Некоторые идеи для обновления режима Castle Fight, а так же концепт новой фракции by PihieloMastero.
Предисловие
Доброго времени суток, всем читающим данную тему. Сегодня я хотел бы предложить некоторые изменения для режима Castle Fight. У меня имеется немалый опыт гейм-дизайна для режимов/игр подобного жанра, так как я 1 год состоял в группе мододелов для одной пошаговой стратегии, где принимал участие в роли кодера/гейм-дизайнера. Конструктивная критика по поводу моих предложений приветствуется.
Доброго времени суток, всем читающим данную тему. Сегодня я хотел бы предложить некоторые изменения для режима Castle Fight. У меня имеется немалый опыт гейм-дизайна для режимов/игр подобного жанра, так как я 1 год состоял в группе мододелов для одной пошаговой стратегии, где принимал участие в роли кодера/гейм-дизайнера. Конструктивная критика по поводу моих предложений приветствуется.
Предложения по изменениям:
Хотелось бы начать с небольшого ребаланса некоторых юнитов:
Тьма:
1. Банши - Шанс увернуться от атаки (75% -> 60%)
2. Служитель, Приспешник - Урон (3, 5 -> 5, 7)
3. Башня некроманта - распространение ее эффекта не только на врагов убитых в ближнем бою, но и в дальнем.
Снежные люди:
1. Дом снего человека - Повысить стоимость на 30
2. Зимогор - Здоровье (46 -> 55)
3. Пофиксить то, что ледяной алтарь накладывает замедление ударов даже на игроков, которые бьют мобов
Альянс:
1. Диакон - Повысить стоимость здания на 30
2. Храм света - Кулдаун (5 сек -> 8 сек)
Эльфы:
1. Охотница - Стоимость здания увеличить на 10
2. Друид - Здоровье (16 -> 14)
3. Высший друид - Здоровье (26 -> 22)
4. Фанатик - Здоровье (19 -> 26)
5. Охотник на демонов - Здоровье (29 -> 36)
Механики:
1. Увеличить кд спавна автоматчиков на 4 сек
2. Робоконь - Увеличить стоимость здания на 30
3. Уменьшить шанс механического завода на спавн доп. существа
Орда:
1. Тролли/Тролли берсерки - Урон (0.9/1.9 -> 1/2)
2. Маленький Ядовитый паук - Здоровье (15 -> 10)
3. Ядовитый паук - Здоровье (19 -> 14)
4. Служитель предков - Урон (6 -> 6 по основной цели и 3 по площади 3x3)
5. Говорящий с предками - Урон (10 -> 10 по основной цели и 5 по площади 3x3)
Тени:
1. Лазутчик - Здоровье (6 -> 9)
2. Ассасин - Здоровье (10 -> 12)
3. Метатель - Урон (4 -> 6)
4. Принцесса теней - Тип брони (Легкая -> Средняя)
5. Дом лазутчиков - Цена (700 -> 600)
Нововведения:
1. Эффект неожиданности - Теперь у всех юнитов есть шанс 10% Нанести удачную атаку, такая атака нанесет в 1.5 раза больше урона.
2. Скины на замок - Выпадают в лутбоксах, меняют внешний вид вашего замка, если вы играете в дуо/квадро режим, то ваш скин поставится с вероятностью 50% / 25%
3. Счётчик нанесенного вами урона слева снизу (Там где пишет сколько мобов на карте.
4. Возможность купить второй помидор за 5000
5. Железный меч - Теперь каменный меч можно улучшить в железный за 450, будет наносить 3 урона вместо двух
6. Яблоко - Действует как банан, но на особые здания, позволяет построить 5 дополнительных особых зданий. (Стоимость - 5000)
7. Противостояние - За победу дают не 10, а 20 рейтинга.
8. Самое главное предложение - Музыкальные темы фракций.
Обоснование: Музыка, это то, что максимально дополняет атмосферу игры/режима. Музыкальное сопровождение напрямую влияет на опыт получаемый от игры.
Если вы не знали возможность включить музыку уже есть на режиме, но это всего-лишь одна композиция на все фракции. Я же хочу предложить поставить разное музыкальное сопровождения для каждой фракции.
Я подобрал примерные варианты для некоторых фракций ниже:
Тьма - Default (Стандартная музыка, которая сейчас стоит на режиме), или
Bensiz Bir Sen
Механики - Passage D - The FlashBulb
Орда - 10 seconds from panic - Cult to follow
Тени - Escapist - Nightwish
Инферно (Концепт) - Down From The Sky - Trivium
Собственно говоря концепт новой фракции:
Название: Инферно
Описание: Существа, которые вышли на поверхность из глубин ада. Ими движет желание уничтожать и разрушать. Очень сильны в нападении, но слабы в защите. Воплощение истинного хаоса.
