New режим DnD

Доза

Активный
VIP
28 Дек 2021
127
43
21
Шанхайские подвалы
q,ребзяс, идейка давно лежим в моей шизоидной башке и хотел бы вам ее выдать.
Dungeons & Dragons - название основано на локал игре с друзьями.

Скажем так ,это больше RPG режим.


Тут я опишу нишу скажем так , самые первые шаги и дальнейший лор.
К
ороче , суть данного режима в том что он должен постоянно обновляться и отсутствовать вайпы.

Начнем
1.Открытый игровой гемлей , локация подземелья . Подземка должна быть огромных размеров , просто реально огромных.
2. В подземках спавнятся мобы которых ты убиваешь ("ОРК"1lvl) и т.д другие мобы,дефолтный гринд.
3. С мобов выпадает дроп:
80% "Древний жетон",10% "Бита Орка" ,10% "Одеяние орка" (ORK -> моб 1й локации , лягушатника, легчайший)
*Убиваешь орков -> получаешь жетонов -> покупаешь новые вещи -> убиваешь мобов по сильнее.
4. Скилы :
Сила ,Скорость, иссушение на противника и т.д накладываются прожатием кнопки.
5. Микро-Боссы:
*подмечу, подземка огромных размеров с лабиринтами и прочим . Найти кого либо трудно , в плоть до того ,что игроки пару первых месяц не изучат ее и на 50% в связи с недостачей прокачки и прохождением ее туннелей из-за прокачки мобов.
МБ живут в комнатах которые больше по размеру и их легко отличить.
Босы спят и их пробуждение будет слышно по звуку произведения или допустим в дни "жизни" ( Каждая пятница)
Голем: Имеет большое кол-во хп, малую скорость АУЕ урона и скорость передвижения.

Drop: 80% Амулет каменного сердца ( Позволяет бить 3 цели сразу АУЕ уроном) ,32 Древних жетона.

Ведьма
: Имеет большую скорость атаки , имеет фазу бессмертия и быстрого регена но малый % хп и урона, спавнит скелетов 3шт.(Дроп 3 ДЖ)

Drop: Руна силы/Руна скорости 50%/50% , 32 ДЖ
И т.д мелкие босы .
6. Система гильдий/кланов/тегов.
Игроки смогут делать отличительные флаги/плащи/
7."Смурфо Шахта" - PVE зона ,где игрок сможет нанят смурфов для гринда камней.
Находясь в Онлайн режиме смурфы будут копать камень/брюлики и складывать в локальный мешочек игрока .
*Камень - 95%,Ценный камень - 4% 1% - сундук шахтера
Смурф нанимается за ДЖ , чем больше смурфов у тебя тем дороже каждый последующий . Их так же можно будет прокачивать на шанс успеха или скорость гринда.

8. Камень
Камень нужен будет для прокачки защиты брони и ее улучшения. Его понадобится реально много, т.к прокачка будут основана на % ее успешности.
9. Прокачка шмота будет основана на камнях .
Камень - прочность , ЦК - защита.
10. NPC
Торговец , кузнец, зельевар...
Кузнец:
У кузнеца будет пресс, в который игрок будет складывать камень и спрессовывать по схеме *1+1 ,2+2,4+4,8+8, и т.д. Допустим , 100сперсованого камня -> Плита
Плита защиты и прочности
Даешь кузнецу вещь и плиту и с 50% она прокачается или сломается.
Торговец: просто барыга торгующий шмотом или одноразовыми вещами.
Зельевар: прокачивает твои скилы.
11. Сундук шахтера
*сундук мертвого ,заблудившегося шахтера. Его нашли рядом с телом погибшего работяги ,смыурф как честный заводчанин отдаст его вам.
Из сундука выпадает все ,просто все , любой шмот ,любой ценности.
12. Ивенты
Набег орков и т.д
*Шахта будет базовой на всю игру для прокачки брони ,но будут и другие локации.
На смурфов нападают орки и пока они находятся на территории шахты ,смурфы не работают.
Шанс потери твоего смурфа по окончанию ивента - 33%
И игроки должны будут отбить эту атаку ,т.к на начальных этапах прокачка твоего лута будет основой.
13. Боссы
Дракон : Реальный шиз , спавнится раз в 6 месяцев / год, огромный % хп, ауе урон огнем , ударом ноги, может схавать игрока убив его моментально.
Drop: рарная шмотка+питомец дракончика одному игроку который нанес больше всего урона , шмотка похуже всем тем кто нанес хоть какой-то урон ему.
14. Питомцы.
Чел будет всего 1 на твое плече и у каждого будет свой буcт игроку.
Урон/скорость/высокий прыжок/полет(очень редкий сложный перс) и т.д

Это самая основа -основ, ниша , первые шаги.

И что дальше? Напомню ,это открытая подземка ,есть зоны PVP и PVE, отсутствуют вайпы и режим со своей многогодовой историей.

