java.nio.file.accesdenidedexcepition

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что бы решить проблему, временно отключите антивирус, если же это не сработает попробуйте:

1: Выключить все виртуальные машины Java в диспетчере задач, перезагрузив компьютер.
2: Обновить драйвера видеокарты.
3: Запустить jar версию лаунчера в "Командной строке" написав, java -jar <полный путь к лаунчеру без каких-либо скобочек>
4. Если у вас 64bit-ая OC, попробуйте переустановить Java JRE, скачав 32bit-ю версию.
5: Попробуйте изменить количество выделенной оперативной памяти на виртуальную машину в настройках лаунчера.

Если же ничего из перечисленного не сработает, напишите на форум ошибку выведенную в командной строке.
Если я вам помог, то если вам не сложно можете оставить тему в разделе "Благодарности персоналу".
 
Темы объедены.
Здравствуйте.
Скорее всего,ошибка вызвана антивирусом.
Антивирус может блокировать доступ к клиенту.
Возможное решение проблемы:
"Добавьте в исключения антивируса папку %userprofile%/.cristalix или файлы java.exe и javaw.exe из %userprofile%/.cristalix/updates/jre-internal-win64/bin (Если у вас 32-разрядная система, замените win64 на win32 в этом пути)"
Если у Вас возникнут вопросы,то напишите об этом здесь.
 
  • Нравится
Реакции: RedVair
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.