Извини, но назови эти причины.
Наоборот это выбор каждого где он может поставить приват, так как он у него всего 1.
Не считая того что это похерет много схем по взлому и ведению войны
Приват не один)
"Как это должно быть устроено, пункт 1".
Причина 1 - Энд не такой уж и большой и заприватив его - игрок становится его владельцем - это нечестно.
Причина 2 - Хотя бы что-то не должно подлежать привату, ибо, как я заметил, люди очень любят сражаться за территории, это как бы будет ещё одной мини игрой в игре "захват флага", или же "Царь горы"
Причина 3 - Ад должен быть общим пространством для всех игроков, ибо является основным пространством для быстрого перемещения, заприватив его он может создать проблемы для перемещения.
Хотя, сейчас я задумался, возможно вряд-ли кто-то будет тратить целый приват на такой бред, так что скорее он заприватит его для того, чтобы его его не разнесли, пожалуй соглашусь, что по поводу запрета привата в аду я погорячился.