Столкнулся с проблемой на CSC - несбалансированность класса "Голем", а именно его способности. Кроме того что он даёт регенерацию, в подарок идёт невероятная защита - 3% от удара. Ударили тебя 16 раз - получи 48% защиты, практически половину урона блокирует, "Иглогрив" здесь и рядом не стоял, что уж говорить про регенерацию, гораздо опережающую "Охотник на драконов"-а. Этот класс значительно сильнее любого из классов - думаю у всех бывало, что после сражения двое на одного "Голем"-а, кроме того что его невероятно убить, как бы он не сражался, он побеждает по урону... Так вот, предлагаю уменьшить даваемую защиту до 1 %, как минимум, ведь кроме неё присутствует хорошая регенерация. Либо ограничить максимальное количество зарядов способности до 5 - 7.