Баги и идеи для ZombieModa

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kill_Bill

Освоившийся
Premium+
6 Мар 2020
22
25
@kasdo Здравствуйте. На ZombieMod'e я играю каждый день, время от времени нахожу баги и недочеты, которые я Вам сегодня изложу, так же несколько идей для баланса.

Итак, БАГИ.
1)
Вернулся баг с прыгучестью 3 у зомби, часто я этот баг наблюдал если взять снайперку.

2) Баг с броней. Баг этот не всегда проявляет себя, но суть в том, что требуется 20 ударов зомби, что бы убить игрока с броней.

3) Баг и имбалансность бонусов. Баг заключается в том, что если подобрать 2 раза бонусы за 1 игру, то эти бонусы остаются с тобой навсегда. Имбалансность бонусов очень проста, а заключается в том, что тебе дают "всё и сразу". Бонус к урону, поджог, бонус монет, бонус к урону от оружия ближнего боя.
Было бы неплохо, если бонусы выпадали бы рандомно по 1 штуке, а не все 4 сразу.

4) Визуальный баг с получением опыта после убийства зомби. Пишет что мы получаем 1 опыт, на самом деле 4.

Теперь
ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1) Баффнуть класс Alien. На самом деле, сейчас это самый бесполезный класс зомби. Он не мобильный, имеет немного здоровья, а командный бафф "Сумерки" только под конец игры.
Предлагаю добавить ему немного здоровья, увеличить шанс слепоты на выжившего при попадании в него, так же сделать ему иммунитет от всех видов гранат (Alien - чужой всё таки, кто знает, на что он способен).

2) Баффнуть класс Pudge. Вы наверное догадывались уже об этой идее, но все же мое дело предложить. Итак, как ни удивительно - хук. По типу той, что раньше был у Немезиды в отдельном подрежиме ZombieMod'a. Хук, который будет притягивать игрока к себе в радиусе N блоков. Перезарядка хука N секунд. Взамен к балансу, добавить эффект медлительность 1.

3) Урезать отдачу у арбалета. Сейчас это оружие №1 на режиме, о нём мечтает каждый. А все почему? Быстрая перезарядка, огромнейший урон, откидывает за "километр"

4) Немного повысить скорострельность SpiderGun'a

5) Убрать компасы у всех зомби, кроме Блудсикера, от этого пропала его изюминка, и теперь название BloodSeeker (Кровоискатель, Охотник на кровь) оставляет после себя пустышку.

6) Сделать множитель урона по Блудсикеру, если пуля попадает ему в голову. (ну собственно, все логично, визуально голова стива - единственное живая часть тела у зомби, вдобавок исцеляет себя полностью при заражении).

7) Добавить командный бафф зомби Classic - "Все вместе". Заключаться он будет в том, что если 3+ Classic'a соберутся вместе рядом (сгруппируются), то им накладывается бафф скорость 1. Это в разы оживит беспомощный класс, которые зачастую не могут уйти дальше паркура на карте. Так же можно наблюдать, как 3 и больше классиков бегут за 1 игроком, что поможет им добить выжившего, ибо у выживших эффект прыжка 3, позволяет "мансить" (делать хорошие манёвры).

8) Апнуть Глок, Дигл, Револьвер и Берреты.
Глок будет иметь шанс 10% нанести х2 урона.
Дигл будет иметь шанс 20% нанести х1.8 урона.
Револьвер будет иметь шанс 30% нанести х1.6 урона.
Увеличить перезарядку
берретов на 2 секунды, но взамен при каждом попадании по зомби, перезарядка будет уменьшаться на 0.1/0.2 секунды.
Собственно, я привел пример как можно улучшить пистолеты, которые после получения основного оружия, становятся бесполезными и ненужными.

КАСАЕМО КАРТ.

