Ностальгия (CSC старого дизайна)

  • Автор темы Автор темы Lotik1
  • Дата начала Дата начала

Lotik1

Новичок
Игрок
1 Мар 2020
3
2
Какой-то не смешной дед с деменцией пришёл поплакать на форум.
Ладно, ближе к теме. Раньше кск был очень приятным и самобытным режимом. Это не была дота в майнкрафте. Кск - это сложный минирежим, который не адаптирован в майнкрафте, а создан исключительно под майнкрафт. Это был поистине уникальный и оригинальный режим. Раньше были огромные сложности с выбором классов, потому что ни 1 из них не давал ничего существенного. Лучник - процент к урону с лука. Мечник - процент к урону с меча. Ловкач - процент к увороту. Ассасин - процент к скорости бега. Ставки были невероятно интересными, потому что от твоего класса вообще ничего не значило. Всё зависело лишь от твоего умения игры в майнкрафт ( в пве: стрельба из лука так, чтобы убить волну в соло без урона на двойном режиме, умение водить хороводы с теми же самыми чешуйницами, чтобы пройти эту сложную волну. Пвп - умение луком отталкивать соперника, чтобы он тебе ни 1 атаки не нанёс и комбо мечём. Так же, самое главное, что было - управление нетворсом. Были всего-лишь книги. +1 к урону/хп/регенерации. Всё. Распределяй как хочешь. Существовал простой билд: з5(16к) + шипы(2к) +непосредственно всё остальное. И вот эта 3 деталь и давала весь интерес к игре. Что именно и как прокачивать? Может быть лук +n книг урона + m силы? Может быть меч с подобными характеристиками? Но хп ведь не хватает на дуэлях, надо повышать. Тогда по урону засчитают поражение. И вы уже чувствуете, насколько была сложная реализация победы? И опять же, тебе класс даёт жалкие 10+% к характеристикам, не никаких взрывов/ослеплений. Всё сам, пожалуйста, сделай придумай и реализуй. И вот это - практически идеал. Концепт игры - невероятно сложный, а действия (прокачка) - крайне просты. Те самые игры разума, только со скилом и удачей, которые смешиваются в невероятный коктель идей и эмоций.
А что произошло дальше? Добавили шарды - сомнительно но окей. Точнее, мне не столько сами шарды не нравятся, как их активные способности: мечник - 2 меча вокруг тебя активируются. Это же излишне. Сейчас можно подумать что я сильно начал хейтить игру просто не за что, но я дам пример
Представьте шахматы - сложна игра, но с очень простыми условностями(фигурами), а теперь представьте, что по правилам, теперь все фигуры - одинаковые бруски дерева с разным количеством точек на каждой. Играть стало очень сложно, но того наслаждения и концепта шахмат уже нет. Просто рандом из-за ошибок.
Потом касдо добавил мясника. И это была не фича, а баг. Окей, в качестве временного обновления класс очень хорош. Освежает игру, да что уж там, я сам помню как играл на нём, когда давали 10% к регену за убийство на дуэли, но этот класс стал началом конца. Почему? Он просто уничтожил весь вышеописанный концепт. Он даёт возможность увеличить реген и до +100% к регену, что равняется 1 сердцу в секунду, так что 10 книг вам будет регенерировать столько хп, что даже чел с кликером и 6 книгами урона(примерно та же цена, что 10 книг регена) не сможет компенсировать это восстановление. А что же с уроном? Так там есть ядовитое облако, которое сносит просто огромное количество здоровья. А так же накладывает медлительность. То есть вам очень и очень легко побеждать кого угодно. А всё это выходит не из-за вашей игры, а просто класса.
И теперь посмотрите, сколько классов касдо сделал. Очень и очень много. Настолько, что я даже не могу поиграть со своего основного аккаунта, мне просто не приятно играть на огромном количестве активных способностей вместо класса. Я просто не могу выбить какого-нибудь везунчика, мечника, берсерка и прочих. А их ведь ещё и часто банят. Но окей, я то нытик, давайте посмотрим на цифры?
1730022110221.webp
Сколько классов вообще? 6*9 - 3= 51
51 класс. А на скольких из них приятно играть мне? штук 5. Выбирается по 4, но я что-ли так прост, чтобы поделить 5 на 51 и умножить на 4? Нет, давайте использовать реальную математику. Что именно делаю, говорить не буду.
1 - 163185 / 249900 = 35%
Это значит, что мне нужно сыграть 2 абсолютно не интересных мне игры, чтобы получить возможность сыграть всего 1 игру на интересном мне классе, даже не интересную игру, а просто так.
Теперь убираем нытьё в сторону и достаём более весомые агрументы.
Режим очень сильно деградирует, да, целая тысяча онлайна, но раньше было больше. Но окей, какой именно это онлайн? Те, кто помнит какой раньше была игра помнят, что дуэли были очень предсказуемы, так как у всех был достаточно хороший скилл (люди правильно использовали книги апгрейда, стреляли и бились довольно хорошо), а что сейчас? Скилл очень сильно упал.
Окей, вернёмся к классам. Они крайне убили весь баланс. Игра просто стала дотой. Но ни у касдо, ни у кристаликса, нет и процента от ресурсов её разработчиков. Так что баланс восстановить невозможно, оставляя классы. Да даже сами разрабы доты этого сделать не смогли за огромное время и невероятное количество вложений.
Предметы? Их слишком и слишком много. Коса сабля меч богов и огромное количество этого хлама. Зачем? Просто зачем? Они не привносят совершенно ничего нового в игру! Просто урон/хп/ реген. А то же самое кольцо и мантия - имбланасная дичь. Одно просто удваивает урон с каким-то шансом, что считаю опять же делает игру слишком перегруженной, так как это же способность класса из старого режима( тот же мечник). Опять же, бритва оккама:
«Не следует множить сущее без необходимости»
Зачем это всё добавлять, если эта функция уже есть в игре.
Резюмирую всё это, ну и если кому-то было лень читать всё выше:
Классы размазались вообще по всему: какие-то предметы на урон/ хп/ реген, книги вообще потеряли свою суть, появились активные способности убивающие всю концепцию игры, лишая требования к скилу к майнкрафту на мини режиме в майнкрафте... Ну и старая аудитория тоже поуходила из игры.
Касдо просто потерял сам смысл игры, пытаясь воссоздать доту в майнкрафте и сделал из бенгера кристаликса жалкую подделку доты.
Нытьё старого закончилось.
Что я предлагаю? Если кто-то это читает из круга людей, кто может создать копию старого кск, то, пожалуйста, сделайте это. Можете сначала запустить опрос/голосование, что угодно.
Если читает кто-то из людей поумнее, то можете попытаться добиться цели выше, используя эту тему, как опроный материал.
Всем пока, я пошёл дальше сидеть и плакать что кск умер.
 
