Недавнее содержимое от ZOMBIEMAn4ik

  1. Z

    Мои идеи для SCP SL

    1. Изменение Micro-Hid: - Вместо 20 патрон с 125 уроном (2500 урона в целом) предлагаю сделать 40 патронов с 80 уроном (3200 урона в целом); - В добавок к этому скорострельность Микро-хида улучшиться в 2 раза (чтобы длина стрельбы осталась такой же, как и сейчас) и её пули будут проходить сквозь...
  2. Z

    Очередные идеи для КСК/CSC

    Спасибо за отзыв!
  3. Z

    Очередные идеи для КСК/CSC

    В видео по КСК На мобилках (Bedrock Edition вроде) видел трезубец как вариант оружия и подумал, что посохи тоже сойдут как за альтернативу компьютерной версии КСК. Благодарю за отзыв!
  4. Z

    Очередные идеи для КСК/CSC

    Без лишней воды сразу распишу идеи ВОЛНА МОБОВ (соло, в дуо их в 2 раза больше) 1. Снежные Воины Волна состоит из следующих мобов: 2 Снеговика 4 Зимогоров Снежки Снеговика не будут наносить урон по игроку, но вместо этого наложит эффект замедления 8 уровня на 2 секунд. Зимогоры будут...
  5. Z

    Идея для Castle Fight (тип здания)

    А что насчёт доп. 5 урона по радиусу 1 блока? 5 урона нехилое такое количество так-то лёл
  6. Z

    Несколько идей, а так же концепт новой фракции для Castle Fight

    Интересно оформленная тема с хорошей идеей на новую фракцию. Про новую фракцию сказать особо нечего, интересная она с мобами, полные хаос уроном и поджигающей темой. Правда моб с ТИР 1 звучит как Лазутчик с другими способностями, его статистики говорят об этом. Насчёт последнего Типа не знаю...
  7. Z

    Идея для Castle Fight (тип здания)

    Механика скорости боя работает странно в кф, но я её понял так: - от 99% до 1% - от медленной атаки до быстрой. - от 100% и выше - от быстрой до быстрее скорости атаки. Раньше Технарь имел 95% скорость атаки, из-за чего бил по тем же медведям или вампирам очень долго (пока они могли дать 2-3...
  8. Z

    Ослабить эльфов castle fight

    Охотницы в 1 на 1 копятся дико быстро, да и их контр можно быстро заменить теми же паучками и/или друидами для танка. Промолчу про их цену для их статистики, 140 за моба, который спавнится каждые 26-28 секунд с тяжёлой защитой, быстрой скоростью атаки и 6 хп. Если они у базы и мобы даже пачкой...
  9. Z

    Идея: Сделать визуальное обновление в Кастл Файт

    Было бы неплохо увидеть мобов, название/скин/описание которых совпадали бы с их действиями и атакой. Мы уже получили обновление скинов у большинства мобов в Кф, и думаю, будет хорошо видеть тех же Автоматчиков с, естественно, автоматами. Первая идея визуалов - Мобы дальнего боя, которые при...
  10. Z

    Ослабить эльфов castle fight

    Ослабить лишь охотниц надо, а если быть точнее - их время спавна сделать на 10-14 секунд дольше. Остальные здания вполне победимые в лейте за любую расу (кроме орды. Орда мёртвый класс) (по крайней мере в 1 на 1)
  11. Z

    castel fight новая расса

    Дом геры: Полный имбаланс с таким кулдауном, та же башня некроманта из ранних обнов КФ без необходимого условия убийства Родной дом: Довольно прикольная тема, но кулдаун чуток поменьше сделать бы. Поклонник Апалона/Апалон: Дешёвая копия Копьеносца (без урона по радиусу) который умрёт быстрее...
  12. Z

    Новая расса в castel fitgh

    Уже есть кое-какой "антоним" к тьме - Альянс и Эльфы, саму идею для расы вообще не понял.
  13. Z

    Слепота разработчиков и в частности Кости.

    Ни идеи, ни предложения, а обычное таранство. В кристе уже начинают разрабатывать античит, чего гнать то? Если и хочешь писать быковство то пиши в других разделах а не тут
  14. Z

    Ребаланс мобов | CastleFight

    Альянс: Идея с изменением длины способности Священника хороша, но урон и макс. количество Церквей за игроков-альянсов буквально убьёт смысл ставить Церковь. Ферму смысла не вижу изменять, ополченец что и в 1 уровне, что и во 2 уровне хорош по своей цене. Орда: Тут лишь здоровье...