Баги на анархии

o1ander

Новичок
Игрок
1 Апр 2025
0
0
1. Элитры на Анархии очень баганые, они открываются через раз. Иногда 4-6 раза на пробел надо нажимать чтобы они открылись.
2. Плаванье тоже работает криво, если на контроле проплываешь под блоками или кувшинками персонаж стопается как будто застряет в блоках.

3. Шалкера. Это отдельное извращение ). Если он тебе дасть ефект ливитации ты нажмешь на шифт и над тобой будут блоки - считай всё пропало, ты просто застряешь в блоках и получаешь урон от удушения, без какой либо возможности выбратся (только жемчуг спасает).

4. Гасты. В аду очень маленький спавнрейт мобов. Я провел в аду не одну троицу часов, встетив 1 гаста, их тупо не существует как будто-бы.

5. Жители не хотят розмножатся, я кидал больше 18 стаков морковки, они ни одного сердечка в воздух не пустили. Ставил и двери и кровати, не работает.

6. При опредиленном разполажении блоков не возможно открыть хранилище (сундук дропер хопер)

Если у кого-то есть что добавить - пишите не стесняйтесь, нас обязательно заметят)
 
Последнее редактирование:
1. Элитры на Анархии очень баганые, они открываются через раз. Иногда 4-6 раза на пробел надо нажимать чтобы они открылись.
Это сделано против читеров
2. Плаванье тоже работает криво, если на контроле проплываешь под блоками или кувшинками персонаж стопается как будто застряет в блоках.
Такое на всей кристе, от этого не избавиться из-за внедрений 1.16.5, вроде
3. Шалкера. Это отдельное извращение ). Если он тебе дасть ефект ливитации ты нажмешь на шифт и над тобой будут блоки - считай всё пропало, ты просто застряешь в блоках и получаешь урон от удушения, без какой либо возможности выбратся (только жемчуг спасает).
Не делай так и все, в чем проблема то
4. Гасты. В аду очень маленький спавнрейт мобов. Я провел в аду не одну троицу часов, встетив 1 гаста, их тупо не существует как будто-бы.
Спавнрейт нормальный, просто из-за фармилок которые существуют в аду, и не только в нем спавнрейт очень падает. Как говорил разработчик анархии: хочешь спавнрейт - иди ломай все фармилки
5. Жители не хотят розмножатся, я кидал больше 18 стаков морковки, они ни одного сердечка в воздух не пустили. Ставил и двери и кровати, не работает.

6. При опредиленном разполажении блоков не возможно открыть хранилище (сундук дропер хопер)
Ну так везде же ты не можешь открыть сундук если над ним есть полный блок
Если у кого-то есть что добавить - пишите не стесняйтесь, нас обязательно заметят)
 
Это сделано против читеров
Почему обичные игроки должны страдать, я 2 раза ресы потерял когда в аду летал из-за этого анти-чита.

Такое на всей кристе, от этого не избавиться из-за внедрений 1.16.5, вроде
Можно ядро поменять, или саму версию.

Не делай так и все, в чем проблема то
Проблема в том что ты в блоках задыхаешься и умираешь, хотя не должен.

Спавнрейт нормальный, просто из-за фармилок которые существуют в аду, и не только в нем спавнрейт очень падает. Как говорил разработчик анархии: хочешь спавнрейт - иди ломай все фармилки
Разве спавнрейт не должен розпредилятся на всех игроков одновременно?

Ну так везде же ты не можешь открыть сундук если над ним есть полный блок
Я про то что с опредтленого угла при опредтленых условиях почему-то взаемодействие с блоками не возможно. В моем случае я не мог открыть выбрасыватель и забрать источник воды.



Так же я вспомнил что когда шифтишь и ставишь под собой блоки иногда блок не ставится и ты просто падаешь.
 
Последнее редактирование:
Разве спавнрейт не должен розпредилятся на всех игроков одновременно?
Имею ввиду что спавнрейт должен падать у типа который фармит милион ресов, а не у человека который бегает по миру часами и ниодного моба не может найти...
 
Почему обичные игроки должны страдать, я 2 раза ресы потерял когда в аду летал из-за этого анти-чита.
Парень, потому что сервер не может быть уверен что ты без чита, они же не проверяют каждого перед входом, привыкай

Можно ядро поменять, или саму версию.
Так в этом и фишка проекта, в том что это 1.12.2 с внедрением функций и детализации из более новых версий, с этим ничего не изменить, просто не плавай над блоками
Проблема в том что ты в блоках задыхаешься и умираешь, хотя не должен.
Не делай так вот и все, в чем проблема то
Разве спавнрейт не должен розпредилятся на всех игроков одновременно?
Спавнрейт в каждом измерении отдельный, а не на игроков
Я про то что с опредтленого угла при опредтленых условиях почему-то взаемодействие с блоками не возможно. В моем случае я не мог открыть выбрасыватель и забрать источник воды.
Анлак что поделать
 
Имею ввиду что спавнрейт должен падать у типа который фармит милион ресов, а не у человека который бегает по миру часами и ниодного моба не может найти...
Спавнрейт падает от количества мобов. Условно: Если где-то в мире в чанке который прогружает игрок спавнится 200-290 мобов, а на всем сервере лимит 300, то в других чанках которые тоже прогружают игроки не может заспавнится больше 10 мобов. Проект не будет находить игрока возле которого много сущностей и урезать спавнрейт конкретно вокруг этого игрока, смысл тогда от фармилки если от нее не будет ожидаемого дохода