Предложение на умирающий сервер "Рандомное выживание"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Извини, но назови эти причины.
Наоборот это выбор каждого где он может поставить приват, так как он у него всего 1.
Не считая того что это похерет много схем по взлому и ведению войны

Приват не один)
"Как это должно быть устроено, пункт 1".

Причина 1 - Энд не такой уж и большой и заприватив его - игрок становится его владельцем - это нечестно.

Причина 2 - Хотя бы что-то не должно подлежать привату, ибо, как я заметил, люди очень любят сражаться за территории, это как бы будет ещё одной мини игрой в игре "захват флага", или же "Царь горы"

Причина 3 - Ад должен быть общим пространством для всех игроков, ибо является основным пространством для быстрого перемещения, заприватив его он может создать проблемы для перемещения.
Хотя, сейчас я задумался, возможно вряд-ли кто-то будет тратить целый приват на такой бред, так что скорее он заприватит его для того, чтобы его его не разнесли, пожалуй соглашусь, что по поводу запрета привата в аду я погорячился.
 
  • Нравится
Реакции: Narkosik
что будут и такие люди, которым наплевать на социум, которым всё равно на то, что к ним никто никогда не придёт, они сидят у себя одни в своей "норке" и радуются жизни.
Будут и те, кто очень боится за свою безопасность, в нынешних реалиях они просто уходят очень, очень далеко.
В новых реалиях и те и другие, скорее всего не будут уходить очень далеко, скорее всего они просто построят обс гроб, только уже рядом, чтобы бежать далеко не пришлось и так же будут радоваться жизни одни в той самой же тесной но уютной "норке"
Мне интересно, но мне одному плевать на них?
Если сундуки можно будет просто открывать на привате то это будет так же не интересно, как и без приватов, ибо человек просто воспользуется Эндер жемчугом, или хорусом, а для этого особых усилий не нужно прилагать. Попал в дом, открыл сундуки, потом пишешь ртп и всё, ты ограбил человека за 5 минут.
Такое чувство что ты не играл на анархии такого вида и не знаешь что такое нитки и вода на базе.
 
Энд не такой уж и большой и заприватив его - игрок становится его владельцем - это нечестно.
...обычный мир Очень большой и заприватив его игрок становиться его владельцем...
Мне одному кажется что если на ограниченной терре устроить войну за территорию, то будет очень Интересно?
Хотя бы что-то не должно подлежать привату, ибо, как я заметил, люди очень любят сражаться за территории, это как бы будет ещё одной мини игрой в игре "захват флага", или же "Царь горы"
Сформулируй мысль до конца, а то ты сам себе противоречишь. Зачем сражаться за территоррию, если смысла в ней 0?
Ад должен быть общим пространством для всех игроков, ибо является основным пространством для быстрого перемещения, заприватив его он может создать проблемы для перемещения.
У ада вроде размеры обычного мира и все щели не закроешь. А входить в порталы на нулевых координат это смысл тех, кто еще не попадал в портал трапы.
 
Мне даже захотелось тебя удивить, если тебе интересно, вот мой дискорд DeadSigma:6666.
Слууушай, мне так лень залазить в дс, а еще микро накрылся, короче я оправдываясь и короче создай переписку и скинь мне фоточку туда, ок??
 
Мне интересно, но мне одному плевать на них?

Нет, мне так же всё равно, где кто живёт.
Если им угодно жить в гробу, или очень далеко, то я не против, их право)


Такое чувство что ты не играл на анархии такого вида и не знаешь что такое нитки и вода на базе.

Играл, но не долго, когда увидел чужие дома, они невероятно скучные и некрасивые, почти всё под водой, максимум несколько приватов 7х7 вместе, есть кланы, которые ставят и больше приватов, но это всё равно получается полным бредом.


...обычный мир Очень большой и заприватив его игрок становиться его владельцем...

Ты утрируешь, заприватить обычный мир невозможно.


Мне одному кажется что если на ограниченной терре устроить войну за территорию, то будет очень Интересно?

Да, на ограниченной территории борьба за неё - это очень интересно, что я и описал ранее, но это реально лишь без приватов.

Вот скажи, пожалуйста, какая может быть борьба за территорию, если она уже запривчена кем-то?))


Сформулируй мысль до конца, а то ты сам себе противоречишь. Зачем сражаться за территоррию, если смысла в ней 0?

Спроси это у людей, которые в данный момент сражаются за Эндер мир.
Сейчас он косвенно принадлежит одному клану, ну или уже принадлежал.

Интересно сражаться за территорию тогда, когда ты ей владеешь. Энд маленький, по этому приват там не должен быть, игроки могут владеть им до того момента, пока они самые сильные и могут дать всем отпор.[/QUOTE]


Слууушай, мне так лень залазить в дс, а еще микро накрылся, короче я оправдываясь и короче создай переписку и скинь мне фоточку туда, ок??

