Новая система предупреждений.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Видели ли вы, обсирающих игроков в лс стаффу? Таких намного больше, чем извиняющихся за свои ошибки. Зачем тогда правила, если вы хотите сюсюкаться с игроками, говоря о том "лень заходить читать правила".
Я четко сказала, что система подразумевает под собой предупреждения за мелкие нарушения, за нарушение которых игрок не должен получать полноценный мут. Предупреждения работают неделю на один режим/реалмы. Персоналу не нужно будет выдавать игроку каждый день предупреждения, если есть действительное.
Полностью от предупреждений отказаться нельзя. Вам удобно то, что вы не нарушаете, разбираетесь в тонкостях, но я напоминаю, не каждый игрок имеет эти знания.
Каждый человек имеет право на ошибку, и приравнивать это к реальным преступлениям неверно, поскольку проект имеет полное право предписывать такие правила и условия, какие не будут противоречить законам.
Да и в законах есть пример предупреждений - штраф. Нам штраф брать не с чего. А значит просто стоит делать учет того, что игрок уже ошибался, и если ошибется на этом режиме/реалме, то получит наказание, и будет получать наказание в течение 7 дней, если не прекратит.
 
Я четко сказала, что система подразумевает под собой предупреждения за мелкие нарушения, за нарушение которых игрок не должен получать полноценный мут. Предупреждения работают неделю на один режим/реалмы. Персоналу не нужно будет выдавать игроку каждый день предупреждения, если есть действительное.
Полностью от предупреждений отказаться нельзя. Вам удобно то, что вы не нарушаете, разбираетесь в тонкостях, но я напоминаю, не каждый игрок имеет эти знания.
Каждый человек имеет право на ошибку, и приравнивать это к реальным преступлениям неверно, поскольку проект имеет полное право предписывать такие правила и условия, какие не будут противоречить законам.
Да и в законах есть пример предупреждений - штраф. Нам штраф брать не с чего. А значит просто стоит делать учет того, что игрок уже ошибался, и если ошибется на этом режиме/реалме, то получит наказание, и будет получать наказание в течение 7 дней, если не прекратит.
Я не говорила про законы страны. Я говорила про нормы/правила общества. Незнание правил не освобождает тебя от ответственности. Хочу огорчить, но как бы я тут не высказывалась, мутов у меня полно.
Нарушил-неси наказание.
 
Принять чужие проблемы понимания правил, тонкостей и многого другого? Зачем, если можно просто бездумно замутить?
Единственная аргументация - игроки от этого не изменятся, не прекратят нарушать.
Видимо, вы редко встречали людей, извиняющихся за случайное нарушение, или капс, флуд. Или же просящих размут при осознании того, что ошибся.
Дорогая моя, ты видимо не понимаешь, что правила и придумали за тем, чтобы их не нарушали. Почему же тогда в реальном мире не все так радужно и за малейший проступок следует наказание для человека? Каждый на словах может сказать, что он случайно а на деле у него в копилке несколько страниц мута. Я проверяю каждого по боту, кто говорит так, и у каждого это нарушение "не случайное". Тебя обводят вокруг пальца игроки же, а ты этого не понимаешь, не понимаешь, что они просто пользуются твоими предупрежденями.
Я считаю, делать систему жестокой (искоренить предупреждения совсем) исключительно из-за нескольких игроков, кого твой мут не устроил - не лояльно.
Чисто психологический фактор: не каждый игрок, зашедший просто поиграть, редко пишущий в чат, пойдет и почитает правила.
Да людям просто лень, будем честны. Пока не будет мотивации, туда редко кто зайдет.
Я уверена, среди вас есть такие, которые откладывают изучение правила на потом, либо до первого наказания.
А таких игроков много. И чаще всего, чтоб доказать вину персонала, отрицать существование нарушения (потому что неприятно, ты по собственному мнению игрока и не совершил ничего плохого), игроки идут и намеренно читают правила. Но чаще всего только нарушенный пункт. Обидно же, ты и не знаешь, что ты и сделал такого.
Я считаю, вполне аргументировала своё мнение.
Я считаю твое мнение неаргументированным. Лояльность не заключается в том, чтобы поощрять предупреждениями всех, кто извиняется за свое нарушение. НАРУШЕНИЕ, КАРЛ. Я думаю, ты забыла, что каждый при создании аккаунта соглашается с правилами сервера. Как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности. У тебя же оно освобождает под предлогом лени. Лень прочесть правила? Получай мут.
 
