К сожалению, на данный момент нет точного решения проблемы, ошибка U 000 является достаточно новой. Сейчас мы можем лишь попытаться избавиться от неё насколько это в наших силах.
В первую очередь ознакомьтесь с разделом "Начать игру" на сайте Cristalix Bedrock и проверьте, все ли вы делаете правильно ->
*тык*
Если все пункты выполнены, попробуйте действовать следуя этому алгоритму:
1) Проверьте подключение к сети.
2) Отключите антивирусное программное обеспечение. Если вы используете какой-то антивирус, может быть хорошей идеей временно отключить его.
3) Выйдите из своей учетной записи Xbox Live. Ошибка U-000 может также возникать из-за проблемы с подключением Minecraft к Xbox Live и системе учетных записей Microsoft. Возможно, стоит зайти в главное меню, выйти из своей учетной записи Microsoft/Xbox Live и снова войти.
4) Попробуйте сменить язык. Некоторым пользователям это помогло решить проблему.
5) Перезагрузите устройство. Если все другие решения не срабатывают, может потребоваться простой перезапуск устройства.
Если описанные выше шаги не решили проблему, то, скорее всего, траблы на стороне Mojang.
Если ошибка действительно связана с проблемой сервера на стороне Mojang или Microsoft, вы не можете сделать ничего кроме как ожидать.