Мои предложения:
1) Изменить систему ачивок.
2) Заменить бесполезную систему XP.
3) После смерти отнимать деньги.
4) Добавить донат.
5) Добавить элемент соревнования.
(Просьба аргументировать каждое свое решение, будь вы за или против)
1. Изменить систему ачивок.
Зачем? Для многих игроков все заканчивается на выполнении ачивок.
Для чего? Разнообразит привычный SkyGrid, возможно даст второе дыхание.
Мое предложение, оставить команду /challenge, в которой будет выбор *тык*, ежедневные и основныеачивки. В первом разделе будет 3 ачивки, каждый день разной сложности(легко, сложно, трудно).
В challenge на данный момент, есть недочет, за задание, дают элитры, что позволяет без похода в энд, выполнить следующую ачивку. Предлагаю переписать награды, а также добавить задания. Которые будет выполнить не просто.
2. Заменить бесполезную систему XP.
На сервере есть XP, который не используется, мое предложение, заменить обычный "опыт" на систему level'ов.
1level - 300XP'''''''''''Т.е, чтобы сумарно поднять 3лвл, тебе нужно 1800XP.
2level - 600XP'''''''''''Выдавать XP за убийства мобов, игроков, продажу в /Shop
3level - 900XP...
Зачем? Для режима, глоток воздуха, игрокам интересно прокачивать своего персонажа.
Для чего? Разнообразит игру. За каждые новые уровни, игрок сможет забрать награду, одной из них будет +hp(дополнительное сердце).
3. После смерти отнимать деньги.
Зачем? Начиная играть, мне легче сложить все вещи и умереть, чем стараться выжить.
Для чего? Игра на SkyGrid’е очень проста, я считаю, что усложнение не помешает.
Предлагаю отнимать по 10% суммы, которая есть(это не режим с фармом денег).
4. Добавить донат.
Очень спорный момент, но режим не выгоден для того, чтобы его держать (мое мнение), предлагаю добавить новый донат, такой как ОБЩИЙ бустер на доход/level.
Мое мнение, что все должны быть при равных условиях. Даже когда вкладывают деньги.
5. Добавить элемент соревнования.
Особого смысла играть нет, соревнование, минимально. Все, что хотят игроки это подраться на pvp. Предлагаю установить таблицы рейтинга по деньгам(уже есть), level'у и убийствам.
Зачем? Добавление соревнования в режим.
Для чего? Лучшим игрокам каждый вайп будут выдавать бонусы топу#3 по каждой категории.
От категории будет зависеть призы. Если игрок топ по money, то ему дадут бустер денег и тп.
Бустер денег будет представлять собой умножения цен в /shop, по которым будет производить продажа вещей. (Добавить правила на режим SkyGrid, 1 убивать на warp, 2 создавать твинки.)
Если мои идеи интересны разработчику и он хотел бы их добавить, я открыт для диалога.
1) Изменить систему ачивок.
2) Заменить бесполезную систему XP.
3) После смерти отнимать деньги.
4) Добавить донат.
5) Добавить элемент соревнования.
(Просьба аргументировать каждое свое решение, будь вы за или против)
1. Изменить систему ачивок.
Зачем? Для многих игроков все заканчивается на выполнении ачивок.
Для чего? Разнообразит привычный SkyGrid, возможно даст второе дыхание.
Мое предложение, оставить команду /challenge, в которой будет выбор *тык*, ежедневные и основныеачивки. В первом разделе будет 3 ачивки, каждый день разной сложности(легко, сложно, трудно).
В challenge на данный момент, есть недочет, за задание, дают элитры, что позволяет без похода в энд, выполнить следующую ачивку. Предлагаю переписать награды, а также добавить задания. Которые будет выполнить не просто.
2. Заменить бесполезную систему XP.
На сервере есть XP, который не используется, мое предложение, заменить обычный "опыт" на систему level'ов.
1level - 300XP'''''''''''Т.е, чтобы сумарно поднять 3лвл, тебе нужно 1800XP.
2level - 600XP'''''''''''Выдавать XP за убийства мобов, игроков, продажу в /Shop
3level - 900XP...
Зачем? Для режима, глоток воздуха, игрокам интересно прокачивать своего персонажа.
Для чего? Разнообразит игру. За каждые новые уровни, игрок сможет забрать награду, одной из них будет +hp(дополнительное сердце).
3. После смерти отнимать деньги.
Зачем? Начиная играть, мне легче сложить все вещи и умереть, чем стараться выжить.
Для чего? Игра на SkyGrid’е очень проста, я считаю, что усложнение не помешает.
Предлагаю отнимать по 10% суммы, которая есть(это не режим с фармом денег).
4. Добавить донат.
Очень спорный момент, но режим не выгоден для того, чтобы его держать (мое мнение), предлагаю добавить новый донат, такой как ОБЩИЙ бустер на доход/level.
Мое мнение, что все должны быть при равных условиях. Даже когда вкладывают деньги.
5. Добавить элемент соревнования.
Особого смысла играть нет, соревнование, минимально. Все, что хотят игроки это подраться на pvp. Предлагаю установить таблицы рейтинга по деньгам(уже есть), level'у и убийствам.
Зачем? Добавление соревнования в режим.
Для чего? Лучшим игрокам каждый вайп будут выдавать бонусы топу#3 по каждой категории.
От категории будет зависеть призы. Если игрок топ по money, то ему дадут бустер денег и тп.
Бустер денег будет представлять собой умножения цен в /shop, по которым будет производить продажа вещей. (Добавить правила на режим SkyGrid, 1 убивать на warp, 2 создавать твинки.)
Если мои идеи интересны разработчику и он хотел бы их добавить, я открыт для диалога.