Несбалансированность классов CSC

LEO4KA_JE

Новичок
Игрок
22 Сен 2020
3
0
Столкнулся с проблемой на CSC - несбалансированность класса "Голем", а именно его способности. Кроме того что он даёт регенерацию, в подарок идёт невероятная защита - 3% от удара. Ударили тебя 16 раз - получи 48% защиты, практически половину урона блокирует, "Иглогрив" здесь и рядом не стоял, что уж говорить про регенерацию, гораздо опережающую "Охотник на драконов"-а. Этот класс значительно сильнее любого из классов - думаю у всех бывало, что после сражения двое на одного "Голем"-а, кроме того что его невероятно убить, как бы он не сражался, он побеждает по урону... Так вот, предлагаю уменьшить даваемую защиту до 1 %, как минимум, ведь кроме неё присутствует хорошая регенерация. Либо ограничить максимальное количество зарядов способности до 5 - 7.
 
За.
Голема точно надо фиксить!
 
  • Нравится
Реакции: LEO4KA_JE
За, но при фиксе голема придётся фиксить другие классы
 
Привет! Голема исправляли в прошлом обновлении, хоть он и не был самым сильным классом. Дизбаланс классов в кск всегда был(и вероятно будет)
 
За , фикс голема нужен после 20 волны его можно выиграть только на урон. Но и нужно улучшить и слабые классы. А вообще против всех можно играть, а сделать прям идеальный баланс не реально
 
Да лол подобное про алхимика говорили и что произошло? Его наоборот бофали последующими обновами. Но наконец-то добавили предмет сбрасывающий эффекты зелей тем самым, алхимк из одного из самых имбовый классах стал обычным.
Произойдёт ли такое с големом?
 
Да лол подобное про алхимика говорили и что произошло? Его наоборот бофали последующими обновами. Но наконец-то добавили предмет сбрасывающий эффекты зелей тем самым, алхимк из одного из самых имбовый классах стал обычным.
Произойдёт ли такое с големом?
Алхимик не дефает волны и никогда не был самым сильным классом, в игре где ты умираешь только если не дефаешь мобов класс который этого как раз таки и не делает не может быть лучшим.
 
Алхимик не дефает волны и никогда не был самым сильным классом, в игре где ты умираешь только если не дефаешь мобов класс который этого как раз таки и не делает не может быть лучшим.
Чееел по твоему замедление 2 и связка и сила 3 не делает мобов?
 
Да голем силён и какие то классы даже рядом не стоят. Но голем до 20 раунда почти ничто и в дуо его выигрывают по урону. Вспомните фикс мясника, который и так был не очень в дуэлях, но был хороший на волнах. Щас он даже на волнах не очень.​
Против
 
У тебя проблемы с восприятию речи попробуй перечитать моё предыдущие сообщение.
Привет! У меня нет никаких проблем, замедление 2 не наносит урон, сила 3 наносит недостаточно урона по сравнению с другими классами которые дефают мобов. Связка актуальна на любом классе. Алхимик никак не дефает мобов и всё. Классы у которых единственный урон - тычки все плохо дефают мобов(окей, возможно если ты везучий на головорезе ещё хоть как-то можно дефать).
 
Столкнулся с проблемой на CSC - несбалансированность класса "Голем", а именно его способности. Кроме того что он даёт регенерацию, в подарок идёт невероятная защита - 3% от удара. Ударили тебя 16 раз - получи 48% защиты, практически половину урона блокирует, "Иглогрив" здесь и рядом не стоял, что уж говорить про регенерацию, гораздо опережающую "Охотник на драконов"-а. Этот класс значительно сильнее любого из классов - думаю у всех бывало, что после сражения двое на одного "Голем"-а, кроме того что его невероятно убить, как бы он не сражался, он побеждает по урону... Так вот, предлагаю уменьшить даваемую защиту до 1 %, как минимум, ведь кроме неё присутствует хорошая регенерация. Либо ограничить максимальное количество зарядов способности до 5 - 7.
Неплохо школьник считает xd, если тебя 16 раз ударили, то защита будет составлять все те же 3%, пусть в школу идет математику подучит
 
Столкнулся с проблемой на CSC - несбалансированность класса "Голем", а именно его способности. Кроме того что он даёт регенерацию, в подарок идёт невероятная защита - 3% от удара. Ударили тебя 16 раз - получи 48% защиты, практически половину урона блокирует, "Иглогрив" здесь и рядом не стоял, что уж говорить про регенерацию, гораздо опережающую "Охотник на драконов"-а. Этот класс значительно сильнее любого из классов - думаю у всех бывало, что после сражения двое на одного "Голем"-а, кроме того что его невероятно убить, как бы он не сражался, он побеждает по урону... Так вот, предлагаю уменьшить даваемую защиту до 1 %, как минимум, ведь кроме неё присутствует хорошая регенерация. Либо ограничить максимальное количество зарядов способности до 5 - 7.
По его логике, если тебя ударят 100 раз, то защита составит 300%, то есть он будет возвращать 200% xd