CSC баланс

За какую идею?

  • За все

  • Ни за какую


Результаты будут видны только после голосования.

Koberoni

Новичок
Игрок
29 Май 2018
0
0
Привет, зевака! Это тема по улучшению CSC. В ней представлено мнение игроков по ребалансу режима. Ты можешь быть с ним согласен или полностью отрицать, в любом случае обоснуй свою точку зрения ниже. Я лично от себя хочу сказать, что понимаю идею построить игру на рандоме, и, возможно, это было весело вначале, но сейчас, когда прошло уже много времени, некоторые моменты все больше бесят, начинаем.


Первая идея – если это баг, то исправить, если механика, то убрать ее. Часто бывает такое, что стрелы просто отскакивают от игроков или мобов.
Вторая идея – переработать систему побед в дуо дуэлях. Сейчас работает так, что победа засчитывается по урону. Я хочу предложить, чтобы победа засчитывалась по количеству живых игроков. Бывает такое, что вы играете за команду 1 и убиваете одного из игроков в команде 2, а второй начинает бегать, или его просто невозможно пробить, и победа уходит команде 2 по урону.
Третья идея – убрать КД на книги, по причине того, что это просто неудобно. Вот вопрос зачем это было добавлено? Это мешает в обычных играх, приходится тыкать по мышке 5 раз, чтобы купить 2 книги, про пуши я вообще молчу.
Четвертая идея – добавить стакание зелий за символическую плату, или бесплатно, потому что часто бывает такое, что весь хотбар забит зельями, и это просто неудобно.
Пятая идея – в игре существует много паров классов категории слабый-сильный, или же просто очень похожих, вот например, иглогрив и арес. Первый: -10% урона (40% в спину). Второй: -9% урона спереди и много других плюшек. Вот вопрос. Если вам дадут выбирать из этих двух, кого же вы выберете? Ответ очевиден. Следующий вопрос: нафига нужен этот иглогрив, когда есть более сильная альтернатива? Идея состоит в том, чтобы ребалансить или полностью переработать юзлес классы. Как найти юзлес классы? Да все просто, дайте игрокам на неделю возможность выбирать себе любой класс, соберите статистику по пикрейту и делайте выводы. Хотя на самом деле все знаю какие классы имба, а какие юзлес.
Шестая идея – сделать, чтобы все дуэлились равное количество раз. Вот мы играли с другом, в 1 игре у меня дубликант, я дрался 3 раза за всю игру, во 2 игре у друга гладиатор, у меня везунчик, я дерусь 7 раз, друг 1 за всю игру, в чем прикол классов, которые работают от дуэлей, если в них не кидает?
Седьмая идея – сделайте нормальный драфт – если класс забанили, то его забанили, а не так, что его вроде забанили, а вроде, есть шанс, что он разбанится. Либо уберите баны полностью, либо придумайте более адекватный способ драфта.
Восьмая идея – сразу скажу, довольно противоречивая, приобретение классов. Она так же относите к теме выше. Дайте людям изначально все классы, как в той же Dota 2. Ну или хотя бы покупать классы, которые человек хочет, чтобы все играли с имбой. Привет, пункт 5.
Девятая идея – я понимаю, что игра завязана на рандоме, но можно же сделать так, чтобы всем падали примерно одинаковые шмотки, у кого-то фул алмазка, сила 2, при этом скарабей, а у другого полу-железка, меч заморозки и мастер тетивы, звучит смешно, но это факт
Десятая идея – сделать, чтобы во время драфта был класс из каждой категории, а то бывает такое, что попадается везунчик, азартный и гладиатор, интересный драфт, ничего не скажешь. Пусть будет шанс 100% на класс из каждой категории (воин, танк, лучник, специалист и тд)

На этом мои личные мысли, а также мысли моих друзей и рандомных игроков режима закончились. Я уверен, что тот же касдо лично будет против многих из этих идей, ведь они, возможно, рушат идею его режима. Но я скажу вот что - в наше время самое главное для любого дела, в том числе и режима в кубах – адаптивность. Если вы не меняетесь и не совершенствуетесь, не двигаетесь вперед, то вы деградируете. У меня все, занавес!
 
Вторая - твои проблемы. четвёртая абсудр. седьмая нормально работает, т.к идёт голосование за бан класса. Удачи тебе поиграть на любимом классе, который всегда в бане. Девятая и десятая - удачи контролировать рандом.
 