  • Нравится
Реакции: Maxim__G и Vanil4ka
Ну эта игра и должна была стать дотой (КАСТОМКОЙ) и как по мне это правильно, я сам не доволен игрой только багами и балансом(Отчасти так как эта игра нацелена на рандом), концепция была сделать предметы доты, механику доты и все это в кастомку из доты (Я так думаю) поэтому я особо не понимаю нытья того почему игра перегружена предметами, я считаю что наоборот чем больше предметов - тем интереснее, но тут и проблема в балансе и багах БЛАГОДОРЯ *CENSORED* КОТОРЫМ ЕБАНЫЕ МРАЗИ НА 15к+ РЕЙТЕ И ПОДНИМАЮТСЯ.... кхгм извиняюсь
 
но как по мне нужно добавлять не предметы и классы, а механики новые
 
Согл кст, олд кск был интересным. А щас это уже буквально не тянет ничем, и желания знакомиться с новыми классами/предметами 0...
 
Какой-то не смешной дед с деменцией пришёл поплакать на форум.
Ладно, ближе к теме. Раньше кск был очень приятным и самобытным режимом. Это не была дота в майнкрафте. Кск - это сложный минирежим, который не адаптирован в майнкрафте, а создан исключительно под майнкрафт. Это был поистине уникальный и оригинальный режим. Раньше были огромные сложности с выбором классов, потому что ни 1 из них не давал ничего существенного. Лучник - процент к урону с лука. Мечник - процент к урону с меча. Ловкач - процент к увороту. Ассасин - процент к скорости бега. Ставки были невероятно интересными, потому что от твоего класса вообще ничего не значило. Всё зависело лишь от твоего умения игры в майнкрафт ( в пве: стрельба из лука так, чтобы убить волну в соло без урона на двойном режиме, умение водить хороводы с теми же самыми чешуйницами, чтобы пройти эту сложную волну. Пвп - умение луком отталкивать соперника, чтобы он тебе ни 1 атаки не нанёс и комбо мечём. Так же, самое главное, что было - управление нетворсом. Были всего-лишь книги. +1 к урону/хп/регенерации. Всё. Распределяй как хочешь. Существовал простой билд: з5(16к) + шипы(2к) +непосредственно всё остальное. И вот эта 3 деталь и давала весь интерес к игре. Что именно и как прокачивать? Может быть лук +n книг урона + m силы? Может быть меч с подобными характеристиками? Но хп ведь не хватает на дуэлях, надо повышать. Тогда по урону засчитают поражение. И вы уже чувствуете, насколько была сложная реализация победы? И опять же, тебе класс даёт жалкие 10+% к характеристикам, не никаких взрывов/ослеплений. Всё сам, пожалуйста, сделай придумай и реализуй. И вот это - практически идеал. Концепт игры - невероятно сложный, а действия (прокачка) - крайне просты. Те самые игры разума, только со скилом и удачей, которые смешиваются в невероятный коктель идей и эмоций.
А что произошло дальше? Добавили шарды - сомнительно но окей. Точнее, мне не столько сами шарды не нравятся, как их активные способности: мечник - 2 меча вокруг тебя активируются. Это же излишне. Сейчас можно подумать что я сильно начал хейтить игру просто не за что, но я дам пример
Представьте шахматы - сложна игра, но с очень простыми условностями(фигурами), а теперь представьте, что по правилам, теперь все фигуры - одинаковые бруски дерева с разным количеством точек на каждой. Играть стало очень сложно, но того наслаждения и концепта шахмат уже нет. Просто рандом из-за ошибок.
