успеть бы за ходом твоих мыслейБесполезная идея. Экслюзивы - имбаланс.
Бронза и железо бесполезно.
Но не против бы добавления данной идеи.
успеть бы за ходом твоих мыслейБесполезная идея. Экслюзивы - имбаланс.
Бронза и железо бесполезно.
Но не против бы добавления данной идеи.
так она же бесполезна?Бесполезная идея. Экслюзивы - имбаланс.
Бронза и железо бесполезно.
Но не против бы добавления данной идеи.
Так в этом и заключается мысль.Бесполезная идея. Экслюзивы - имбаланс.
Бронза и железо бесполезно.
Но не против бы добавления данной идеи.
Тебе что читать лень?Идея слишком длинная, не подерживаю. Против.
Классно, наверное, драться против алмазки, будучи железкой. Никакого рандомаПривет!
"КСК построена на рандоме, и рандом зачастую очень не справедлив к игрокам, и в итоге в игре к 20 волне остаются 2-3 везунчика в алме и остальные доживающие свой век на миксе теряя жизни, хотя в этом и есть прикол"
В кск отсутствует рандом, есть только дизбаланс классов и всё, однако если ты умеешь играть то ты выйграешь. 99% Игр можно вытащить, а если играть в дуо с тиммейтом то считай вообще все. То что лобби сейчас в кск очень слабое и игры идут до 30 волн - это правда.
Идея - прикольная, однако смысла в железных и бронзовых нету. В ситуациях где у тебя нету какой-то брони, добавить предмет который тебе выдаст рандомную шмотку брони выглядит прикольно. Хоть и не так полезно, т.к. в дуо уже можно передавать предметы союзнику. Эксклюзивные шмотки не сильно нужны. Не уверен нужно ли это на кск
Стрела отравления итак есть, но немного дольше в принципе норм, а вот стрела замедления 2 уровня это слишком много, при этом что алхимик может ещё увеличить до 3."эксклюзив" дающее преимущество в игре, к примеру, стрела Отравления II на.. секунды 3-4, или стрела замедление II на 5 секунд, когда в обычном пуле предметов есть только I и то, до 11 секунд
Думаю что 2-3к маловато, но даже если норм, покупка такого предмета разве что в единичном колличество норм будет (один раз за игру)Так, а алмазный? Там же имба лут - А что если он будет стоить.. 2-3к? Тратить ради алмазной части брони такие деньги, так ещё и качать придётся, это прям вообще много затрат, только если выбивать те самые "эксклюзивы
Моя идея заключается в простом - чтобы люди могли дольше играть, соответственно получать ещё за это и больше очков. 80% игроков погибает не доходя до первого босса - голема, и в первую очередь из-за недостатка брони. Да, понимаю, рандом все дела, но даже другие "рандомные" игры прибегают к явлению негэнтропии, и моя идея это попытка реализовать это на кристаликсе. Это было придумано год назад, как и идея отсюда которую добавили в игру (Правда, не думаю что из-за меня), и за это время добавились предметы которые к чёрту не нужны этой игре, но они есть! Даже мои "киндеры" смотрелись бы куда лучше на фоне того, что добавили недавно. Игра пополняется новыми классами, ненужными предметами - а играется всё так же не долго. И кстати да, это ИДЕЯ, а не готовое решение для игры, её легко могут переработать как им нужно и сделать более балансноКто написал "За", "Интересная идея" и ТД. вы реально плотного скупили? Идея по типу "блин кск такой рандом добавим туда рандома, чтоб не казалось рандомом". Эти "Киндеры" выпадают с волн ахаха. Вы щас поддерживаете дезинформатора и не очень умного человека.
Против, очевидно.