Как тебе удобно)
 
почти всё под водой
Ты не понял. Хорусам мешает вода внутри базы.(покрайней мере уменьшает шанс, и нужно больше стака чтоб попасть и не факт что выйдет.)
Прям как и ты про энд.
Вот скажи, пожалуйста, какая может быть борьба за территорию, если она уже запривчена кем-то?))
А вот это уже проблема твоей идеи.
Я могу предложить чтоб приваты исчезали через неделю, при условии что на нем ничего не происходит и банить тех кто использует твины для этого(типо раз в неделю ставит блок грязи на твине)
Интересно сражаться за территорию тогда, когда ты ей владеешь. Энд маленький, по этому приват там не должен быть, игроки могут владеть им до того момента, пока они самые сильные и могут дать всем отпор
Интересно и захватывать.
Видимо люди которые сражаются с кланом не имееют стратегии, так как можно просто перекрыть главный портал и изводить их до того момента пока не кончаться ресы.
Или просто увеличить энд, вот и все.
 
Ты не понял. Хорусам мешает вода внутри базы.(покрайней мере уменьшает шанс, и нужно больше стака чтоб попасть и не факт что выйдет.)

Понятно, больше сложности для проникновения значит + к интересу.

Прям как и ты про энд.

Да неужели? Правда? Это я утрирую?))

Ты сравнил мир Края размером 250 блоков в диаметре и верхний мир размером 9,216×10 в семнадцатой степени?
Я так не люблю, когда люди утверждают мне что-то не думая.

Тем более, самый огромный минус привата в Энде - люди всегда появляются в одном месте, в какой портал не вошли бы, то есть, если Энд заприватить какой-то плохой человек, может полностью перекрить проход на сам остров, в таком случае никто и никогда не сможет туда попасть и никакого сражения за территорию и в помине не будет.

А вот это уже проблема твоей идеи.
Я могу предложить чтоб приваты исчезали через неделю, при условии что на нем ничего не происходит и банить тех кто использует твины для этого(типо раз в неделю ставит блок грязи на твине)

Это тут при чём? Мы в данный момент говорим про сражение за территорию в Энде, там в априори приватов не должно быть.


Интересно и захватывать.
Видимо люди которые сражаются с кланом не имееют стратегии, так как можно просто перекрыть главный портал и изводить их до того момента пока не кончаться ресы.
Или просто увеличить энд, вот и все.

Это уже проблема тех, кто нападет, если у них нет стратегии - земля им пухом и их ресурсам))
 
Кхе, сколько!!?
Я видимо много пропустил, так как когда я играл энд был больше или же мне так казалось.
что-то не думая.
Что то недопонимая*
Тем более, самый огромный минус привата в Энде - люди всегда появляются в одном месте, в какой портал не вошли бы, то есть, если Энд заприватить какой-то плохой человек, может полностью перекрить проход на сам остров, в таком случае никто и никогда не сможет туда попасть и никакого сражения за территорию и в помине не будет.
Это уже проблема кода майна, и решается простым плагином на рандом появление на острове.
- к интересу так как на первый взгляд будет очевидно что там все забито блоками.



Так, в итоге я агетирую за увеличение энда и приваты в аду(и в обычном мире конечно.)
 
Это уже проблема кода майна, и решается простым плагином на рандом появление на острове.

Да, спорить не стану, это поможет, но это должна быть уже отдельная тема в предложениях - "расширить крайний мир и добавить рандомное появление игрока".
А пока этого нет, по этому я и написал правило в пункте номер 2, в важных моментах.

к интересу так как на первый взгляд будет очевидно что там все забито блоками.

Ну, это лично твоё мнение, с которым я не согласен, но которое я уважаю, почему и не стану ничего доказывать, ибо у каждого своя точка зрения на те или иные моменты.
 
Я за.
Но единственное что: я против финансовой составляющей данной задумки.
Почему люди так любят оставлять такую важную вещь, как "аргументация своих возражений"? o_O
А ещё мне что-то подсказывает, что ты не читал того, что я написал, ибо этот момент я объяснил во втором пункте в разделе "Вопросы на ответы".
 
Последнее редактирование:
Неплохая идея, но влаживать свои деньги это слишком
 
Неплохая Идея, я За.Конешно есть Чуство что ты где то не прав.Но как-то пофиг.
 
Почему люди так любят оставлять такую важную вещь, как "аргументация своих возражений"? o_O
А ещё мне что-то подсказывает, что ты не читал того, что я написал, ибо этот момент я объяснил во втором пункте в разделе "Вопросы на ответы".
Да, но если и вводить какую-то глобальную вещь, причем достаточно сильно влияющую на геймплей, то надо чтобы она по максимуму была доступна всем. А в данной ситуации получится, что игроки будут разделены на 2 категории, что уже не есть верно. Мне кажется более верным решением было бы сделать так, чтобы все имели возможность создать приват (равных размеров), но при этом, донатеры отличались бы от обычных игроков количеством приватов, которые они могут создать. Ну а за деньги добавить только покупку доп. приватов.
 
  • Нравится
Реакции: _target_
НУ всё как-то слишком Хорошо, где Подвох?Неможет быть всё так Хорошо.Вот это Ощущение.
Скептиком быть не всегда хорошо.
Попробуй перечитать его предложение, и понять что только человек воплотивший его = может испортить представление.
Ну а за деньги добавить только покупку доп. приватов.

Так лучше даже, и я все еще остаюсь за.
 
  • Нравится
Реакции: DeadSigma
Мне кажется более верным решением было бы сделать так, чтобы все имели возможность создать приват (равных размеров), но при этом, донатеры отличались бы от обычных игроков количеством приватов, которые они могут создать.
Слушай а мне кажется, или это ничего не изменит?
Так и так будет разделение по размеру территории, а люди то не дурачки и все равно разделятся если это им захочется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.