@kasdo Здравствуйте. На ZombieMod'e я играю каждый день, время от времени нахожу баги и недочеты, которые я Вам сегодня изложу, так же несколько идей для баланса.
Итак, БАГИ.
1) Вернулся баг с прыгучестью 3 у зомби, часто я этот баг наблюдал если взять снайперку.
2) Баг с броней. Баг этот не всегда проявляет себя, но суть в том, что требуется 20 ударов зомби, что бы убить игрока с броней.
3) Баг и имбалансность бонусов. Баг заключается в том, что если подобрать 2 раза бонусы за 1 игру, то эти бонусы остаются с тобой навсегда. Имбалансность бонусов очень проста, а заключается в том, что тебе дают "всё и сразу". Бонус к урону, поджог, бонус монет, бонус к урону от оружия ближнего боя.
Было бы неплохо, если бонусы выпадали бы рандомно по 1 штуке, а не все 4 сразу.
4) Визуальный баг с получением опыта после убийства зомби. Пишет что мы получаем 1 опыт, на самом деле 4.
Теперь ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1) Баффнуть класс Alien. На самом деле, сейчас это самый бесполезный класс зомби. Он не мобильный, имеет немного здоровья, а командный бафф "Сумерки" только под конец игры.
Предлагаю добавить ему немного здоровья, увеличить шанс слепоты на выжившего при попадании в него, так же сделать ему иммунитет от всех видов гранат (Alien - чужой всё таки, кто знает, на что он способен).
2) Баффнуть класс Pudge. Вы наверное догадывались уже об этой идее, но все же мое дело предложить. Итак, как ни удивительно - хук. По типу той, что раньше был у Немезиды в отдельном подрежиме ZombieMod'a. Хук, который будет притягивать игрока к себе в радиусе N блоков. Перезарядка хука N секунд. Взамен к балансу, добавить эффект медлительность 1.
3) Урезать отдачу у арбалета. Сейчас это оружие №1 на режиме, о нём мечтает каждый. А все почему? Быстрая перезарядка, огромнейший урон, откидывает за "километр"
4) Немного повысить скорострельность SpiderGun'a
5) Убрать компасы у всех зомби, кроме Блудсикера, от этого пропала его изюминка, и теперь название BloodSeeker (Кровоискатель, Охотник на кровь) оставляет после себя пустышку.
6) Сделать множитель урона по Блудсикеру, если пуля попадает ему в голову. (ну собственно, все логично, визуально голова стива - единственное живая часть тела у зомби, вдобавок исцеляет себя полностью при заражении).
7) Добавить командный бафф зомби Classic - "Все вместе". Заключаться он будет в том, что если 3+ Classic'a соберутся вместе рядом (сгруппируются), то им накладывается бафф скорость 1. Это в разы оживит беспомощный класс, которые зачастую не могут уйти дальше паркура на карте. Так же можно наблюдать, как 3 и больше классиков бегут за 1 игроком, что поможет им добить выжившего, ибо у выживших эффект прыжка 3, позволяет "мансить" (делать хорошие манёвры).
8) Апнуть Глок, Дигл, Револьвер и Берреты.
Глок будет иметь шанс 10% нанести х2 урона.
Дигл будет иметь шанс 20% нанести х1.8 урона.
Револьвер будет иметь шанс 30% нанести х1.6 урона.
Увеличить перезарядку берретов на 2 секунды, но взамен при каждом попадании по зомби, перезарядка будет уменьшаться на 0.1/0.2 секунды.
Собственно, я привел пример как можно улучшить пистолеты, которые после получения основного оружия, становятся бесполезными и ненужными.
КАСАЕМО КАРТ.
1) Сделать больше места для выживших на карте Руины. Так как все доступные места - паркур, где прыгать надо по 1 блоку. На паркуре сидит очень много игроков, а как ни странно, на 1 блоке умещается по 5 игроков каждую игру, а как мы знаем, пули от оружий не проходят сквозь игроков, это мешает комфортно играть.
2) Так же сделать больше места на карте Дворец. Опять же, похожая ситуация что и с Руинами. 70% игроков сидят на чердаке дома, на маленькой платформе где умещается по 10-20 игроков, собственно это самое хорошее место на карте, как ни странно.
3) Так же хотелось бы увидеть "перезалив" карты Госпиталь в новой версии. По причинам касаемо визуальности и баланса.
По поводу Госпиталя хотелось бы узнать Ваше мнение.
