Привет, зевака! Это тема по улучшению CSC. В ней представлено мнение игроков по ребалансу режима. Ты можешь быть с ним согласен или полностью отрицать, в любом случае обоснуй свою точку зрения ниже. Я лично от себя хочу сказать, что понимаю идею построить игру на рандоме, и, возможно, это было весело вначале, но сейчас, когда прошло уже много времени, некоторые моменты все больше бесят, начинаем.
Первая идея – если это баг, то исправить, если механика, то убрать ее. Часто бывает такое, что стрелы просто отскакивают от игроков или мобов.
Вторая идея – переработать систему побед в дуо дуэлях. Сейчас работает так, что победа засчитывается по урону. Я хочу предложить, чтобы победа засчитывалась по количеству живых игроков. Бывает такое, что вы играете за команду 1 и убиваете одного из игроков в команде 2, а второй начинает бегать, или его просто невозможно пробить, и победа уходит команде 2 по урону.
Третья идея – убрать КД на книги, по причине того, что это просто неудобно. Вот вопрос зачем это было добавлено? Это мешает в обычных играх, приходится тыкать по мышке 5 раз, чтобы купить 2 книги, про пуши я вообще молчу.
Четвертая идея – добавить стакание зелий за символическую плату, или бесплатно, потому что часто бывает такое, что весь хотбар забит зельями, и это просто неудобно.
Пятая идея – в игре существует много паров классов категории слабый-сильный, или же просто очень похожих, вот например, иглогрив и арес. Первый: -10% урона (40% в спину). Второй: -9% урона спереди и много других плюшек. Вот вопрос. Если вам дадут выбирать из этих двух, кого же вы выберете? Ответ очевиден. Следующий вопрос: нафига нужен этот иглогрив, когда есть более сильная альтернатива? Идея состоит в том, чтобы ребалансить или полностью переработать юзлес классы. Как найти юзлес классы? Да все просто, дайте игрокам на неделю возможность выбирать себе любой класс, соберите статистику по пикрейту и делайте выводы. Хотя на самом деле все знаю какие классы имба, а какие юзлес.
Шестая идея – сделать, чтобы все дуэлились равное количество раз. Вот мы играли с другом, в 1 игре у меня дубликант, я дрался 3 раза за всю игру, во 2 игре у друга гладиатор, у меня везунчик, я дерусь 7 раз, друг 1 за всю игру, в чем прикол классов, которые работают от дуэлей, если в них не кидает?
Седьмая идея – сделайте нормальный драфт – если класс забанили, то его забанили, а не так, что его вроде забанили, а вроде, есть шанс, что он разбанится. Либо уберите баны полностью, либо придумайте более адекватный способ драфта.
Восьмая идея – сразу скажу, довольно противоречивая, приобретение классов. Она так же относите к теме выше. Дайте людям изначально все классы, как в той же Dota 2. Ну или хотя бы покупать классы, которые человек хочет, чтобы все играли с имбой. Привет, пункт 5.
Девятая идея – я понимаю, что игра завязана на рандоме, но можно же сделать так, чтобы всем падали примерно одинаковые шмотки, у кого-то фул алмазка, сила 2, при этом скарабей, а у другого полу-железка, меч заморозки и мастер тетивы, звучит смешно, но это факт
Десятая идея – сделать, чтобы во время драфта был класс из каждой категории, а то бывает такое, что попадается везунчик, азартный и гладиатор, интересный драфт, ничего не скажешь. Пусть будет шанс 100% на класс из каждой категории (воин, танк, лучник, специалист и тд)
На этом мои личные мысли, а также мысли моих друзей и рандомных игроков режима закончились. Я уверен, что тот же касдо лично будет против многих из этих идей, ведь они, возможно, рушат идею его режима. Но я скажу вот что - в наше время самое главное для любого дела, в том числе и режима в кубах – адаптивность. Если вы не меняетесь и не совершенствуетесь, не двигаетесь вперед, то вы деградируете. У меня все, занавес!
Первая идея – если это баг, то исправить, если механика, то убрать ее. Часто бывает такое, что стрелы просто отскакивают от игроков или мобов.
Вторая идея – переработать систему побед в дуо дуэлях. Сейчас работает так, что победа засчитывается по урону. Я хочу предложить, чтобы победа засчитывалась по количеству живых игроков. Бывает такое, что вы играете за команду 1 и убиваете одного из игроков в команде 2, а второй начинает бегать, или его просто невозможно пробить, и победа уходит команде 2 по урону.
Третья идея – убрать КД на книги, по причине того, что это просто неудобно. Вот вопрос зачем это было добавлено? Это мешает в обычных играх, приходится тыкать по мышке 5 раз, чтобы купить 2 книги, про пуши я вообще молчу.
Четвертая идея – добавить стакание зелий за символическую плату, или бесплатно, потому что часто бывает такое, что весь хотбар забит зельями, и это просто неудобно.
Пятая идея – в игре существует много паров классов категории слабый-сильный, или же просто очень похожих, вот например, иглогрив и арес. Первый: -10% урона (40% в спину). Второй: -9% урона спереди и много других плюшек. Вот вопрос. Если вам дадут выбирать из этих двух, кого же вы выберете? Ответ очевиден. Следующий вопрос: нафига нужен этот иглогрив, когда есть более сильная альтернатива? Идея состоит в том, чтобы ребалансить или полностью переработать юзлес классы. Как найти юзлес классы? Да все просто, дайте игрокам на неделю возможность выбирать себе любой класс, соберите статистику по пикрейту и делайте выводы. Хотя на самом деле все знаю какие классы имба, а какие юзлес.
Шестая идея – сделать, чтобы все дуэлились равное количество раз. Вот мы играли с другом, в 1 игре у меня дубликант, я дрался 3 раза за всю игру, во 2 игре у друга гладиатор, у меня везунчик, я дерусь 7 раз, друг 1 за всю игру, в чем прикол классов, которые работают от дуэлей, если в них не кидает?
Седьмая идея – сделайте нормальный драфт – если класс забанили, то его забанили, а не так, что его вроде забанили, а вроде, есть шанс, что он разбанится. Либо уберите баны полностью, либо придумайте более адекватный способ драфта.
Восьмая идея – сразу скажу, довольно противоречивая, приобретение классов. Она так же относите к теме выше. Дайте людям изначально все классы, как в той же Dota 2. Ну или хотя бы покупать классы, которые человек хочет, чтобы все играли с имбой. Привет, пункт 5.
Девятая идея – я понимаю, что игра завязана на рандоме, но можно же сделать так, чтобы всем падали примерно одинаковые шмотки, у кого-то фул алмазка, сила 2, при этом скарабей, а у другого полу-железка, меч заморозки и мастер тетивы, звучит смешно, но это факт
Десятая идея – сделать, чтобы во время драфта был класс из каждой категории, а то бывает такое, что попадается везунчик, азартный и гладиатор, интересный драфт, ничего не скажешь. Пусть будет шанс 100% на класс из каждой категории (воин, танк, лучник, специалист и тд)
На этом мои личные мысли, а также мысли моих друзей и рандомных игроков режима закончились. Я уверен, что тот же касдо лично будет против многих из этих идей, ведь они, возможно, рушат идею его режима. Но я скажу вот что - в наше время самое главное для любого дела, в том числе и режима в кубах – адаптивность. Если вы не меняетесь и не совершенствуетесь, не двигаетесь вперед, то вы деградируете. У меня все, занавес!