Список построек:
1 Тир
Название: Котел бесов
Стоимость: 130
Способность:
-При убийстве врага получает +40% к скорости
Спавнит: Бес
Здоровье: 6
Скорость атаки: 125%
Урон: 2.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Без защиты
1 Тир (up 1)
Название: Котел чертей
Стоимость 150
Способность:
-При убийстве врага получает +40% к скорости
-При нанесении урона поджигает цель на 2 сек, нанося по 1 ед урона в секунду
Спавнит: Черт
Здоровье: 12
Скорость атаки: 125%
Урон: 3.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Без защиты
2 Тир
Название: Адская псарня
Стоимость 220
Спавнит: Адская гончая
Здоровье: 11
Скорость атаки: 100%
Урон: 4.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Легкая
2 Тир (up 1)
Название: Псарня церберов
Стоимость 260
Способность:
- При атаке наносит урон по площади 3 клетки перед собой
Спавнит: Цербер
Здоровье: 17
Скорость атаки: 100%
Урон: 6.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Легкая
3 Тир
Название: Жерло
Стоимость 250
Способность:
- При атаке поджигает врага на 4 секунды, нанося 1 ед урона в секунду.
Спавнит: Ифрит
Здоровье: 12
Скорость атаки: 100%
Урон: 4.0 (Дальний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
3 Тир (up 1)
Название: Пылающий разлом
Стоимость 300
Способность:
- При атаке поджигает врага на 8 секунд, нанося 1 ед урона в секунду.
Спавнит: Ифрит
Здоровье: 16
Скорость атаки: 100%
Урон: 5.0 (Дальний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
4 Тир
Название: Озеро магмы
Стоимость 320
Способность:
- При атаке шанс 5% убить цель.
Спавнит: Лавовый куб
Здоровье: 28
Скорость атаки: 75%
Урон: 3.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
4 Тир (up 1)
Название: Лавовое озеро
Стоимость 330
Способность:
- При атаке шанс 5% убить цель.
Спавнит: Большой Лавовый куб
Здоровье: 36
Скорость атаки: 75%
Урон: 4.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
5 Тир
Название: Пылающая груда
Стоимость 430
Способность:
- При атаке шанс 30% оглушить цель на 1 секунду
Спавнит: Разрушитель
Здоровье: 18
Скорость атаки: 50%
Урон: 6.0 (Ближний)
Тип урона: Осадный
Тип защиты: Укрепленная
5 Тир (up 1)
Название: Пылающая скала
Стоимость 380
Способность:
- При атаке шанс 40% оглушить цель на 1 секунду
Спавнит: Яростный разрушитель
Здоровье: 26
Скорость атаки: 50%
Урон: 8.0 (Ближний)
Тип урона: Осадный
Тип защиты: Укрепленная
6 Тир
Название: Бездна
Стоимость 600
Способность:
- После убийства телепортируется к следующей цели, если она находится на расстоянии меньше чем 6 блоков.
Спавнит: Демон бездны
Здоровье: 28
Скорость атаки: 100%
Урон: 9.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
6 Тир (up 1)
Название: Пораженная бездна
Стоимость 650
Способность:
- После убийства телепортируется к следующей цели, если она находится на расстоянии меньше чем 6 блоков.
- При атаке поджигает основную цель на 6 секунд и стоящие рядом в радиусе 3 блоков на 2 секунды
Спавнит: Владыка бездны
Здоровье: 36
Скорость атаки: 100%
Урон: 14.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
6 Тир (up 1 / alternative)
Легендарное здание
Название: Сердце хаоса
Стоимость 1600
Способность:
- После убийства телепортируется к следующей цели, если она находится на расстоянии меньше чем 7 блоков.
- При атаке поджигает основную цель на 8 секунд и стоящие рядом в радиусе 3 блоков на 4 секунды
- Стрижающий меч, шанс 50% убить одним ударом
Спавнит: Владыка бездны
Здоровье: 55
Скорость атаки: 100%
Урон: 18.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая
Естественно это только первая версия баланса, разработчики будут проводить балансировку еще не один раз. Я прошу оценить сам концепт фракции, с большим количеством хаотического урона, но маленькой защитой.
На этом у меня сегодня все, буду ждать мнение людей, прочитавший мою идею.