Предлагаю сделать режим который называется вампирис. В нём будет судь чтобы вампири должны убить всех людей(люди будут превращаться в вампиров послсе смерти), так же будут волны зомби которые будут наступать раз в 2 минуты. Но чтобы людям было тоже легче то можно будет к примеру если карта на которой 2 дома рядом можно выбить стекло и перепрыгнуть на крышу другого дома. Карты: деревня и египетская пирамида. Так же в игре будет броня и оружие от самой слабой до самой сильной(алмазной) самая сильная будет броня зачареная на з4 и меч на остроту, так же вампиры смогут прокачивать свой клык(можно сделать вместо клыка слезу гаста) к примеру на остроту 5 или 10 а то если какой нибудь чел дойдёт до алмазки на з4 и алмазного меча на остроту 5 то его будет очень сложно убивать. Как валюту можно сделать монеты которые будут начисляться следующим планом: новая волна-15 монет, убийство вампира-100 монет тому кто убил и 25 монет остальным. убийство зомби:25 монет тому челу который убил. Вампиры:убийство челика-100 монет тому кто убил и 25 остальным новая волна-15.
Одежда вампиров: чёрная кожанная куртка и череп визера на голове + невидимость на всю игру броню нельзя будет снять.
Игроки-просто деревянные мечи.
Цены(люди)- меч острота цена
деревянный 1 10 монет
2 15 монет
3 20 монет
4 25 монет
5 30 монет
каменный 1 40 монет
2 50 монет
3 60 монет
4 70монет
5 80 монет
железный 1 95
2 110
3 125
4 140
5 155
алмазный 1 175
2 195
3 215
4 235
5 255
Броня: столько же сколько мечи в зависимости от самой брони и защиты
Вампиры броня защита цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
клык острота цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
При желании разработчики могут сделать дороже но не больше 1500.
Ещё можно добавить зелье силы которую можно использовать 1 раз за покупку для игроков стоимостью 150 монет. Чтобы вампиры могли купить улучшение то им надо отправить 20 зомби как минимум(чтобы не было так легко а то вампиры всегда побеждать будут) 1 зомби будет стоить 5 монет и так с каждой прокачкой. Но эти зомби будут давать людям за убийство 1-5 монет.
Так же действия будут происходить в ночное время(в игре) и на игроков наложена будет слепота а на вампиров ночное зрение так же на всю игру(у всех). Пока всё, что то вспомню добавлю.
Одежда вампиров: чёрная кожанная куртка и череп визера на голове + невидимость на всю игру броню нельзя будет снять.
Игроки-просто деревянные мечи.
Цены(люди)- меч острота цена
деревянный 1 10 монет
2 15 монет
3 20 монет
4 25 монет
5 30 монет
каменный 1 40 монет
2 50 монет
3 60 монет
4 70монет
5 80 монет
железный 1 95
2 110
3 125
4 140
5 155
алмазный 1 175
2 195
3 215
4 235
5 255
Броня: столько же сколько мечи в зависимости от самой брони и защиты
Вампиры броня защита цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
клык острота цена
1 50
2 70
3 90
4 110
5 130
6 200
7 230
8 260
9 290
10 320
При желании разработчики могут сделать дороже но не больше 1500.
Ещё можно добавить зелье силы которую можно использовать 1 раз за покупку для игроков стоимостью 150 монет. Чтобы вампиры могли купить улучшение то им надо отправить 20 зомби как минимум(чтобы не было так легко а то вампиры всегда побеждать будут) 1 зомби будет стоить 5 монет и так с каждой прокачкой. Но эти зомби будут давать людям за убийство 1-5 монет.
Так же действия будут происходить в ночное время(в игре) и на игроков наложена будет слепота а на вампиров ночное зрение так же на всю игру(у всех). Пока всё, что то вспомню добавлю.
Последнее редактирование: