q,ребзяс, идейка давно лежим в моей шизоидной башке и хотел бы вам ее выдать.
Dungeons & Dragons - название основано на локал игре с друзьями.
Скажем так ,это больше RPG режим.
Тут я опишу нишу скажем так , самые первые шаги и дальнейший лор.
Короче , суть данного режима в том что он должен постоянно обновляться и отсутствовать вайпы.
Начнем
1.Открытый игровой гемлей , локация подземелья . Подземка должна быть огромных размеров , просто реально огромных.
2. В подземках спавнятся мобы которых ты убиваешь ("ОРК"1lvl) и т.д другие мобы,дефолтный гринд.
3. С мобов выпадает дроп:
80% "Древний жетон",10% "Бита Орка" ,10% "Одеяние орка" (ORK -> моб 1й локации , лягушатника, легчайший)
*Убиваешь орков -> получаешь жетонов -> покупаешь новые вещи -> убиваешь мобов по сильнее.
4. Скилы :
Сила ,Скорость, иссушение на противника и т.д накладываются прожатием кнопки.
5. Микро-Боссы:
*подмечу, подземка огромных размеров с лабиринтами и прочим . Найти кого либо трудно , в плоть до того ,что игроки пару первых месяц не изучат ее и на 50% в связи с недостачей прокачки и прохождением ее туннелей из-за прокачки мобов.
МБ живут в комнатах которые больше по размеру и их легко отличить.
Босы спят и их пробуждение будет слышно по звуку произведения или допустим в дни "жизни" ( Каждая пятница)
Голем: Имеет большое кол-во хп, малую скорость АУЕ урона и скорость передвижения.
Drop: 80% Амулет каменного сердца ( Позволяет бить 3 цели сразу АУЕ уроном) ,32 Древних жетона.
Ведьма: Имеет большую скорость атаки , имеет фазу бессмертия и быстрого регена но малый % хп и урона, спавнит скелетов 3шт.(Дроп 3 ДЖ)
Drop: Руна силы/Руна скорости 50%/50% , 32 ДЖ
И т.д мелкие босы .
6. Система гильдий/кланов/тегов.
Игроки смогут делать отличительные флаги/плащи/
7."Смурфо Шахта" - PVE зона ,где игрок сможет нанят смурфов для гринда камней.
Находясь в Онлайн режиме смурфы будут копать камень/брюлики и складывать в локальный мешочек игрока .
*Камень - 95%,Ценный камень - 4% 1% - сундук шахтера
Смурф нанимается за ДЖ , чем больше смурфов у тебя тем дороже каждый последующий . Их так же можно будет прокачивать на шанс успеха или скорость гринда.
8. Камень
Камень нужен будет для прокачки защиты брони и ее улучшения. Его понадобится реально много, т.к прокачка будут основана на % ее успешности.
9. Прокачка шмота будет основана на камнях .
Камень - прочность , ЦК - защита.
10. NPC
Торговец , кузнец, зельевар...
Кузнец:
У кузнеца будет пресс, в который игрок будет складывать камень и спрессовывать по схеме *1+1 ,2+2,4+4,8+8, и т.д. Допустим , 100сперсованого камня -> Плита
Плита защиты и прочности
Даешь кузнецу вещь и плиту и с 50% она прокачается или сломается.
Торговец: просто барыга торгующий шмотом или одноразовыми вещами.
Зельевар: прокачивает твои скилы.
11. Сундук шахтера
*сундук мертвого ,заблудившегося шахтера. Его нашли рядом с телом погибшего работяги ,смыурф как честный заводчанин отдаст его вам.
Из сундука выпадает все ,просто все , любой шмот ,любой ценности.
12. Ивенты
Набег орков и т.д
*Шахта будет базовой на всю игру для прокачки брони ,но будут и другие локации.
На смурфов нападают орки и пока они находятся на территории шахты ,смурфы не работают.
Шанс потери твоего смурфа по окончанию ивента - 33%
И игроки должны будут отбить эту атаку ,т.к на начальных этапах прокачка твоего лута будет основой.
13. Боссы
Дракон : Реальный шиз , спавнится раз в 6 месяцев / год, огромный % хп, ауе урон огнем , ударом ноги, может схавать игрока убив его моментально.
Drop: рарная шмотка+питомец дракончика одному игроку который нанес больше всего урона , шмотка похуже всем тем кто нанес хоть какой-то урон ему.
14. Питомцы.
Чел будет всего 1 на твое плече и у каждого будет свой буcт игроку.
Урон/скорость/высокий прыжок/полет(очень редкий сложный перс) и т.д
Это самая основа -основ, ниша , первые шаги.
И что дальше? Напомню ,это открытая подземка ,есть зоны PVP и PVE, отсутствуют вайпы и режим со своей многогодовой историей.
Весь гринд происходит на зонах PVP ,но! вещи не выпадают на режиме.
PVE зона нужна для взаимодействия с NPC и механизмами нужными для покупок и прокачки своих вещей.
Так в чем же суть? В администрации которая будет подкидывать игрокам разных боссов/ивенты ,которые не по силе одиночкам или донатерам. Игрокам придётся собирать оравы игроков , кланам придется мирится и находить общий язык т.к им не будет по силам убить того или иного босса.
Так же хочу добавить систему торгов на режиме. Игроки смогут продавать свои вещи за внутриигровую валюту друг другу . Те самые кристалики/бонусные которые станут ключевой точкой в игровом процессе - ДЕНЬГИ. Игроки реально будут чувствовать азарт в получении той или иной шмотки которую они получили своим многочасовым гриндом ,удачей и временем или выбитой из боссов, оценка которой будет вирироваться от 1-10 000+++ кристаликов.