1) Сделать больше места для выживших на карте Руины. Так как все доступные места - паркур, где прыгать надо по 1 блоку. На паркуре сидит очень много игроков, а как ни странно, на 1 блоке умещается по 5 игроков каждую игру, а как мы знаем, пули от оружий не проходят сквозь игроков, это мешает комфортно играть.
2) Так же сделать больше места на карте Дворец. Опять же, похожая ситуация что и с Руинами. 70% игроков сидят на чердаке дома, на маленькой платформе где умещается по 10-20 игроков, собственно это самое хорошее место на карте, как ни странно.
3) Так же хотелось бы увидеть "перезалив" карты Госпиталь в новой версии. По причинам касаемо визуальности и баланса.
По поводу Госпиталя хотелось бы узнать Ваше мнение.

Вот и все что я узнал о багах на ZombieMod'e в настоящий момент, предложил свои идеи для баланса.







 
Берреты и так сильные из за своей маленькой перезарядки
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: _Top4uk_
Ну и по поводу силы арбы и бонусов
с проком 5% шанса на 30 урона:
без прока 5% шанса:
 
  • Нравится
Реакции: Leruch и _Top4uk_
1. Ведь исправили недавно?
2. Тут нужно больше инфы, такого бага не наблюдал
3. Так и задумывалось. Должно падать рандомно. Сейчас не так? А на счет "навсегда" это что значит?
4. Зачем?
5. Нет, это у всех должно быть
6. Оружие и так наносит больше урона если в голову попадает
7. Это вряд ли
8. А зачем? Это же пистолеты
 
  • Нравится
Реакции: Карамельный
1. Ведь исправили недавно?
2. Тут нужно больше инфы, такого бага не наблюдал
3. Так и задумывалось. Должно падать рандомно. Сейчас не так? А на счет "навсегда" это что значит?
4. Зачем?
5. Нет, это у всех должно быть
6. Оружие и так наносит больше урона если в голову попадает
7. Это вряд ли
8. А зачем? Это же пистолеты

4. Этим можно немного повысить потенциал этого оружия, оно не так популярно.

8. Повысить потенциал к убийствам и в целом пистолетов.
Игроки на рулетку тратят 84 игры, а это в среднем 7-8 часов игры. А как мы знаем, в рулетке первыми выпадают пистолеты не реже, чем гранаты. Должна же быть большая польза от пистолетов у игроков в начале.

А что по поводу улучшения двух классов зомби? Так же интересно узнать ваше решение по поводу арбалета. Это действительно очень имбовое оружие.

Так же хотел предложить еще 2 идеи, одна касаемо геймплея, а вторая снова же баланса.

1) Реализовать бонусные очки за время выживания, если на карте осталось 3 игрока. (Именно 3 последних выживших не получат очки в случае, если победят зомби).

2) Добавить активный навык Shadow. При активации, он игнорирует весь урон и всю отдачу, оставаясь невидимым на 3 секунды.
Так же можно было бы добавить ему иммунитет от мин.

На самом деле, класс Shadow сейчас практически убит.
Из за увеличении времени ухода в невидимость, новые эффекты в виде
«ярких зеленых партиклов» (которые очень хорошо виды), так-же эффекта бега, он стал в разы слабее и обнаружить его будучи он в невидимости, теперь очень просто.


P.s. BloodSeeker так и не был порезан. Остались те же 60 секунд время действий баффа и скорость 4.
 
1) Да. Надо урезать блуда, ведь какой тогда смысл в двух специализированных классах - хантере и джампере? Пусть лучше Джампер будет зомби с самым большим прыжком, хантеры - самый быстрый, а у блуда пусть будет только ПОЛОВИНА от их скорости /прыжка. А то сейчас есть джамп с прыжком 2 и хантер с скоростью 4. И их делает бесполезными блудсикер, у которого и скорость 4 и прыжок 2, да ещё и реген после каждого килла!

2) Так же надо улучшить шада, за которого сейчас играть невозможно: убрать частицы от него и уменьшить время без инвиза при попадании в него пули.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.