Правила и придумали за тем, чтобы их не нарушали. Почему же тогда в реальном мире не все так радужно и за малейший проступок следует наказание для человека? Каждый на словах может сказать, что он случайно а на деле у него в копилке несколько страниц мута. Я проверяю каждого по боту, кто говорит так, и у каждого это нарушение "не случайное".
Я говорила уже про сравнение с реальным миром. Создатели имеют полное право создавать такие условия в правилах, какие им удобны. Предупреждения есть на многих проектах, в каждой работе, где есть лояльность к участникам. Если выдавать каждому мут после случайного аналога «нахрен» и подобному, у игрока желания здесь оставаться не будет. Вне зависимости, новичок это, или игрок, что ни разу не нарушал, и вдруг нарушил. Или даже игрок, нарушавший пару раз. Не представляете, ВСЕ имеют право на ошибки. И мы, персонал, и игроки.
А предвзятость выражать к каждому, кто получает наказания - тоже не хороший фактор для сотрудника.
Почему тогда персонал имеет право ошибиться, выдать неправильный мут, бан или предупреждение (забыв что слово, к примеру, не нарушает)? Давайте и персонал по всей строгости накажем, что он ошибся, и сделал не так, как должен/не должен был вообще делать.
Вытекает вопрос, а чем мы от игроков отличаемся, что нам разрешены ошибки.. а тем же игрокам, не знакомым с исключениями и конкретными нарушающими выражениями - ошибаться нельзя, ошибся и понес наказание.
Ожидаю ответа от всех бывших/действующих сотрудников, кто был за то, чтоб предупреждения убрать совсем. Мне интересно ваше мнение. И мне бы хотелось чтоб мы сошлись на одном мнении в итоге.
 
Я не говорила про законы страны. Я говорила про нормы/правила общества. Незнание правил не освобождает тебя от ответственности. Хочу огорчить, но как бы я тут не высказывалась, мутов у меня полно.
Нарушил-неси наказание.
Это не относится к нормам и правилам общества. Общество может лишь осуждать Вас, не контактировать с Вами, также Вас может мучать угрызение совести за эти действия и т.д. Потому что это норма морали. Вы говорили об наказании, следовательно, это на законодательном уровне. Это нормы права.
Мы не государство, но правила и условия свои иметь можем. И предупреждения вполне подходят под эти условия.
 
Ожидаю ответа от всех бывших/действующих сотрудников, кто был за то, чтоб предупреждения убрать совсем. Мне интересно ваше мнение. И мне бы хотелось чтоб мы сошлись на одном мнении в итоге.
Зачем тебе тогда мнение их, если ты стоишь на своём и отказываешься принимать отрицательные ответы против своей темы? Зачем?
 
Я говорила уже про сравнение с реальным миром. Создатели имеют полное право создавать такие условия в правилах, какие им удобны. Предупреждения есть на многих проектах, в каждой работе, где есть лояльность к участникам. Если выдавать каждому мут после случайного аналога «нахрен» и подобному, у игрока желания здесь оставаться не будет.
Почему-то некоторые используют его хороший аналог, а не то, что ты говоришь. Твои слова - это отговорки для людей, которые не могут держать себя в руках. Любой мат можно заменить адекватной версией, даже если и хочется материться, есть пати-чат и лс для высказываний, но никак не глобальный, где многим людям просто неприятно видеть капс, постоянный флуд, мат и др. Ради адекватных людей и придумывали правила, а не для тех, кто не контролирует свой пыл.

Я говорила уже про сравнение с реальным миром. Создатели имеют полное право создавать такие условия
А предвзятость выражать к каждому, кто получает наказания - тоже не хороший фактор для сотрудника.
Предвзятость и выражается в предупреждениях. Ты даешь предупреждение за капс одному игроку, но другого мутишь. Да, это система такая, но не все понимают, то ты действуешь по правилам этой системы, а не из-за своей предвзятости. Источник предвзятости - предупреждения.

