P.S почти все эти вещи я взял из доты но так как это и есть ее подобие пишу это.
1. Сделать 3 слота для лёгких предметов:
Зачем это? Вопрос хороший если играеш с текущим составом легких предметов и да мы не считаем книги, перерождение, смену класса и ведьму.
2. Нас интересуют дасты то есть спектральный порошок.
Почему бы не добавить к дасту и Смок(тут придумывайте свое название) P.S который дает невидимость условно на 15 сек и + 10% скорости
3. сюда же можно добавить и всевидящий камень которому можно изменить крафт.
4. Сюда же добавить супчики, а что? К примеру их можно брать раз в 3 минут и максимально 3 штуки и это условно.
5 у нас есть хилящая перчатка, почему бы нам не делать тактики типо раскачать тимейта и хилить его раз в 15 сек на 10 хп.
6 добавить кинжал который стоит дёшево но и даёт + 1 урон в начале
P.S и да убрать тот дешёвый нож с тяжёлых)
7 дать игроку (какое-то количество монет в начале чтобы он мог купить лёгкие предметы)
8 почему бы не поставить шард в лёгкие? И добавить больше возможностей для Крафта.
9 продолжая тему Крафта можно было бы сделать больше *тяжёлых*предметов которые в начале стоят дёшево но не дают буст в середине.
10 просто как идея но если ты 1 завершил босса то можно дать не просто буст монет а предмет для Крафта или книги регенерации к примеру.
Это все. Интересно ваше мнение жду
1. Сделать 3 слота для лёгких предметов:
Зачем это? Вопрос хороший если играеш с текущим составом легких предметов и да мы не считаем книги, перерождение, смену класса и ведьму.
2. Нас интересуют дасты то есть спектральный порошок.
Почему бы не добавить к дасту и Смок(тут придумывайте свое название) P.S который дает невидимость условно на 15 сек и + 10% скорости
3. сюда же можно добавить и всевидящий камень которому можно изменить крафт.
4. Сюда же добавить супчики, а что? К примеру их можно брать раз в 3 минут и максимально 3 штуки и это условно.
5 у нас есть хилящая перчатка, почему бы нам не делать тактики типо раскачать тимейта и хилить его раз в 15 сек на 10 хп.
6 добавить кинжал который стоит дёшево но и даёт + 1 урон в начале
P.S и да убрать тот дешёвый нож с тяжёлых)
7 дать игроку (какое-то количество монет в начале чтобы он мог купить лёгкие предметы)
8 почему бы не поставить шард в лёгкие? И добавить больше возможностей для Крафта.
9 продолжая тему Крафта можно было бы сделать больше *тяжёлых*предметов которые в начале стоят дёшево но не дают буст в середине.
10 просто как идея но если ты 1 завершил босса то можно дать не просто буст монет а предмет для Крафта или книги регенерации к примеру.
Это все. Интересно ваше мнение жду