Первая идея - баг созданный задержкой сервера, стоит знать, что отскок стрелы - промах. Вторая идея - фигня, тут нечего сказать. Четвёртая идея - это просто невозможно будет сделать, так как это надо делать так, чтобы зелька удалялась из инвентаря и давалось на 1 больше. Пятая идея - тут уже от скилла зависит, какой класс кого будет побеждать. Шестая идея - все дуэли рандомно выбираются, это тупо анрил сделать. Седьмая идея - голосованием за бан класса идёт просто больше шанс, что класс забанится, и всё. Восьмая идея - монеты и так не слишком трудно нафармить, куда-то же их надо тратить. Девятая и десятая идея - это опять борьба с рандомом режима, тупо анрил сделать такое.
 
Люди сверху много пишут про "борьбу с рандомом". Ребят, рандома не бывает, шанс выпадения на каждую шмотку прописан. Имеется ввиду просто убрать из игры бесполезные вещи (кожанка, деревянные мечи и тд, они просто вносят шум в игру) в чем смысл выбора, когда из 8 вещей 7 это шлак и 1 норм, конечно все выберут норм. Как по мне гораздо интереснее выбирать между нормальными вещами. Про стак зелек я имел ввиду, чтобы можно было объединить, допустим, связку, замедло и слабку, чтобы они занимали не 3 слота, а 1. Просто удобство и все, не понимаю почему на эту идею негативно реагируют
 
Первая идея баг
Вторая идея бред
Третья идея - против так как возможен баг с дюпом книг в обычной игре, да и идея нужна лишь для пушей.
Четвертая идея - за
Пятая идея - за, но в основном все классы довольно сбалансированы, кроме скарабея.
Шестая идея - Бред
Седьмая идея - Против, иначе некоторые классы мы не увидим никогда в катке.
Восьмая идея - Бред, тогда все будут на имбовых классах как например скарабей и не будет разнообразия.
Девятая идея - Бред, фишка этого режима как раз таки в рандоме и ты хочешь его главную фишку убрать.
Десятая идея - Нейтрально
 
Отвергайте = предлогайте = предлогайте = утверждайте = утверждайте = отвечайте
 
Первая идея баг
Вторая идея бред
Третья идея - против так как возможен баг с дюпом книг в обычной игре, да и идея нужна лишь для пушей.
Четвертая идея - за
Пятая идея - за, но в основном все классы довольно сбалансированы, кроме скарабея.
Шестая идея - Бред
Седьмая идея - Против, иначе некоторые классы мы не увидим никогда в катке.
Восьмая идея - Бред, тогда все будут на имбовых классах как например скарабей и не будет разнообразия.
Девятая идея - Бред, фишка этого режима как раз таки в рандоме и ты хочешь его главную фишку убрать.
Десятая идея - Нейтрально

Чел выше, объясни мне, пожалуйста, почему идея дуэлиться всем одинаково это бред?) а еще расскажи зачем нужны классы, если по своей воле их никто не пикает? они не интересные, слабые и в принципе игре не нужны. они есть в игре только когда игра заставляет его взять, зачем он нужен?) почему нельзя его реворкнуть или удалить? и классы нифига не сбалансированы. ты хоть раз видел, чтобы человек с лучником проходил дальше 35 волны? а мечник? делаем выводы
 
Чел выше, объясни мне, пожалуйста, почему идея дуэлиться всем одинаково это бред?) а еще расскажи зачем нужны классы, если по своей воле их никто не пикает? они не интересные, слабые и в принципе игре не нужны. они есть в игре только когда игра заставляет его взять, зачем он нужен?) почему нельзя его реворкнуть или удалить? и классы нифига не сбалансированы. ты хоть раз видел, чтобы человек с лучником проходил дальше 35 волны? а мечник? делаем выводы
А чем тебе мечник не угодил? Прекрасный класс. Насчёт дуэлей, то это только ваши проблемы, что вас по урону выигрывают. Если будет как вы хотите, то система сломана будет, ведь есть матч апы, в которых никто никого не убивает. Система повешается
 
Первая идея баг
Вторая идея бред
Третья идея - против так как возможен баг с дюпом книг в обычной игре, да и идея нужна лишь для пушей.
Четвертая идея - за
Пятая идея - за, но в основном все классы довольно сбалансированы, кроме скарабея.
Шестая идея - Бред
Седьмая идея - Против, иначе некоторые классы мы не увидим никогда в катке.
Восьмая идея - Бред, тогда все будут на имбовых классах как например скарабей и не будет разнообразия.
Девятая идея - Бред, фишка этого режима как раз таки в рандоме и ты хочешь его главную фишку убрать.
Десятая идея - Нейтрально
Солидарен