Dungeons & Dragons - название основано на локал игре с друзьями.
Скажем так ,это больше RPG режим.
Тут я опишу нишу скажем так , самые первые шаги и дальнейший лор.
Короче , суть данного режима в том что он должен постоянно обновляться и отсутствовать вайпы.
Начнем
1.Открытый игровой гемлей , локация подземелья . Подземка должна быть огромных размеров , просто реально огромных.
2. В подземках спавнятся мобы которых ты убиваешь ("ОРК"1lvl) и т.д другие мобы,дефолтный гринд.
3. С мобов выпадает дроп:
80% "Древний жетон",10% "Бита Орка" ,10% "Одеяние орка" (ORK -> моб 1й локации , лягушатника, легчайший)
*Убиваешь орков -> получаешь жетонов -> покупаешь новые вещи -> убиваешь мобов по сильнее.
4. Скилы :
Сила ,Скорость, иссушение на противника и т.д накладываются прожатием кнопки.
5. Микро-Боссы:
*подмечу, подземка огромных размеров с лабиринтами и прочим . Найти кого либо трудно , в плоть до того ,что игроки пару первых месяц не изучат ее и на 50% в связи с недостачей прокачки и прохождением ее туннелей из-за прокачки мобов.
МБ живут в комнатах которые больше по размеру и их легко отличить.
Босы спят и их пробуждение будет слышно по звуку произведения или допустим в дни "жизни" ( Каждая пятница)
Голем: Имеет большое кол-во хп, малую скорость АУЕ урона и скорость передвижения.
Drop: 80% Амулет каменного сердца ( Позволяет бить 3 цели сразу АУЕ уроном) ,32 Древних жетона.
Ведьма: Имеет большую скорость атаки , имеет фазу бессмертия и быстрого регена но малый % хп и урона, спавнит скелетов 3шт.(Дроп 3 ДЖ)
Drop: Руна силы/Руна скорости 50%/50% , 32 ДЖ
И т.д мелкие босы .
6. Система гильдий/кланов/тегов.
Игроки смогут делать отличительные флаги/плащи/
7."Смурфо Шахта" - PVE зона ,где игрок сможет нанят смурфов для гринда камней.
Находясь в Онлайн режиме смурфы будут копать камень/брюлики и складывать в локальный мешочек игрока .
*Камень - 95%,Ценный камень - 4% 1% - сундук шахтера
Смурф нанимается за ДЖ , чем больше смурфов у тебя тем дороже каждый последующий . Их так же можно будет прокачивать на шанс успеха или скорость гринда.
8. Камень
Камень нужен будет для прокачки защиты брони и ее улучшения. Его понадобится реально много, т.к прокачка будут основана на % ее успешности.
9. Прокачка шмота будет основана на камнях .
Камень - прочность , ЦК - защита.
10. NPC
Торговец , кузнец, зельевар...
Кузнец:
У кузнеца будет пресс, в который игрок будет складывать камень и спрессовывать по схеме *1+1 ,2+2,4+4,8+8, и т.д. Допустим , 100сперсованого камня -> Плита
Плита защиты и прочности
Даешь кузнецу вещь и плиту и с 50% она прокачается или сломается.
Торговец: просто барыга торгующий шмотом или одноразовыми вещами.
Зельевар: прокачивает твои скилы.
11. Сундук шахтера
*сундук мертвого ,заблудившегося шахтера. Его нашли рядом с телом погибшего работяги ,смыурф как честный заводчанин отдаст его вам.
Из сундука выпадает все ,просто все , любой шмот ,любой ценности.
12. Ивенты
Набег орков и т.д
*Шахта будет базовой на всю игру для прокачки брони ,но будут и другие локации.
На смурфов нападают орки и пока они находятся на территории шахты ,смурфы не работают.
Шанс потери твоего смурфа по окончанию ивента - 33%
И игроки должны будут отбить эту атаку ,т.к на начальных этапах прокачка твоего лута будет основой.
13. Боссы
Дракон : Реальный шиз , спавнится раз в 6 месяцев / год, огромный % хп, ауе урон огнем , ударом ноги, может схавать игрока убив его моментально.
Drop: рарная шмотка+питомец дракончика одному игроку который нанес больше всего урона , шмотка похуже всем тем кто нанес хоть какой-то урон ему.
14. Питомцы.
Чел будет всего 1 на твое плече и у каждого будет свой буcт игроку.
Урон/скорость/высокий прыжок/полет(очень редкий сложный перс) и т.д
Это самая основа -основ, ниша , первые шаги.
И что дальше? Напомню ,это открытая подземка ,есть зоны PVP и PVE, отсутствуют вайпы и режим со своей многогодовой историей.
Весь гринд происходит на зонах PVP ,но! вещи не выпадают на режиме.
PVE зона нужна для взаимодействия с NPC и механизмами нужными для покупок и прокачки своих вещей.
Так в чем же суть? В администрации которая будет подкидывать игрокам разных боссов/ивенты ,которые не по силе одиночкам или донатерам. Игрокам придётся собирать оравы игроков , кланам придется мирится и находить общий язык т.к им не будет по силам убить того или иного босса.
Так же хочу добавить систему торгов на режиме. Игроки смогут продавать свои вещи за внутриигровую валюту друг другу . Те самые кристалики/бонусные которые станут ключевой точкой в игровом процессе - ДЕНЬГИ. Игроки реально будут чувствовать азарт в получении той или иной шмотки которую они получили своим многочасовым гриндом ,удачей и временем или выбитой из боссов, оценка которой будет вирироваться от 1-10 000+++ кристаликов.
Последнее редактирование: