Отключить функцию получения сообщений в разделе "Жалобы игроки" для персонала.
Если мы чекнем топ по сообщениям - то там в основном стафф или же, кто в нём был.
Почему именно персонал должен его занимать?
Можно разделить на топ персонала и игроков.
Я не хочу кидать тысячи жалоб, я как бывший член персонала скажу - жалобы закрывать очень быстро и легко в отличии от подачи их.
Голосуйте, но это моё личное мнение.
Если мы чекнем топ по сообщениям - то там в основном стафф или же, кто в нём был.
Почему именно персонал должен его занимать?
Можно разделить на топ персонала и игроков.
Я не хочу кидать тысячи жалоб, я как бывший член персонала скажу - жалобы закрывать очень быстро и легко в отличии от подачи их.
Голосуйте, но это моё личное мнение.