Или даже игрок, нарушавший пару раз. Не представляете, ВСЕ имеют право на ошибки. И мы, персонал, и игроки.
Ты понимаешь, что говоришь? Ты сейчас поощряешь нарушения от игроков, которые уже совершали такое до этого. Если они УЖЕ нарушали, то они должны знать, что такое наказывается и, как минимум, прочесть правила после тех нарушений.
Также ты говоришь, что все имеют право на ошибки, но ты сравниваешь совсем разные вещи - нарушения игрока, за которых следуют наказания, и ошибки персонала, допустим, в неправильности написания ника в муте. Во второй вещи стафф сразу просит анмут и тд, тут я согласна, она имеют право на ошибки, потому что их сразу исправляют, однако если стафф в чате совершит нарушение, то он получит свое наказание в виде преда или выговора. Игрок же получает по аналогии мут. Обе стороны в таком случае не правы и обе в такой ситуации не имеют право на ошибку, потому что они соглашались с самими правилами. Или же ты хочешь, чтобы какой-то хелпер профлудил случайно в чате и сказал "извини, я случайно"? Так не прокатит.

Вытекает вопрос, а чем мы от игроков отличаемся, что нам разрешены ошибки.. а тем же игрокам, не знакомым с исключениями и конкретными нарушающими выражениями - ошибаться нельзя, ошибся и понес наказание.
Хмм, ну раз тебе можно ошибаться, давай ты нарушишь что-то в чате и извинишься, ведь это была твоя ошибка. Я не думаю, что тебя простят за это, потому что твою оплошность видели игроки, которые берут пример с тебя, как и берут пример с тебя игроки, увидевшие, что другой игрок получил пред, а не мут => следовательно, он тоже получит его. Ты совершенно путаешь понятие ошибки у двух сторон. Мы сейчас говорим об ошибках за нарушения, а не за выдачу наказаний.
 
Я против.
Так как чат летит, мы не можем постоянно чекать Варны, это долго, да и странно.
Не понимаю эту лояльностью.
Нарушил - понёс наказание.
Да и опять таки друзьям /warn, а кому-то мут...
Опять таки всё будет также.
Убрать эти преды надо.
Ах да, преды лишь на 1 режиме, класс.
Захожу на сб - флужу - получаю пред - нарушаю на другом режиме)
 
  • Нравится
Реакции: Notch363 и LynxDragon
Предвзятость и выражается в предупреждениях. Ты даешь предупреждение за капс одному игроку, но другого мутишь. Да, это система такая, но не все понимают, то ты действуешь по правилам этой системы, а не из-за своей предвзятости. Источник предвзятости - предупреждения.
Вот видишь, ты осознаешь, что это система.
Система относится к твоим личным взглядам? Нет. Это предписано правилами.
Правила созданы кем? Правильно, не тобой.
Это не может быть предвзятостью, потому что это система созданная не тобой. Ты как сотрудник, проверяешь игроков на исправное выполнение правил. Нарушил сильно - мут, нарушил не намеренно (именно сказал то, что является по мнению игрока не нарушающим совсем, а само выражение предусматривается как «слабое») и это никому не мешает - предупреждение.
Не понимаю в чем проблема того, что игрок перед вами слабо нарушил, вы дали ему предупреждение, и потом всю неделю давали ему муты. Трудно ли просто посмотреть предупреждения и выдать игроку мут? Нет, нисколько не сложно. Да даже если много сидеть на одном режиме, можно заметить что один игрок из раза в раз совершает нарушения. Система, предложенная мной исключает возможность того, что после предупреждения останется вероятность безнаказанности игрока. Ведь учета письменных предупреждений в системе нет. И любой другой сотрудник может также предупредить игрока, который уже нарушил на мут.
Я предложила исключительно систему предупреждений, а именно вариацию реализации существующей системы. Спорить насчет нужности и ненужности системы предупреждений в мои планы в целом не входило, поскольку это просто идея.
На основе твоей темы я осветила как минимум те пункты, где ты говорила об «двойном» предупреждении разными сотрудниками; и «а где пред?», можно вполне аргументировать тем, что у игрока уже было предупреждение, а за сильные нарушения выдается сразу мут. И выдаваться будет мут все 7 суток (срок действия предупреждения), если он решит снова попробовать нарушить.
 
Ты на полном серьезе сейчас?
Это не может быть предвзятостью, потому что это система созданная не тобой.
Поэтому создается бесчисленное количество тем, где хелпер дает пред одному игроку (другу, самый избитый, но ясный пример), а другому мут сразу. Ок, это вовсе не предвзятость, потому что это система. То есть, ты думаешь, что с твоей системой варнов не будет такого случая, когда одному кинут варн, а другому нет из своих предубеждений? Понимаю.
Открою секрет, все в мире держится на системе, и в каждой системе может существовать такое понятие как "предвзятость".
Ты напоминаешь кое-кого, кто говорил, что кликеров на проекте быть не может)))

И выдаваться будет мут все 7 суток (срок действия предупреждения), если он решит снова попробовать нарушить.
Он получит варн, потом получит мут после него. Поймет, что варн - это гарантия безнаказанности как пред. И получит снова варн. Это будет продолжаться, сколько угодно.