Потом касдо добавил мясника. И это была не фича, а баг. Окей, в качестве временного обновления класс очень хорош. Освежает игру, да что уж там, я сам помню как играл на нём, когда давали 10% к регену за убийство на дуэли, но этот класс стал началом конца. Почему? Он просто уничтожил весь вышеописанный концепт. Он даёт возможность увеличить реген и до +100% к регену, что равняется 1 сердцу в секунду, так что 10 книг вам будет регенерировать столько хп, что даже чел с кликером и 6 книгами урона(примерно та же цена, что 10 книг регена) не сможет компенсировать это восстановление. А что же с уроном? Так там есть ядовитое облако, которое сносит просто огромное количество здоровья. А так же накладывает медлительность. То есть вам очень и очень легко побеждать кого угодно. А всё это выходит не из-за вашей игры, а просто класса.
И теперь посмотрите, сколько классов касдо сделал. Очень и очень много. Настолько, что я даже не могу поиграть со своего основного аккаунта, мне просто не приятно играть на огромном количестве активных способностей вместо класса. Я просто не могу выбить какого-нибудь везунчика, мечника, берсерка и прочих. А их ведь ещё и часто банят. Но окей, я то нытик, давайте посмотрим на цифры?
Посмотреть вложение 222988
Сколько классов вообще? 6*9 - 3= 51
51 класс. А на скольких из них приятно играть мне? штук 5. Выбирается по 4, но я что-ли так прост, чтобы поделить 5 на 51 и умножить на 4? Нет, давайте использовать реальную математику. Что именно делаю, говорить не буду.
1 - 163185 / 249900 = 35%
Это значит, что мне нужно сыграть 2 абсолютно не интересных мне игры, чтобы получить возможность сыграть всего 1 игру на интересном мне классе, даже не интересную игру, а просто так.
Теперь убираем нытьё в сторону и достаём более весомые агрументы.
Режим очень сильно деградирует, да, целая тысяча онлайна, но раньше было больше. Но окей, какой именно это онлайн? Те, кто помнит какой раньше была игра помнят, что дуэли были очень предсказуемы, так как у всех был достаточно хороший скилл (люди правильно использовали книги апгрейда, стреляли и бились довольно хорошо), а что сейчас? Скилл очень сильно упал.
Окей, вернёмся к классам. Они крайне убили весь баланс. Игра просто стала дотой. Но ни у касдо, ни у кристаликса, нет и процента от ресурсов её разработчиков. Так что баланс восстановить невозможно, оставляя классы. Да даже сами разрабы доты этого сделать не смогли за огромное время и невероятное количество вложений.
Предметы? Их слишком и слишком много. Коса сабля меч богов и огромное количество этого хлама. Зачем? Просто зачем? Они не привносят совершенно ничего нового в игру! Просто урон/хп/ реген. А то же самое кольцо и мантия - имбланасная дичь. Одно просто удваивает урон с каким-то шансом, что считаю опять же делает игру слишком перегруженной, так как это же способность класса из старого режима( тот же мечник). Опять же, бритва оккама:
«Не следует множить сущее без необходимости»
Зачем это всё добавлять, если эта функция уже есть в игре.
Резюмирую всё это, ну и если кому-то было лень читать всё выше:
Классы размазались вообще по всему: какие-то предметы на урон/ хп/ реген, книги вообще потеряли свою суть, появились активные способности убивающие всю концепцию игры, лишая требования к скилу к майнкрафту на мини режиме в майнкрафте... Ну и старая аудитория тоже поуходила из игры.
Касдо просто потерял сам смысл игры, пытаясь воссоздать доту в майнкрафте и сделал из бенгера кристаликса жалкую подделку доты.
Нытьё старого закончилось.
Что я предлагаю? Если кто-то это читает из круга людей, кто может создать копию старого кск, то, пожалуйста, сделайте это. Можете сначала запустить опрос/голосование, что угодно.
Если читает кто-то из людей поумнее, то можете попытаться добиться цели выше, используя эту тему, как опроный материал.
Всем пока, я пошёл дальше сидеть и плакать что кск умер.
Чувак, зайди на бедрок кристаликс, там старый кск. Насладись им там
 