Весь гринд происходит на зонах PVP ,но! вещи не выпадают на режиме.
PVE зона нужна для взаимодействия с NPC и механизмами нужными для покупок и прокачки своих вещей.

Так в чем же суть? В администрации которая будет подкидывать игрокам разных боссов/ивенты ,которые не по силе одиночкам или донатерам. Игрокам придётся собирать оравы игроков , кланам придется мирится и находить общий язык т.к им не будет по силам убить того или иного босса.

Так же хочу добавить систему торгов на режиме. Игроки смогут продавать свои вещи за внутриигровую валюту друг другу . Те самые кристалики/бонусные которые станут ключевой точкой в игровом процессе - ДЕНЬГИ. Игроки реально будут чувствовать азарт в получении той или иной шмотки которую они получили своим многочасовым гриндом ,удачей и временем или выбитой из боссов, оценка которой будет вирироваться от 1-10 000+++ кристаликов.
 
Последнее редактирование:
Выглядит интересно, но пока слишком сжато, да и есть существенные минусы с тем что есть. К примеру - система торгов в данной идеи очень гиблая, из-за того торги смогут происходить с помощью кристаликов.
Вообщем За, только когда будут подробности.
 
Выглядит интересно, но пока слишком сжато, да и есть существенные минусы с тем что есть. К примеру - система торгов в данной идеи очень гиблая, из-за того торги смогут происходить с помощью кристаликов.
Вообщем За, только когда будут подробности.

Расписал стисло ,т.к Zabelix RPG пишут год+ ,я бы мог расписать весь лор полностью . Но тут будет прям очень много информации, прям очень много.

А валюту в виде кристалликов я выбрал из-за ее редкости в получении. Экономика не будет проседать сильно на сервере . Будут аккаунты на которых будут лежать крупные суммы , при бане/забрасывании игры они будут сжигаться, эту валюту не будет возможности 'надюпать" "нафармить".

Я просто вкинул камень ,а если разработчики заинтересуются -> смогут сделать рычаг.
 
А валюту в виде кристалликов я выбрал из-за ее редкости в получении. Экономика не будет проседать сильно на сервере . Будут аккаунты на которых будут лежать крупные суммы , при бане/забрасывании игры они будут сжигаться, эту валюту не будет возможности 'надюпать" "нафармить"
Я за минуту придумал 4 схемы как легко использовать эту систему для своего обогащения.
Самый простой пример - ты покупаешь у игрока внутриигровой предмет из другого режима, а оплату осуществляешь покупкой гoвна мамонта орка за 100 кристаликов на этом режиме. И это самый простой пример.
 
Я за минуту придумал 4 схемы как легко использовать эту систему для своего обогащения.
Самый простой пример - ты покупаешь у игрока внутриигровой предмет из другого режима, а оплату осуществляешь покупкой гoвна мамонта орка за 100 кристаликов на этом режиме. И это самый простой пример.
Эта валюта является денежной - 1 бубль - 1 кристалик.

Цена этого говна мамнота = 100 кристаликам = 100 рублей. На это и идет расчет.
Понятное дело ,что эти кристалики будут крутится на получении топов на других режимов,но тратить их будут на донат других режимах или DnD.
На DnD ты сможешь стать реальным - легальным барыгой вещей. Надобности продавать вещи за "реал" по просто не будет.
Если захочешь уйти , ты можешь продать весь свой шмот и влить свой балик на CSC или другие режимы.

Как в стиме , ты можешь купить кс -> выбивать шмот -> продать шмот ,а на получение бабки купить игру или вещи в другой игре.
Вывести эти бабки ты не сможешь напрямую , ток через посреднические сайты или напрямую челу.

Эта валюта не берется ни откуда , чел или получает их в небольшом кол-во на топах/багах или вливает свои бабки. То ,что имеет ценность для него.

Кристалики не являются "виртуальной" валютой. 1к1 . 10 000 кристаликов = 10 000 рублей.

Цена на ЧР 1к2. 1к 1.75 . через баг-бот.
 
Анка/Призон/СБ/СКТБ/БК - челы продают тонны шмота/топы/монеты за реальные деньги на прямую, под видом "услуга"
Все мимо кассы кристы.

Я не понял что ты имел ввиду насчет обогащения. Тоже самое что я получил 3к бонусных на БК,купил челу ключи на Анке ,а он мне деньги на Анте передал для топа. Ни я , ни он не потратил ни копейки ,только свое время....А бонусные остались на кристе.
Я не думаю ,что их выдают как попало . Кому 1к ,а кому 10к за топы.
Эти "фантики" имеют ценность ,хоть и являются "фантиками" за топы.
 
Суть как в DND , мы игроки , а концепция режима в разработчике .Который будет "богом" , с помощью его действий будет меняться гемлей на режиме.