Этот пост можно соотнести к моему предыдущему, но всё же я хочу выделить отдельной темой
Алхимик - Описание класса такого, то что все метательные зелья и стрелы увеличены на 1 уровень, т.е при выстреле стрелы с 1 ядом будет 2, но я лично не замечал этого (Возможно баг, либо я невнимательный и это распространяется только на самого Алхимика) Если класс соответствует описанию, то считаю его сбалансированным
Ловкач - Многими нелюбимый класс, с одной стороны его способность крутая, но шард полнейший шлак, следует его изменить на другой.
Вариант улучшения: при срабатывании способности на врага накладывается слепота или замедление, в игре этот "25% возврат" не заметен.
Мечник - Его шард пока работает слишком багается и иногда становится вовсе юзлесс или не работает
Азартный - Шард даёт 7% от всех выигрышных ставок (Пример: В сумме победили 2к, Азартный получит 140 монет), у того же везучника шард может давать до 540+ за волну, или Собиратель с его альтернативой Мидаса.
Вариант улучшения: До 13% если сумма выигрыша до 1500 (Макс можно получить 195), и 9% если сумма больше 1500 (Если 4к выигрыш то Азартный получает 360)
Реинкарнатор - Шард вот прям имба, можно сказать вторые шипы или жизнь, помимо натурального бессмертия на 5 секунд так ещё и хилит (К примеру титан с его шардом который дефает 80% и действует 3.5 сек, в списке титана нету из-за его способности, но шард в пример возьму)
Вампир - 11% Шанс нормально, но на высоких волнах или в дуэлях после 23 волны его способность становится бесполезный, так как хилит очень мало если Танк (Класс Вампира) не будет качаться в урон
Шард юзлесс
Вариант улучшения: 7% шанс отхилиться на 1.5 сердца (3хп) при ударе
Шард: Увеличивает этот шанс до 11% а отхил на 0.5 сердца
Просто слабые классы: Мясник, Джинн, Кузнец, Библеотекарь
А как считаете вы? Практически всех перечисленных классов у меня нету, так что описывал из свеого опыта, если хотите что добавить или обсудить делайте это, я тоже попытаюсь принять участие в обсуждении
Алхимик - Описание класса такого, то что все метательные зелья и стрелы увеличены на 1 уровень, т.е при выстреле стрелы с 1 ядом будет 2, но я лично не замечал этого (Возможно баг, либо я невнимательный и это распространяется только на самого Алхимика) Если класс соответствует описанию, то считаю его сбалансированным
Ловкач - Многими нелюбимый класс, с одной стороны его способность крутая, но шард полнейший шлак, следует его изменить на другой.
Вариант улучшения: при срабатывании способности на врага накладывается слепота или замедление, в игре этот "25% возврат" не заметен.
Мечник - Его шард пока работает слишком багается и иногда становится вовсе юзлесс или не работает
Азартный - Шард даёт 7% от всех выигрышных ставок (Пример: В сумме победили 2к, Азартный получит 140 монет), у того же везучника шард может давать до 540+ за волну, или Собиратель с его альтернативой Мидаса.
Вариант улучшения: До 13% если сумма выигрыша до 1500 (Макс можно получить 195), и 9% если сумма больше 1500 (Если 4к выигрыш то Азартный получает 360)
Реинкарнатор - Шард вот прям имба, можно сказать вторые шипы или жизнь, помимо натурального бессмертия на 5 секунд так ещё и хилит (К примеру титан с его шардом который дефает 80% и действует 3.5 сек, в списке титана нету из-за его способности, но шард в пример возьму)
Вампир - 11% Шанс нормально, но на высоких волнах или в дуэлях после 23 волны его способность становится бесполезный, так как хилит очень мало если Танк (Класс Вампира) не будет качаться в урон
Шард юзлесс
Вариант улучшения: 7% шанс отхилиться на 1.5 сердца (3хп) при ударе
Шард: Увеличивает этот шанс до 11% а отхил на 0.5 сердца
Просто слабые классы: Мясник, Джинн, Кузнец, Библеотекарь
А как считаете вы? Практически всех перечисленных классов у меня нету, так что описывал из свеого опыта, если хотите что добавить или обсудить делайте это, я тоже попытаюсь принять участие в обсуждении