Ну я бы не сказал что текущий кск такой ужасный. Хотя я помню какой интересный был старый кск, но новый просто другой. В нем нужно уметь правильно союрать билд из тяжелых предметов. Книги регена и жизни до сих пор очень важны. Всего можно купить 6 тяжелых предметов по типу мобильности/защиты, урона, поддержки, магии.
 
Начну сразу с онлайна, онлайн на первой, сырой версии режима. Я начал играть с 3 сезона, вполне активно, и скажу тебе прямо что по цифрам ты не попадаешь, онлайн стабильный на режиме был 400-600 игроков, превышалось это значение лишь в турнирный период, еле еле доходил до 1к.
Сейчас же онлайн стабильно держится на значении 1к, в редких случаях доходит до 2к, вроде ты приводил примеры опираясь на математику, но сравнивая значения допускаешь подобные ошибки, еще и выдавая это за весомый аргумент :eek:


Давай теперь по классам, ты действительно утверждаешь что лучше просто добавление % урона от каких либо атрибутов, чем огромная вариативность и реиграбельность? Твое негодование выражено в мяснике которого нерфили 3 раза, приводить в пример класс который приведен до ума уже несколько лет выглядит как отсутствие вариантов к чему ты мог придраться. Понимаешь, режим требует подобных нововведений, потому что без них бы давно умер.

Да, теперь классов сильно больше чем на обт\релизе, но режим зависит от данных добавлений потому что одна из фундаментальных механик режима требует быть свежей. Ты просто говоришь о том что добавление новых не имеет смысла потому что стало сложно? Ну дак да, теперь классы роляют в определенных аспектах каждый по своему, есть классы на волны, есть классы на дуэли, есть классы на фарм балика для последующей смены на другие классы. Появилось больше вариаций геймплея, появилась возможность играть новичкам дольше 15 волн и начинать разбираться в самом режиме, а не учиться сразу играть онли от меча и лука. Кстати, насчет меча и лука, определенный бред был тобою указан, что теперь ничего не роляют скилл на обычном оружии. Человек, умеющий играть от обычного оружия все еще будет намного сильнее чем средний игрок который понимает что где и как классы работают то. Классы по своей сути существуют чтобы игру РАЗНООБРАЗИТЬ, ты же хочешь привести режим к однообразному геймплею.

