Доброго времени суток, я хочу поднять вопрос отображения таба на мини-гейме «бедварс». Предлагаю реализовать вывод количества убийств и смертей(возможно сломанных кроватей) рядом с ником каждого игрока.
- Зачем?
- 1) Это может быть полезно с точки зрения психологии. Надеюсь, все, кто это читает, уже приняли факт того, что бедварс — не та игра, где можно побеждать имея превосходство над противниками лишь в плане уровня пвп. Даже умения читать противников и мыслить в процессе игры бывает недостаточно. В такие моменты, когда с точки зрения интеллекта и пвп оппоненты равны, начинается моральная борьба. Фактически побеждает тот, кто сможет вогнать врага в тильт или рейдж. Но не менее важно словить тот промежуток времени, когда противник наиболее задизморален, то есть наиболее ослаблен. Вот тут и поможет соотношение кол-ва убийств и смертей.
- 2) Юзфул со стратегической точки зрения, если по истечению первой минуты боя у игрока K/D — 6, он явно неплохо играет на фоне остальных, стоит опасаться. Если первое нападение не удалось — обстановка действительно не по кайфу. Стоит дождаться момента, когда соотношение игрока начнёт уменьшаться — значит комманда отстаёт от других по прокачкам.
- Как это будет выглядеть?
-
Это наброски, на которых примерно видно в каком месте на мониторе должно быть видно кол-во убийств и смертей.
Хочется добавить, что в дальнейшем было бы круто реализовать перемещение имён в табе при каждом убийстве(сортировку по возрастанию кол-ва убийств, при этом каждая команда должна быть сгруппирована как прежде, местами должны меняться ники участников команды). На этом всё, спасибо за внимание!
P.S.: игнорируйте то, что скриншот с колора, единственный таб который смогли найти я и мои друзья.
- Зачем?
- 1) Это может быть полезно с точки зрения психологии. Надеюсь, все, кто это читает, уже приняли факт того, что бедварс — не та игра, где можно побеждать имея превосходство над противниками лишь в плане уровня пвп. Даже умения читать противников и мыслить в процессе игры бывает недостаточно. В такие моменты, когда с точки зрения интеллекта и пвп оппоненты равны, начинается моральная борьба. Фактически побеждает тот, кто сможет вогнать врага в тильт или рейдж. Но не менее важно словить тот промежуток времени, когда противник наиболее задизморален, то есть наиболее ослаблен. Вот тут и поможет соотношение кол-ва убийств и смертей.
- 2) Юзфул со стратегической точки зрения, если по истечению первой минуты боя у игрока K/D — 6, он явно неплохо играет на фоне остальных, стоит опасаться. Если первое нападение не удалось — обстановка действительно не по кайфу. Стоит дождаться момента, когда соотношение игрока начнёт уменьшаться — значит комманда отстаёт от других по прокачкам.
- Как это будет выглядеть?
-
Хочется добавить, что в дальнейшем было бы круто реализовать перемещение имён в табе при каждом убийстве(сортировку по возрастанию кол-ва убийств, при этом каждая команда должна быть сгруппирована как прежде, местами должны меняться ники участников команды). На этом всё, спасибо за внимание!
P.S.: игнорируйте то, что скриншот с колора, единственный таб который смогли найти я и мои друзья.