорости атаки)
3 +0,21%- +1.53% к скорости атаки ( -3.1 - -17.5 к урону)
4 +0.01%- +1.5% выпадения: предметов, ингредиентов, изумрудов с мобов​
!!!(Предметы не влияют на характеристики которых нет на предмете)



Крафт предметов
Крючок- 8 Железа, 5 золота, 8 слизь, 3 нитки, 1 алх пыль.
Слизистый Крем- 2 зелье скорости,16 слизи,3 алх пыль.
Краска для уменьшения- 5 ниток, 3 золота,1 Зелье слабости, 8 слизь.
Заточка- 6 плоти, 6 золота, 6 ниток, 1 кость, 1 алх пыль.
Пластины- 6 плоти, 3 слизи, 4 железа, 2 золота.
Шипики- 12 железа, 8 золота, 5 слизи, 6 призмарина 6 кость.
Наждачка- 6 ниток, 4 плоти, 6 кость, 1 алх пыль.
Бархат- 12 ниток, 3 алх пыль,2 кости.
Артефакт Павука- 16 ниток, 24 кости, 4 тыквы, 8 призмарина, 4 алх пыли,(свиток).
Шляпа Ведьмака- 12 ниток, 2 золотые кости, 1 тыква, 12 алх пыль, 1 слизь,(свиток).
Рассеиватель частиц- 4 кости, 16 призмарина, 1 зелье слабости,1 зелье замедления,1 5 порох, 8 алх пыль.
Зелье невидимости- 2 алх пыль 2 тыквы.
Зелье опускания- 4 алх пыль, 1 кость, 1 плоть,1 нитка, 1 слизь,1 призмарин.
Ctrl+c артефакт- 24 пыль, 3 зелья регенерации взр , 3 зелья исцеления взр,
12 пороха, 5 золотых костей.(свиток).
Артефакт издевательства: 16 Тыкв, 12-плоти, 8 золота, 12 Золотая кость, 1 слизь, 8 алх пыль.
Дымовая завеса- 2 алх пыль, 1 кость.
(Ингредиенты и их лока: Плоть-1,нитки-2,золото-3,кость-5,слизь-7,призмарин-9,железо-15,тыква-19)
Новое:
Зелье невидимости- -10% обнаружения противником

Дымовая завеса- только для ассасина, при использовании игрок уходит в инвиз и на него не аряться мобы в течении 5 секунд.

Зелье опускания: Снижает желтых мобов до обычных.

Артефакт Павука: Отравление отключено

Шляпа Ведьмака: при получении урона шанс заспавнить враждебную слизь, все эффекты х1.5 длительность

Рассеиватель частиц: каждые 60 сек берет зелье из инвентаря и распыляет вокруг игрока на 45 сек все враги вошедшие в облако получают эффект собранного зелья.

Ctrl+c артефакт: все зелья есть шанс 25% не потратиться за использование( не действует на Рассеиватель частиц)

Артефакт издевательства: Все мобы съагренные на других игроков агрятся на ближайшего игрока с этим артефактом (только разозленные)​
Квесты и прокачки:
Прокачка навыков- это функция которая сокращает время отката способностей. Чем дольше вы используете способность тем сильнее вы ее прокачиваете.
Способности с уровнем прокачки сокращают откат N*0.25 сек (где N это уровень навыка). С 5 уровнем способности обретают доп эффект например:Вихрь=5 LVL враги получают эффект замедления и находясь по способностью получают 1% Хп/сек и откат сокращен до 30.75 сек (можно поменять); Теневой клинок=5 LVL теперь клинков 2 но каждый наносит 65% от урона клинка. Рывок=5 LVL после рывка вы становитесь невидимым на 3 секунды, весь агр спадает. урон способности=235% от урона кинжала кулдаун -2 секунды.
квесты
Для каждой локации будет свои квесты возьмём 1 локу:
I Хейтер зомби- убейте 200 зомби (награда: 500 $) ---> II Хейтер зомби убейте- убейте 500 зомби (награда: 1000$)
I Хейтер малышни- убейте 100 маленьких зомби, убейте 100 кадавров. (награда: 500 $) --->
II
Хейтер малышни- убейте 250 маленьких зомби, убейте 250 кадавров (награда: 1000 $) и тд.
I Хейтер всего живого- убейте 500 зомби, 500 кадавров, 500 маленьких зомби, убейте 100 куриц. (награда: 2000 $) ---> II Хейтер всего живого- убейте 1000 зомби, 1000 кадавров, 1000 маленьких
зомби, убейте 200 куриц. (награда: 5000
$) и тд.