Предметы же существуют чтобы классы эти раскрывать, чтобы обычные классы могли получить возможность критануть как мастер оружия, или же головорез, или же увеличить криты классам с критами эти самые криты это РАСКРЫТИЕ классов в разных вариациях для РАЗНООБРАЗИЯ и РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ. Ты же утверждаешь что лучше просто мечами тыкаться и с луком стрелять параллельно зарабатывая деньги на ставках, ну да, в такой режим же будут играть годами для.. для? В это просто будет неинтересно играть если все, как ты утверждаешь, очистить от "хлама", ты не понимаешь на каком фундаменте режим строится и почему его надо улучшать.


Ты приводишь аргументы не говоря откуда берешь числа, решил лить воду - лей, но обьясняй конкретно что откуда и где ты это взял.
Отличная формула вычисления количества классов, можно было бы и просто заявить 51, никто бы у тебя не спрашивал дополнительно *А откуда ты эти числа взял, а???*


Попробуй разобраться в сути режима, что делают предметы почитай, я не знаю, ни одного весомого аргумента было тобой приведено, буквально половину текста заявляешь что *режим перестал быть однообразным, теперь нет заученного стандарта который можно выучить и побеждать, мне не нрав*

Очень хотелось бы налить побольше воды в ответ, но в основном это будут биздушничества в тексте, сути больше не будет, поэтому, анлак.
Спасибо, что дали побомбить минут 20, я сгорел.
 
Начну сразу с онлайна, онлайн на первой, сырой версии режима. Я начал играть с 3 сезона, вполне активно, и скажу тебе прямо что по цифрам ты не попадаешь, онлайн стабильный на режиме был 400-600 игроков, превышалось это значение лишь в турнирный период, еле еле доходил до 1к.
Сейчас же онлайн стабильно держится на значении 1к, в редких случаях доходит до 2к, вроде ты приводил примеры опираясь на математику, но сравнивая значения допускаешь подобные ошибки, еще и выдавая это за весомый аргумент :eek:


Давай теперь по классам, ты действительно утверждаешь что лучше просто добавление % урона от каких либо атрибутов, чем огромная вариативность и реиграбельность? Твое негодование выражено в мяснике которого нерфили 3 раза, приводить в пример класс который приведен до ума уже несколько лет выглядит как отсутствие вариантов к чему ты мог придраться. Понимаешь, режим требует подобных нововведений, потому что без них бы давно умер.

Да, теперь классов сильно больше чем на обт\релизе, но режим зависит от данных добавлений потому что одна из фундаментальных механик режима требует быть свежей. Ты просто говоришь о том что добавление новых не имеет смысла потому что стало сложно? Ну дак да, теперь классы роляют в определенных аспектах каждый по своему, есть классы на волны, есть классы на дуэли, есть классы на фарм балика для последующей смены на другие классы. Появилось больше вариаций геймплея, появилась возможность играть новичкам дольше 15 волн и начинать разбираться в самом режиме, а не учиться сразу играть онли от меча и лука. Кстати, насчет меча и лука, определенный бред был тобою указан, что теперь ничего не роляют скилл на обычном оружии. Человек, умеющий играть от обычного оружия все еще будет намного сильнее чем средний игрок который понимает что где и как классы работают то. Классы по своей сути существуют чтобы игру РАЗНООБРАЗИТЬ, ты же хочешь привести режим к однообразному геймплею.

Предметы же существуют чтобы классы эти раскрывать, чтобы обычные классы могли получить возможность критануть как мастер оружия, или же головорез, или же увеличить криты классам с критами эти самые криты это РАСКРЫТИЕ классов в разных вариациях для РАЗНООБРАЗИЯ и РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ. Ты же утверждаешь что лучше просто мечами тыкаться и с луком стрелять параллельно зарабатывая деньги на ставках, ну да, в такой режим же будут играть годами для.. для? В это просто будет неинтересно играть если все, как ты утверждаешь, очистить от "хлама", ты не понимаешь на каком фундаменте режим строится и почему его надо улучшать.


