Запрет для стаффа.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HalfTynka

Гуру
Premium
1 Янв 2020
4.940
575
19
Киев.
Отключить функцию получения сообщений в разделе "Жалобы игроки" для персонала.
Если мы чекнем топ по сообщениям - то там в основном стафф или же, кто в нём был.
Почему именно персонал должен его занимать?
Можно разделить на топ персонала и игроков.
Я не хочу кидать тысячи жалоб, я как бывший член персонала скажу - жалобы закрывать очень быстро и легко в отличии от подачи их.
Голосуйте, но это моё личное мнение.
 
Ты же, вроде, уже создавал подобную тему, не?
Я как и тогда за, это замотивирует игроков стремится к топу.
Только будет загвоздка с бывшим персоналом, куда их пихать..?
 
Ты же, вроде, уже создавал подобную тему, не?
Я как и тогда за, это замотивирует игроков стремится к топу.
Только будет загвоздка с бывшим персоналом, куда их пихать?..
Оставлять в том же топе, ведь они были в персонале.
Будет глупо их потом отправлять к игрокам.
@radioegor146
Плюсы -
Мотивация игроков/подачи жалоб/новые люди на форуме.
 
Против. Стафф делает свою работу, тратит на это время, хотя никто их не просит сидеть на форуме. Они делают свое дело, за что получают поощрение в виде сообщений, а далее топа. Также против разделения персонала/игроков. Дискриминация какая-то ://
 
Против. Стафф делает свою работу, тратит на это время, хотя никто их не просит сидеть на форуме. Они делают свое дело, за что получают поощрение в виде сообщений, а далее топа. Также против разделения персонала/игроков. Дискриминация какая-то ://
Нуда, только давай сравним так.
Что легче, подавать жалобы или закрывать их?
Я, когда был хелпером закрыл 1.350+ жалоб, ответов, багов.
Это я сделал быстрее, чем фармил на тунке.
Жалобы подавать очень трудно, ты должен искать нарушителей, кидать их...
А хелперы что? Им в ручки дают жалобы, они мутят за 3сек и закрывают жалобу.
Ничего трудного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.