Вот и все что я узнал о багах на ZombieMod'e в настоящий момент, предложил свои идеи для баланса.
Итак, БАГИ.
1) Вернулся баг с прыгучестью 3 у зомби, часто я этот баг наблюдал если взять снайперку.
2) Баг с броней. Баг этот не всегда проявляет себя, но суть в том, что требуется 20 ударов зомби, что бы убить игрока с броней.
3) Баг и имбалансность бонусов. Баг заключается в том, что если подобрать 2 раза бонусы за 1 игру, то эти бонусы остаются с тобой навсегда. Имбалансность бонусов очень проста, а заключается в том, что тебе дают "всё и сразу". Бонус к урону, поджог, бонус монет, бонус к урону от оружия ближнего боя.
Было бы неплохо, если бонусы выпадали бы рандомно по 1 штуке, а не все 4 сразу.
4) Визуальный баг с получением опыта после убийства зомби. Пишет что мы получаем 1 опыт, на самом деле 4.
Теперь ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1) Баффнуть класс Alien. На самом деле, сейчас это самый бесполезный класс зомби. Он не мобильный, имеет немного здоровья, а командный бафф "Сумерки" только под конец игры.
Предлагаю добавить ему немного здоровья, увеличить шанс слепоты на выжившего при попадании в него, так же сделать ему иммунитет от всех видов гранат (Alien - чужой всё таки, кто знает, на что он способен).
2) Баффнуть класс Pudge. Вы наверное догадывались уже об этой идее, но все же мое дело предложить. Итак, как ни удивительно - хук. По типу той, что раньше был у Немезиды в отдельном подрежиме ZombieMod'a. Хук, который будет притягивать игрока к себе в радиусе N блоков. Перезарядка хука N секунд. Взамен к балансу, добавить эффект медлительность 1.
3) Урезать отдачу у арбалета. Сейчас это оружие №1 на режиме, о нём мечтает каждый. А все почему? Быстрая перезарядка, огромнейший урон, откидывает за "километр"
4) Немного повысить скорострельность SpiderGun'a
5) Убрать компасы у всех зомби, кроме Блудсикера, от этого пропала его изюминка, и теперь название BloodSeeker (Кровоискатель, Охотник на кровь) оставляет после себя пустышку.
6) Сделать множитель урона по Блудсикеру, если пуля попадает ему в голову. (ну собственно, все логично, визуально голова стива - единственное живая часть тела у зомби, вдобавок исцеляет себя полностью при заражении).
7) Добавить командный бафф зомби Classic - "Все вместе". Заключаться он будет в том, что если 3+ Classic'a соберутся вместе рядом (сгруппируются), то им накладывается бафф скорость 1. Это в разы оживит беспомощный класс, которые зачастую не могут уйти дальше паркура на карте. Так же можно наблюдать, как 3 и больше классиков бегут за 1 игроком, что поможет им добить выжившего, ибо у выживших эффект прыжка 3, позволяет "мансить" (делать хорошие манёвры).
8) Апнуть Глок, Дигл, Револьвер и Берреты.
Глок будет иметь шанс 10% нанести х2 урона.
Дигл будет иметь шанс 20% нанести х1.8 урона.
Револьвер будет иметь шанс 30% нанести х1.6 урона.
Увеличить перезарядку берретов на 2 секунды, но взамен при каждом попадании по зомби, перезарядка будет уменьшаться на 0.1/0.2 секунды.
Собственно, я привел пример как можно улучшить пистолеты, которые после получения основного оружия, становятся бесполезными и ненужными.
КАСАЕМО КАРТ.
1) Сделать больше места для выживших на карте Руины. Так как все доступные места - паркур, где прыгать надо по 1 блоку. На паркуре сидит очень много игроков, а как ни странно, на 1 блоке умещается по 5 игроков каждую игру, а как мы знаем, пули от оружий не проходят сквозь игроков, это мешает комфортно играть.
2) Так же сделать больше места на карте Дворец. Опять же, похожая ситуация что и с Руинами. 70% игроков сидят на чердаке дома, на маленькой платформе где умещается по 10-20 игроков, собственно это самое хорошее место на карте, как ни странно.
3) Так же хотелось бы увидеть "перезалив" карты Госпиталь в новой версии. По причинам касаемо визуальности и баланса.
По поводу Госпиталя хотелось бы узнать Ваше мнение.
Вот и все что я узнал о багах на ZombieMod'e в настоящий момент, предложил свои идеи для баланса.