I Пора есть!- убейте 50 куриц (награда: 500 $) ---> II Пора есть!- убейте 10 куриц (награда: 1000 $) и тд.
Бармен новичок- сломайте 1000 бочек (награда: 1000 $) ---> Бармен продвижник сломайте 2000 бочек (награда: 1000 $) и тд.
(секретное с 1 локации)

I Коллекционер- Соберите 1000 предметов из этой локации (награда: 2000 $) ---> Коллекционер со стажем- Соберите 500 ## звездного оружия из этой локации (награда: 4000 $) --->
Музейный экскурсовод- Соберите 100 легендарных предметов из этой локации (награда: 10000 $).

Новые виды оружия:
Метательный кинжал- оружие ассасина, оружие с маленьким уроном но большой скорость атаки, оружие метается в противника после попадания падает на землю. 1 оружие хранит 5 кинжалов.
Книга мага- Призывает способность на ближайшего врага со 100% шансом
(способность есть у каждого предмета локации. Например: 5 локация-"призывает кость которая наносит 100% урона оружия")
Щит паладина-оружие мечника блокирует урон с шансом 10%-50%(простые- мифическая редкость), "шифт+пкм" активируют "Удар щитком"- откидывает всех врагов в радиусе 1 блока.
Палаш- оружие рыцаря наносит большой урон но очень долгая перезарядка 1/4 сек.
Жезл- Оружие мага имеет повышенный шанс способности
(сверху написано), единственное оружие ближнего боя для мага, имеет 1/2 сек. удар, урон ниже чем у посоха.

Изменение,Добавление локаций

Новая локация "лабиринт конятавров"
(сведенья привожу к 21 LVL)
Игроки спавнятся в рандомном месте лабиринта (если это команда из 4 человек или 1 игрок, игрокам выдается компас направляющий к центру), лабиринт представляет из себя зафиксированную структуру, в центре босс, ограничений по времени нет,
игроки спавнятся в комнате из которой ведут 1-4 прохода, после захода в комнату дверь через 3 секунду закрывается и в ней 2 волнами спавнятся мобы (зомби кони с наездниками зомби и просто зомби), после каждой волны в комнате появляются бочки также есть мизерный шанс не более 1% если игрок заходит в комнату 1, но спустя 1-3 комнаты если игрок прошёл их 1 то он возвращается к команде(если токова имеется)
Босс: "Мятежник лабиринта" - Зомби лошадь с свинозомби наездником, зомби одет в кольчугу с золотым шлемом. Общее Хп=48000.

Атакует вблизи, время от времени на арене с босом из под земли вылезают стены, также спавнит "Дух спартанца" он является скелетом с железным мечом и нагрудником (или с 5 локации скелетов). Спец атака: бежит вперед круша стены на пути (которые заспавнил) при попадании по игроку откидывает их и наносит урон.
После того как у него осталось 2000Хп из под земли начинаю спавнятся много грибов при соприкосновении с которыми взрываются накладывают рандомный эффект: Кровотечение, Замедление, Отравление, Горение. Также регенерирует Хп до 13000 Хп (одноразовая функция)

Изменение локации
15 локация- слишком сложная для одиночного прохождения магом. Хилеры очень имбовые. Они стоят где то далеко и хилят на 2 комнаты сразу, маги не успевают нанести нужное кол-во урона.
ПОНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ ЦЕЛИТЕЛЯ ДРУГИХ МОБОВ!!!
на этом все фантазия закончилась



 
Автоскупщик с выбором продаваемых редкости продоваемых предметов, но взамен берет 10% денег.