Какой-то не смешной дед с деменцией пришёл поплакать на форум.
Ладно, ближе к теме. Раньше кск был очень приятным и самобытным режимом. Это не была дота в майнкрафте. Кск - это сложный минирежим, который не адаптирован в майнкрафте, а создан исключительно под майнкрафт. Это был поистине уникальный и оригинальный режим. Раньше были огромные сложности с выбором классов, потому что ни 1 из них не давал ничего существенного. Лучник - процент к урону с лука. Мечник - процент к урону с меча. Ловкач - процент к увороту. Ассасин - процент к скорости бега. Ставки были невероятно интересными, потому что от твоего класса вообще ничего не значило. Всё зависело лишь от твоего умения игры в майнкрафт ( в пве: стрельба из лука так, чтобы убить волну в соло без урона на двойном режиме, умение водить хороводы с теми же самыми чешуйницами, чтобы пройти эту сложную волну. Пвп - умение луком отталкивать соперника, чтобы он тебе ни 1 атаки не нанёс и комбо мечём. Так же, самое главное, что было - управление нетворсом. Были всего-лишь книги. +1 к урону/хп/регенерации. Всё. Распределяй как хочешь. Существовал простой билд: з5(16к) + шипы(2к) +непосредственно всё остальное. И вот эта 3 деталь и давала весь интерес к игре. Что именно и как прокачивать? Может быть лук +n книг урона + m силы? Может быть меч с подобными характеристиками? Но хп ведь не хватает на дуэлях, надо повышать. Тогда по урону засчитают поражение. И вы уже чувствуете, насколько была сложная реализация победы? И опять же, тебе класс даёт жалкие 10+% к характеристикам, не никаких взрывов/ослеплений. Всё сам, пожалуйста, сделай придумай и реализуй. И вот это - практически идеал. Концепт игры - невероятно сложный, а действия (прокачка) - крайне просты. Те самые игры разума, только со скилом и удачей, которые смешиваются в невероятный коктель идей и эмоций.
А что произошло дальше? Добавили шарды - сомнительно но окей. Точнее, мне не столько сами шарды не нравятся, как их активные способности: мечник - 2 меча вокруг тебя активируются. Это же излишне. Сейчас можно подумать что я сильно начал хейтить игру просто не за что, но я дам пример
Представьте шахматы - сложна игра, но с очень простыми условностями(фигурами), а теперь представьте, что по правилам, теперь все фигуры - одинаковые бруски дерева с разным количеством точек на каждой. Играть стало очень сложно, но того наслаждения и концепта шахмат уже нет. Просто рандом из-за ошибок.
Потом касдо добавил мясника. И это была не фича, а баг. Окей, в качестве временного обновления класс очень хорош. Освежает игру, да что уж там, я сам помню как играл на нём, когда давали 10% к регену за убийство на дуэли, но этот класс стал началом конца. Почему? Он просто уничтожил весь вышеописанный концепт. Он даёт возможность увеличить реген и до +100% к регену, что равняется 1 сердцу в секунду, так что 10 книг вам будет регенерировать столько хп, что даже чел с кликером и 6 книгами урона(примерно та же цена, что 10 книг регена) не сможет компенсировать это восстановление. А что же с уроном? Так там есть ядовитое облако, которое сносит просто огромное количество здоровья. А так же накладывает медлительность. То есть вам очень и очень легко побеждать кого угодно. А всё это выходит не из-за вашей игры, а просто класса.
И теперь посмотрите, сколько классов касдо сделал. Очень и очень много. Настолько, что я даже не могу поиграть со своего основного аккаунта, мне просто не приятно играть на огромном количестве активных способностей вместо класса. Я просто не могу выбить какого-нибудь везунчика, мечника, берсерка и прочих. А их ведь ещё и часто банят. Но окей, я то нытик, давайте посмотрим на цифры?

Сколько классов вообще? 6*9 - 3= 51
51 класс. А на скольких из них приятно играть мне? штук 5. Выбирается по 4, но я что-ли так прост, чтобы поделить 5 на 51 и умножить на 4? Нет, давайте использовать реальную математику. Что именно делаю, говорить не буду.
1 - 163185 / 249900 = 35%
Это значит, что мне нужно сыграть 2 абсолютно не интересных мне игры, чтобы получить возможность сыграть всего 1 игру на интересном мне классе, даже не интересную игру, а просто так.