Ты приводишь аргументы не говоря откуда берешь числа, решил лить воду - лей, но обьясняй конкретно что откуда и где ты это взял.
Отличная формула вычисления количества классов, можно было бы и просто заявить 51, никто бы у тебя не спрашивал дополнительно *А откуда ты эти числа взял, а???*


Попробуй разобраться в сути режима, что делают предметы почитай, я не знаю, ни одного весомого аргумента было тобой приведено, буквально половину текста заявляешь что *режим перестал быть однообразным, теперь нет заученного стандарта который можно выучить и побеждать, мне не нрав*

Очень хотелось бы налить побольше воды в ответ, но в основном это будут биздушничества в тексте, сути больше не будет, поэтому, анлак.
Спасибо, что дали побомбить минут 20, я сгорел.
Весь твой текст "Куча обнов чтоб было разнообразие и онлайн". И ты по сути в этом моменте фулл прав, но не забывай, что каждый человек индивидуален и ты в том числе. Если есть игроки которым нравится старая реализация, ТО ИМ НРАВИТСЯ СТАРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ. Тебе возможно - нет, но оно и нормально. Почитай его сообщение ещё раз, и пойми, что его нытьё это не "Верните старый кск для онлайна", а "верните старый кск т.к. мне было в нем интересно" ....
 
  • Нравится
Реакции: Joy2JO и Jaffy_mine
когда-то предлагали что-то подобное, но это не обрело достаточной поддержки. но я всегда за такие идеи :oops:
 
Весь твой текст "Куча обнов чтоб было разнообразие и онлайн". И ты по сути в этом моменте фулл прав, но не забывай, что каждый человек индивидуален и ты в том числе. Если есть игроки которым нравится старая реализация, ТО ИМ НРАВИТСЯ СТАРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ. Тебе возможно - нет, но оно и нормально. Почитай его сообщение ещё раз, и пойми, что его нытьё это не "Верните старый кск для онлайна", а "верните старый кск т.к. мне было в нем интересно" ....
Онлайн затронул потому что он приводил *понижение онлайна* как весомый аргумент, более не затрагивал эту тему кроме как объяснение что это фальсификация фактов.
Насчет интереса, фундаментально режим никак не изменился, ты не прав, если интерес заключался в том чтобы все было просто, то челу хватит и бедварса который есть на проекте, там тоже нужна стратегия и особых усложнений нет, но в остальном вся эта вода это нытье что все стало слишком сложно, что так же неправда, при добавлении каждого персонажа и предмета учитывается что порог входа на режим для новичков будет повышаться, и это повышение сводится к минимуму, чтобы разобраться в нововведениях нужна от силы неделя, может ты и читал его сообщение внимательно, но суть моего не уловил.
 
Онлайн затронул потому что он приводил *понижение онлайна* как весомый аргумент, более не затрагивал эту тему кроме как объяснение что это фальсификация фактов.
Насчет интереса, фундаментально режим никак не изменился, ты не прав, если интерес заключался в том чтобы все было просто, то челу хватит и бедварса который есть на проекте, там тоже нужна стратегия и особых усложнений нет, но в остальном вся эта вода это нытье что все стало слишком сложно, что так же неправда, при добавлении каждого персонажа и предмета учитывается что порог входа на режим для новичков будет повышаться, и это повышение сводится к минимуму, чтобы разобраться в нововведениях нужна от силы неделя, может ты и читал его сообщение внимательно, но суть моего не уловил.
Вообще не пон про интерес, lmao, как можешь говорить за интерес других людей в обьяснение этому говоря, что "ну обнова это новое, чтоб было более интересно и изучения стало больше". Так я тебе повторю другими словами, кому это изучение интересно? Тебе? Есть люди такие как я, как он, который играли в старый кск и там уже достаточно всего изучили и это было интересно. А сейчас из-за кучи новинок тебе не охото тратить своё время на изучение, не охото в принципе это изучать т.к. нету интереса. Ну с той же обновой пример, добавили новый класс, а чо толку если я не хочу играть в этот режим с этими классами? Не все мыслят как ты, мышление и интересы у всех разные.