Л-о-г-и-к-а

3BePyWkA

Cristalix Build Team
Старший Билдер
23 Авг 2018
487
168
пж напиши путь твоей мысли, которая привела тебя к этому сообщению @_BuTowka_
 

Вложения

  • Screenshot_20200629_214641.webp
    Screenshot_20200629_214641.webp
    77,6 KB · Просмотры: 24
если кто-то не понял очевидного, могу объяснить
 
Здравствуйте, уважаемый зверь.
Если вы не согласны с решением куратора, тогда вам в раздел "Жалобы | персонал".
Такие сообщения пишите ему в лс...
Не вижу смысла засорять эту тему.
 
Здравствуйте, уважаемый зверь.
Если вы не согласны с решением куратора, тогда вам в раздел "Жалобы | персонал".
Такие сообщения пишите ему в лс...
Не вижу смысла засорять эту тему.
смысл писать в лс, если человек игнорирует.
В жалобах отвечают поверхостно.

ну я в тильте, если бы вы видели как чел на хелперке общается, как принимает решения
 
ну если вы реально считаете что битошка пишет верно, то я хз, я гений или че
 

Вложения

  • Screenshot_20200629_220014.webp
    Screenshot_20200629_220014.webp
    192,6 KB · Просмотры: 12
В жалобы|персонал складывается ощущение вообще не отвечают. Ни одна из моих 2 тем не была закрыта -_-
 
наверное посчитают за накрутку сообщений, но я правда вот задумался.
Я не могу понять логику человека, как он пришёл к такому решению.

главная проблема и подача жалобы была в муте.
Как всегда куратор прошёлся по самому низкому, и поверхностно отошёл от главного.
Мут за слово исключения, без контекста.
 
ну если вы реально считаете что битошка пишет верно, то я хз, я гений или че
зач ваще зверушку мутить, он и так настрадался 300 мутов
а вообще да хелпер неправ а соответственно и битошка, надо было мутить за неадекватное поведение
 
зач ваще зверушку мутить, он и так настрадался 300 мутов
а вообще да хелпер неправ а соответственно и битошка, надо было мутить за неадекватное поведение
Там не хватало на неадекватку, там я в лс писал.

просто перед этим мутом, 15 мин ранее размутился от другого, который тоже дали ошибочно
 
Для подобных разбирательств существуют жалобы на персонал или обжалования наказаний.
Там и получите ответ на свой вопрос, почему же куратор вынес такой вердикт.
 
Для подобных разбирательств существуют жалобы на персонал или обжалования наказаний.
Там и получите ответ на свой вопрос, почему же куратор вынес такой вердикт.
Если бы эти жалобы ещё читали и рассмотривали...
 
Терпение - это конечно хорошо. Но должны же быть определенные временные рамки. Жалобы на игроков закрывают очень быстро, вот бы и на персонал так же
О чём здесь говорить?
Я закрытия жалобы на Lipton_NL ждал, пока он псж не ушёл...