Теперь убираем нытьё в сторону и достаём более весомые агрументы.
Режим очень сильно деградирует, да, целая тысяча онлайна, но раньше было больше. Но окей, какой именно это онлайн? Те, кто помнит какой раньше была игра помнят, что дуэли были очень предсказуемы, так как у всех был достаточно хороший скилл (люди правильно использовали книги апгрейда, стреляли и бились довольно хорошо), а что сейчас? Скилл очень сильно упал.
Окей, вернёмся к классам. Они крайне убили весь баланс. Игра просто стала дотой. Но ни у касдо, ни у кристаликса, нет и процента от ресурсов её разработчиков. Так что баланс восстановить невозможно, оставляя классы. Да даже сами разрабы доты этого сделать не смогли за огромное время и невероятное количество вложений.
Предметы? Их слишком и слишком много. Коса сабля меч богов и огромное количество этого хлама. Зачем? Просто зачем? Они не привносят совершенно ничего нового в игру! Просто урон/хп/ реген. А то же самое кольцо и мантия - имбланасная дичь. Одно просто удваивает урон с каким-то шансом, что считаю опять же делает игру слишком перегруженной, так как это же способность класса из старого режима( тот же мечник). Опять же, бритва оккама:
«Не следует множить сущее без необходимости»
Зачем это всё добавлять, если эта функция уже есть в игре.
Резюмирую всё это, ну и если кому-то было лень читать всё выше:
Классы размазались вообще по всему: какие-то предметы на урон/ хп/ реген, книги вообще потеряли свою суть, появились активные способности убивающие всю концепцию игры, лишая требования к скилу к майнкрафту на мини режиме в майнкрафте... Ну и старая аудитория тоже поуходила из игры.
Касдо просто потерял сам смысл игры, пытаясь воссоздать доту в майнкрафте и сделал из бенгера кристаликса жалкую подделку доты.
Нытьё старого закончилось.
Что я предлагаю? Если кто-то это читает из круга людей, кто может создать копию старого кск, то, пожалуйста, сделайте это. Можете сначала запустить опрос/голосование, что угодно.
Если читает кто-то из людей поумнее, то можете попытаться добиться цели выше, используя эту тему, как опроный материал.
Всем пока, я пошёл дальше сидеть и плакать что кск умер.
Ладно, ближе к теме. Раньше кск был очень приятным и самобытным режимом. Это не была дота в майнкрафте. Кск - это сложный минирежим, который не адаптирован в майнкрафте, а создан исключительно под майнкрафт. Это был поистине уникальный и оригинальный режим. Раньше были огромные сложности с выбором классов, потому что ни 1 из них не давал ничего существенного. Лучник - процент к урону с лука. Мечник - процент к урону с меча. Ловкач - процент к увороту. Ассасин - процент к скорости бега. Ставки были невероятно интересными, потому что от твоего класса вообще ничего не значило. Всё зависело лишь от твоего умения игры в майнкрафт ( в пве: стрельба из лука так, чтобы убить волну в соло без урона на двойном режиме, умение водить хороводы с теми же самыми чешуйницами, чтобы пройти эту сложную волну. Пвп - умение луком отталкивать соперника, чтобы он тебе ни 1 атаки не нанёс и комбо мечём. Так же, самое главное, что было - управление нетворсом. Были всего-лишь книги. +1 к урону/хп/регенерации. Всё. Распределяй как хочешь. Существовал простой билд: з5(16к) + шипы(2к) +непосредственно всё остальное. И вот эта 3 деталь и давала весь интерес к игре. Что именно и как прокачивать? Может быть лук +n книг урона + m силы? Может быть меч с подобными характеристиками? Но хп ведь не хватает на дуэлях, надо повышать. Тогда по урону засчитают поражение. И вы уже чувствуете, насколько была сложная реализация победы? И опять же, тебе класс даёт жалкие 10+% к характеристикам, не никаких взрывов/ослеплений. Всё сам, пожалуйста, сделай придумай и реализуй. И вот это - практически идеал. Концепт игры - невероятно сложный, а действия (прокачка) - крайне просты. Те самые игры разума, только со скилом и удачей, которые смешиваются в невероятный коктель идей и эмоций.
