Множество идей для режима csc

CahikTheClop

Новичок
Игрок
7 Ноя 2021
1
0
P.S почти все эти вещи я взял из доты но так как это и есть ее подобие пишу это.
1. Сделать 3 слота для лёгких предметов:
Зачем это? Вопрос хороший если играеш с текущим составом легких предметов и да мы не считаем книги, перерождение, смену класса и ведьму.
2. Нас интересуют дасты то есть спектральный порошок.
Почему бы не добавить к дасту и Смок(тут придумывайте свое название) P.S который дает невидимость условно на 15 сек и + 10% скорости
3. сюда же можно добавить и всевидящий камень которому можно изменить крафт.
4. Сюда же добавить супчики, а что? К примеру их можно брать раз в 3 минут и максимально 3 штуки и это условно.
5 у нас есть хилящая перчатка, почему бы нам не делать тактики типо раскачать тимейта и хилить его раз в 15 сек на 10 хп.
6 добавить кинжал который стоит дёшево но и даёт + 1 урон в начале
P.S и да убрать тот дешёвый нож с тяжёлых)
7 дать игроку (какое-то количество монет в начале чтобы он мог купить лёгкие предметы)
8 почему бы не поставить шард в лёгкие? И добавить больше возможностей для Крафта.
9 продолжая тему Крафта можно было бы сделать больше *тяжёлых*предметов которые в начале стоят дёшево но не дают буст в середине.
10 просто как идея но если ты 1 завершил босса то можно дать не просто буст монет а предмет для Крафта или книги регенерации к примеру.


Это все. Интересно ваше мнение жду
 
1.нет
2.можно для предмета за 100 монет слишком имба
3.зачем?
4.супчики помогают только в начале потом они бесполезные не вижу смысла их менять
5.нет
6.нет
7.нет
8.насчёт шарда нет, а на счёт предметов их и так будут добавлять
9.нет
10.буст за то что завершил первым прикольно, но не такой какой написал ты
 
1. не поняла идею
2. для этого есть мантия, в целом почти тоже самое+класс с невидимостью в способке, такие как хоккай, лучник
3. ну так всевидящий камень есть в игре, тяжелый предмет
4. Ну, супчики можно получить будучи "Охотник за сокровищами", не вижу смысла в остальное время брать супчики, так как в игре присутствуют зелья регена и исцеления, которые можно получить при выборе предмета
5. Ну, сама тактика может и нормальная, но это не добавляется к режиму
6. Уже такой был, его убрали и сделали меньше урона на предметах
7. Нет смысла, монеты заработаются и так за первую волну, также немного
8. Ну шард в легкие можно было бы добавить.
9. Против, идея звучит плохо
10. Насчет книг может быть, но предметы для крафта-точно нет
 
1. не поняла идею
2. для этого есть мантия, в целом почти тоже самое+класс с невидимостью в способке, такие как хоккай, лучник
3. ну так всевидящий камень есть в игре, тяжелый предмет
4. Ну, супчики можно получить будучи "Охотник за сокровищами", не вижу смысла в остальное время брать супчики, так как в игре присутствуют зелья регена и исцеления, которые можно получить при выборе предмета
5. Ну, сама тактика может и нормальная, но это не добавляется к режиму
6. Уже такой был, его убрали и сделали меньше урона на предметах
7. Нет смысла, монеты заработаются и так за первую волну, также немного
8. Ну шард в легкие можно было бы добавить.
9. Против, идея звучит плохо
10. Насчет книг может быть, но предметы для крафта-точно нет
Мо
1. не поняла идею
2. для этого есть мантия, в целом почти тоже самое+класс с невидимостью в способке, такие как хоккай, лучник
3. ну так всевидящий камень есть в игре, тяжелый предмет
4. Ну, супчики можно получить будучи "Охотник за сокровищами", не вижу смысла в остальное время брать супчики, так как в игре присутствуют зелья регена и исцеления, которые можно получить при выборе предмета
5. Ну, сама тактика может и нормальная, но это не добавляется к режиму
6. Уже такой был, его убрали и сделали меньше урона на предметах
7. Нет смысла, монеты заработаются и так за первую волну, также немного
8. Ну шард в легкие можно было бы добавить.
9. Против, идея звучит плохо
10. Насчет книг может быть, но предметы для крафта-точно нет
Можно покупать только 3 легких предмета в слот, типо как тяжелые, типо сделать просто как помогающие предметы в начале чтобы дуэли были интерестнее и сами связки предметов
 
1. не поняла идею
2. для этого есть мантия, в целом почти тоже самое+класс с невидимостью в способке, такие как хоккай, лучник
3. ну так всевидящий камень есть в игре, тяжелый предмет
4. Ну, супчики можно получить будучи "Охотник за сокровищами", не вижу смысла в остальное время брать супчики, так как в игре присутствуют зелья регена и исцеления, которые можно получить при выборе предмета
5. Ну, сама тактика может и нормальная, но это не добавляется к режиму
6. Уже такой был, его убрали и сделали меньше урона на предметах
7. Нет смысла, монеты заработаются и так за первую волну, также немного
8. Ну шард в легкие можно было бы добавить.
9. Против, идея звучит плохо
10. Насчет книг может быть, но предметы для крафта-точно нет
2 так как есть и так много персов с невидимкой и мантия которая дает множитель урона можно просто добавить смок
 
1. не поняла идею
2. для этого есть мантия, в целом почти тоже самое+класс с невидимостью в способке, такие как хоккай, лучник
3. ну так всевидящий камень есть в игре, тяжелый предмет
4. Ну, супчики можно получить будучи "Охотник за сокровищами", не вижу смысла в остальное время брать супчики, так как в игре присутствуют зелья регена и исцеления, которые можно получить при выборе предмета
5. Ну, сама тактика может и нормальная, но это не добавляется к режиму
6. Уже такой был, его убрали и сделали меньше урона на предметах
7. Нет смысла, монеты заработаются и так за первую волну, также немного
8. Ну шард в легкие можно было бы добавить.
9. Против, идея звучит плохо
10. Насчет книг может быть, но предметы для крафта-точно нет
3 убрать всевидящий с тяжелых и добавить в легкие.
4 это я все про начальный уровень и можно будет просто убрать в начале супчики чтобы игроки сами покупали, или добавить какой нибудь дешевый предмет для легких предметов которые можно использовать для регенерации, Мб и имбаланс но все тогда смогут на начальных этапах иметь регенку