Система, предложенная мной исключает возможность того, что после предупреждения останется вероятность безнаказанности игрока.
Предупреждение уже является безнаказанностью.

4:19​
Ожидаю ответа от всех бывших/действующих сотрудников, кто был за то, чтоб предупреждения убрать совсем. Мне интересно ваше мнение.
4:20​
Спорить насчет нужности и ненужности системы предупреждений в мои планы в целом не входило
 
  • Нравится
Реакции: _Lumin0us_
Нейтрально.
Есть свои плюсы и минусы.
 
Поэтому создается бесчисленное количество тем, где хелпер дает пред одному игроку (другу, самый избитый, но ясный пример), а другому мут сразу. Ок, это вовсе не предвзятость, потому что это система. То есть, ты думаешь, что с твоей системой варнов не будет такого случая, когда одному кинут варн, а другому нет из своих предубеждений?

Как связано конкретные поблажки со стороны сотрудников, которых априори быть не должно, и система, которую создала в этой теме я? Связи не вижу.
Если персонал не выдает предупреждения и муты своим друзьям, действуют твои слова:

Хмм, ну раз тебе можно ошибаться, давай ты нарушишь что-то в чате и извинишься, ведь это была твоя ошибка. Я не думаю, что тебя простят за это, потому что твою оплошность видели игроки, которые берут пример с тебя, как и берут пример с тебя игроки, увидевшие, что другой игрок получил пред, а не мут => следовательно, он тоже получит его.

Не допускать такие действия должны кураторы, которые работают с этими сотрудниками, а не я.
Это моей системой отследить невозможно, поскольку этот "хелпер" может совсем не выдавать предупреждений и других наказаний своим друзьям. Цель моей системы не в отслеживании того, как какой-то хелпер выдает предупреждения, а другому ничего не делает, а в том, чтоб эти предупреждения (уже действующие) могли отслеживать другие работники персонала. Чтоб игрок не оставался безнаказанным, усыпанный предупреждениями заместо заслуженного мута.
Выдача предупреждений и мутов - обязанность хелпера. Уклоняться от своих обязанностей - себе дороже.


Предупреждение уже является безнаказанностью.

Совершенно не согласна с тобой. Отходя постепенно от темы с предупреждениями о мелких нарушениях.
Предупреждения видны сотрудникам, посмотрел - выдал наказание исходя из предупреждения. К примеру, игрок установил неприемлемый скин, при следующей встрече с игроком скин стоит нормальный, но через время поставил снова тот же неприемлемый скин (7 дней не прошло). Принимаются меры исходя из того, что предупреждение уже было, проигнорировал - сам же себе навредил.
 
Не вижу смысла спорить дальше, потому что мы останемся при своих мнениях. Скажу только, что не тебя, не меня администрация не послушает, и сама знаешь почему.
 
Зачем тебе тогда мнение их, если ты стоишь на своём и отказываешься принимать отрицательные ответы против своей темы? Зачем?
Я обсуждаю эту тему, поскольку это проблема. Эту проблему необходимо решить. Решив эту проблему, можно придти к более логичной и верной для данной ситуации альтернативе.
Я никого не пытаюсь убедить в своей точке зрения, и скорее наоборот, пытаюсь понять, в чем проблема предупреждений для вас.
Почему этих предупреждений не должно существовать, если можно наоборот их детально проработать и создать удобные для каждого условия.

 
Не вижу смысла спорить дальше, потому что мы останемся при своих мнениях. Скажу только, что не тебя, не меня администрация не послушает, и сама знаешь почему.
Как угодно, большое спасибо, что ты поучаствовала в обсуждении этой темы.
Постараюсь обдумать твои слова и внести коррективы в свою задумку.
 