А что произошло дальше? Добавили шарды - сомнительно но окей. Точнее, мне не столько сами шарды не нравятся, как их активные способности: мечник - 2 меча вокруг тебя активируются. Это же излишне. Сейчас можно подумать что я сильно начал хейтить игру просто не за что, но я дам пример
Представьте шахматы - сложна игра, но с очень простыми условностями(фигурами), а теперь представьте, что по правилам, теперь все фигуры - одинаковые бруски дерева с разным количеством точек на каждой. Играть стало очень сложно, но того наслаждения и концепта шахмат уже нет. Просто рандом из-за ошибок.
Потом касдо добавил мясника. И это была не фича, а баг. Окей, в качестве временного обновления класс очень хорош. Освежает игру, да что уж там, я сам помню как играл на нём, когда давали 10% к регену за убийство на дуэли, но этот класс стал началом конца. Почему? Он просто уничтожил весь вышеописанный концепт. Он даёт возможность увеличить реген и до +100% к регену, что равняется 1 сердцу в секунду, так что 10 книг вам будет регенерировать столько хп, что даже чел с кликером и 6 книгами урона(примерно та же цена, что 10 книг регена) не сможет компенсировать это восстановление. А что же с уроном? Так там есть ядовитое облако, которое сносит просто огромное количество здоровья. А так же накладывает медлительность. То есть вам очень и очень легко побеждать кого угодно. А всё это выходит не из-за вашей игры, а просто класса.
И теперь посмотрите, сколько классов касдо сделал. Очень и очень много. Настолько, что я даже не могу поиграть со своего основного аккаунта, мне просто не приятно играть на огромном количестве активных способностей вместо класса. Я просто не могу выбить какого-нибудь везунчика, мечника, берсерка и прочих. А их ведь ещё и часто банят. Но окей, я то нытик, давайте посмотрим на цифры?

Сколько классов вообще? 6*9 - 3= 51
51 класс. А на скольких из них приятно играть мне? штук 5. Выбирается по 4, но я что-ли так прост, чтобы поделить 5 на 51 и умножить на 4? Нет, давайте использовать реальную математику. Что именно делаю, говорить не буду.
1 - 163185 / 249900 = 35%
Это значит, что мне нужно сыграть 2 абсолютно не интересных мне игры, чтобы получить возможность сыграть всего 1 игру на интересном мне классе, даже не интересную игру, а просто так.
Теперь убираем нытьё в сторону и достаём более весомые агрументы.
Режим очень сильно деградирует, да, целая тысяча онлайна, но раньше было больше. Но окей, какой именно это онлайн? Те, кто помнит какой раньше была игра помнят, что дуэли были очень предсказуемы, так как у всех был достаточно хороший скилл (люди правильно использовали книги апгрейда, стреляли и бились довольно хорошо), а что сейчас? Скилл очень сильно упал.
Окей, вернёмся к классам. Они крайне убили весь баланс. Игра просто стала дотой. Но ни у касдо, ни у кристаликса, нет и процента от ресурсов её разработчиков. Так что баланс восстановить невозможно, оставляя классы. Да даже сами разрабы доты этого сделать не смогли за огромное время и невероятное количество вложений.
Предметы? Их слишком и слишком много. Коса сабля меч богов и огромное количество этого хлама. Зачем? Просто зачем? Они не привносят совершенно ничего нового в игру! Просто урон/хп/ реген. А то же самое кольцо и мантия - имбланасная дичь. Одно просто удваивает урон с каким-то шансом, что считаю опять же делает игру слишком перегруженной, так как это же способность класса из старого режима( тот же мечник). Опять же, бритва оккама:
«Не следует множить сущее без необходимости»
Зачем это всё добавлять, если эта функция уже есть в игре.
Резюмирую всё это, ну и если кому-то было лень читать всё выше:
Классы размазались вообще по всему: какие-то предметы на урон/ хп/ реген, книги вообще потеряли свою суть, появились активные способности убивающие всю концепцию игры, лишая требования к скилу к майнкрафту на мини режиме в майнкрафте... Ну и старая аудитория тоже поуходила из игры.
Касдо просто потерял сам смысл игры, пытаясь воссоздать доту в майнкрафте и сделал из бенгера кристаликса жалкую подделку доты.
Нытьё старого закончилось.
Что я предлагаю? Если кто-то это читает из круга людей, кто может создать копию старого кск, то, пожалуйста, сделайте это. Можете сначала запустить опрос/голосование, что угодно.
Если читает кто-то из людей поумнее, то можете попытаться добиться цели выше, используя эту тему, как опроный материал.
Всем пока, я пошёл дальше сидеть и плакать что кск умер.