Новый режим

  • Автор темы Автор темы Rastin01
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rastin01

Освоившийся
Игрок
14 Дек 2019
18
0
Предлагаю сделать режим который называется вампирис. В нём будет судь чтобы вампири должны убить всех людей(люди будут превращаться в вампиров послсе смерти), так же будут волны зомби которые будут наступать раз в 2 минуты. Но чтобы людям было тоже легче то можно будет к примеру если карта на которой 2 дома рядом можно выбить стекло и перепрыгнуть на крышу другого дома. Карты: деревня и египетская пирамида. Так же в игре будет броня и оружие от самой слабой до самой сильной(алмазной) самая сильная будет броня зачареная на з4 и меч на остроту, так же вампиры смогут прокачивать свой клык(можно сделать вместо клыка слезу гаста) к примеру на остроту 5 или 10 а то если какой нибудь чел дойдёт до алмазки на з4 и алмазного меча на остроту 5 то его будет очень сложно убивать. Как валюту можно сделать монеты которые будут начисляться следующим планом: новая волна-15 монет, убийство вампира-100 монет тому кто убил и 25 монет остальным. убийство зомби:25 монет тому челу который убил. Вампиры:убийство челика-100 монет тому кто убил и 25 остальным новая волна-15.
Одежда вампиров: чёрная кожанная куртка и череп визера на голове + невидимость на всю игру броню нельзя будет снять.
Игроки-просто деревянные мечи.
Цены(люди)- меч острота цена
деревянный 1 10 монет
2 15 монет
3 20 монет
4 25 монет
5 30 монет
каменный 1 40 монет
2 50 монет
3 60 монет
4 70монет
5 80 монет
железный 1 95
2 110
3 125
4 140
5 155
алмазный 1 175
2 195
3 215
4 235
5 255
Броня: столько же сколько мечи в зависимости от самой брони и защиты
Вампиры броня защита цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
клык острота цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
При желании разработчики могут сделать дороже но не больше 1500.
Ещё можно добавить зелье силы которую можно использовать 1 раз за покупку для игроков стоимостью 150 монет. Чтобы вампиры могли купить улучшение то им надо отправить 20 зомби как минимум(чтобы не было так легко а то вампиры всегда побеждать будут) 1 зомби будет стоить 5 монет и так с каждой прокачкой. Но эти зомби будут давать людям за убийство 1-5 монет.
Так же действия будут происходить в ночное время(в игре) и на игроков наложена будет слепота а на вампиров ночное зрение так же на всю игру(у всех). Пока всё, что то вспомню добавлю.
 
Последнее редактирование:
0 комментариев. Даже сложно опираться на чьё-то мнение. Попробую составить своё.
Режим, конечно, прикольный. Однако чем-то напоминает зомби-мод. Разве что зомби-мод с прокачкой + вместо зомби вампы.
Быстро утратит свою популярность, т.к. есть кск.
Цены, которые ты обозначил, скорее всего будут фиксить, на это нужны тестеры... Этим 80% никто не займётся..
Попробуй дополнить режим, опираясь на плаг инк, там тоже есть режим про вампиров. Если хорошо постараешься, возможно, режимом займутся.
Кстати, скоро выйдет хайд энд сик. Надеюсь... Поэтому режимом в ближайший месяц не займутся уж точно. А так - неплохая идея, разве что чуток недоработанная)
 
ок просто я это писал минут 30 минимум щас не могу вспомнить чо там было(на одном серваке он был а потом его убрали)
 
Афтор в 5 классе не умеет ставить запятые, режим старый и через время станет не актуален.
 
  • Нравится
Реакции: Tour_the_France
Идея интересная, реализовать сложно. Пока что не вижу смысла такого редима, т.к. на него будет потрачена куча сил, и он быстро потеряет свою актуальность. Против
 
Предлагаю сделать режим который называется вампирис. В нём будет судь чтобы вампири должны убить всех людей(люди будут превращаться в вампиров послсе смерти), так же будут волны зомби которые будут наступать раз в 2 минуты. Но чтобы людям было тоже легче то можно будет к примеру если карта на которой 2 дома рядом можно выбить стекло и перепрыгнуть на крышу другого дома. Карты: деревня и египетская пирамида. Так же в игре будет броня и оружие от самой слабой до самой сильной(алмазной) самая сильная будет броня зачареная на з4 и меч на остроту, так же вампиры смогут прокачивать свой клык(можно сделать вместо клыка слезу гаста) к примеру на остроту 5 или 10 а то если какой нибудь чел дойдёт до алмазки на з4 и алмазного меча на остроту 5 то его будет очень сложно убивать. Как валюту можно сделать монеты которые будут начисляться следующим планом: новая волна-15 монет, убийство вампира-100 монет тому кто убил и 25 монет остальным. убийство зомби:25 монет тому челу который убил. Вампиры:убийство челика-100 монет тому кто убил и 25 остальным новая волна-15.
Одежда вампиров: чёрная кожанная куртка и череп визера на голове + невидимость на всю игру броню нельзя будет снять.
Игроки-просто деревянные мечи.
Цены(люди)- меч острота цена
деревянный 1 10 монет
2 15 монет
3 20 монет
4 25 монет
5 30 монет
каменный 1 40 монет
2 50 монет
3 60 монет
4 70монет
5 80 монет
железный 1 95
2 110
3 125
4 140
5 155
алмазный 1 175
2 195
3 215
4 235
5 255
Броня: столько же сколько мечи в зависимости от самой брони и защиты
Вампиры броня защита цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
клык острота цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
При желании разработчики могут сделать дороже но не больше 1500.
Ещё можно добавить зелье силы которую можно использовать 1 раз за покупку для игроков стоимостью 150 монет. Чтобы вампиры могли купить улучшение то им надо отправить 20 зомби как минимум(чтобы не было так легко а то вампиры всегда побеждать будут) 1 зомби будет стоить 5 монет и так с каждой прокачкой. Но эти зомби будут давать людям за убийство 1-5 монет.
Так же действия будут происходить в ночное время(в игре) и на игроков наложена будет слепота а на вампиров ночное зрение так же на всю игру(у всех). Пока всё, что то вспомню добавлю.
Мне кажется просто можно сделать 2 режим в зомби моде так легче будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.