Я обсуждаю эту тему, поскольку это проблема. Эту проблему необходимо решить. Решив эту проблему, можно придти к более логичной и верной для данной ситуации альтернативе.
Я никого не пытаюсь убедить в своей точке зрения, и скорее наоборот, пытаюсь понять, в чем проблема предупреждений для вас.
Почему этих предупреждений не должно существовать, если можно наоборот их детально проработать и создать удобные для каждого условия.
Потому что никто не будет этим заниматься. Если ты так уверена в этом, то сначала напиши пингвину.
Я так понимаю, ты не была ни на 1, ни на 2 кристе, ни на проектах, где не существует этих предов. Не думаю, что ты можешь понять мнение другого человека при таких обстоятельствах, если ты не была долгое время в персонале до введения системы предупреждений.

Я никого не пытаюсь убедить в своей точке зрения
(тут должен быть бугурт)
@
достаточно
 
Потому что никто не будет этим заниматься. Если ты так уверена в этом, то сначала напиши пингвину.
Я так понимаю, ты не была ни на 1, ни на 2 кристе, ни на проектах, где не существует этих предов. Не думаю, что ты можешь понять мнение другого человека при таких обстоятельствах, если ты не была долгое время в персонале до введения системы предупреждений.
Я сомневаюсь, что это сильно важно, где я была, а где нет. Я прекрасно вижу, что предупреждения вполне имеют место быть. Быть может, вам было проще, что никто не писал "а где предупреждение блин??". Но это же ваша работа, отвечать на вопросы по поводу своих наказаний. Нет сил отвечать на бесконечный поток однотипных сообщений - отправляйте копипасту с направлением читать правила. Ну или текст "предупреждения выдаются на усмотрение персонала", или же "предупреждения выдаются в случае, если нарушение слабое и никому не мешает".
Как я заметила, про предупреждения пишут в большинстве случаев после нарушения 2.8, 2.7, и лично мне никогда не писали по поводу капса и флуда с конкретным вопросом "а где пред?". Было только "за что мут?". Потому что предупреждение было. Не заметил - твои проблемы, потому что нужно соблюдать правила и не игнорировать предупреждения.
А иногда бывали такие случаи, когда я предупреждала одного игрока, а среагировало сразу три(включая человека, которого я должна была предупредить), хотя в их сообщении ничего не нарушало.
И знаю, что без предупреждений будет игрокам тяжелее. Шаг влево, шаг вправо.. В таком случае, каждому игроку просто необходим печатный лист с исключениями и нарушающими словами под рукой, чтоб обходить нарушения и знать, к чему быть готовым.
Но и в таком случае, повторюсь, смысла от модерации чата не будет. Создать бота, который мутит за каждое нарушение, автоматически вычисляет флуд в сообщении, проверяет на наличие существующих ников (выглядящих как множество мусорных символов, в виде флуда), триггерится на капс сообщения. Вычисляет оскорбления игроков в табе из действующих оскорблений. И вуаля, лучший хелпер, модератор и старший модератор в одном флаконе. И работать никому не нужно.
 
Но и в таком случае, повторюсь, смысла от модерации чата не будет. Создать бота, который мутит за каждое нарушение, автоматически вычисляет флуд в сообщении, проверяет на наличие существующих ников (выглядящих как множество мусорных символов, в виде флуда), триггерится на капс сообщения. Вычисляет оскорбления игроков в табе из действующих оскорблений. И вуаля, лучший хелпер, модератор и старший модератор в одном флаконе. И работать никому не нужно.
Токсик финдер для тебя шутка какая-то?
UPD: Извиняюсь, не знала, что его убрали.
4:19​
Я обсуждаю эту тему, поскольку это проблема. Эту проблему необходимо решить. Решив эту проблему, можно придти к более логичной и верной для данной ситуации альтернативе.
Я никого не пытаюсь убедить в своей точке зрения, и скорее наоборот, пытаюсь понять, в чем проблема предупреждений для вас.
4:20​
Я предложила исключительно систему предупреждений, а именно вариацию реализации существующей системы. Спорить насчет нужности и ненужности системы предупреждений в мои планы в целом не входило, поскольку это просто идея.
Бип0ляр0чка называется.
Видимо ты не была на других проектах, где онлайн по 10к))) Там нет предов, им это не надо. Игроков держут в строгости, чтобы не выеживались, а мы же сейчас стремимся к сюсюканью плееров. С тобой спорить бесполезно. Ты не можешь принять чужую точку зрения, хотя говоришь о том, что оно тебе интересно. Ну да, только мнение тех, кто тебя поддержит))
Я думаю мою точку зрения все услышали, спорить дальше, опять же повторюсь, бесполезно.
 
Последнее редактирование:
IGQHiH0rGgI.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.