Изменение \ нёрф классов и шардов CSC (Custom Steve Chaos)

yuraprosto

Бывший участник команды Cristalix
Premium
10 Янв 2018
49
23
Этот пост можно соотнести к моему предыдущему, но всё же я хочу выделить отдельной темой

Алхимик - Описание класса такого, то что все метательные зелья и стрелы увеличены на 1 уровень, т.е при выстреле стрелы с 1 ядом будет 2, но я лично не замечал этого (Возможно баг, либо я невнимательный и это распространяется только на самого Алхимика) Если класс соответствует описанию, то считаю его сбалансированным

Ловкач - Многими нелюбимый класс, с одной стороны его способность крутая, но шард полнейший шлак, следует его изменить на другой.
Вариант улучшения: при срабатывании способности на врага накладывается слепота или замедление, в игре этот "25% возврат" не заметен.

Мечник - Его шард пока работает слишком багается и иногда становится вовсе юзлесс или не работает

Азартный - Шард даёт 7% от всех выигрышных ставок (Пример: В сумме победили 2к, Азартный получит 140 монет), у того же везучника шард может давать до 540+ за волну, или Собиратель с его альтернативой Мидаса.
Вариант улучшения: До 13% если сумма выигрыша до 1500 (Макс можно получить 195), и 9% если сумма больше 1500 (Если 4к выигрыш то Азартный получает 360)

Реинкарнатор - Шард вот прям имба, можно сказать вторые шипы или жизнь, помимо натурального бессмертия на 5 секунд так ещё и хилит (К примеру титан с его шардом который дефает 80% и действует 3.5 сек, в списке титана нету из-за его способности, но шард в пример возьму)

Вампир - 11% Шанс нормально, но на высоких волнах или в дуэлях после 23 волны его способность становится бесполезный, так как хилит очень мало если Танк (Класс Вампира) не будет качаться в урон
Шард юзлесс
Вариант улучшения: 7% шанс отхилиться на 1.5 сердца (3хп) при ударе
Шард: Увеличивает этот шанс до 11% а отхил на 0.5 сердца

Просто слабые классы: Мясник, Джинн, Кузнец, Библеотекарь

А как считаете вы? Практически всех перечисленных классов у меня нету, так что описывал из свеого опыта, если хотите что добавить или обсудить делайте это, я тоже попытаюсь принять участие в обсуждении
 
Алхимик - всё с ним вполне круто, облегчает большинство волн и дуэлей зельями и стрелами

Ловкач - Довольно таки интересный вариант шарда, способность подходит к названию самого класса, Но серавно считаю данный класс одним из худших

Мечник - Шард довольно таки крутой, быстрая перезарядка, урон по радиусу. облегчает большинство волн (особенно если иметь связывающее зелье). Иногда мечи от шарда могут блокировать стрелы (т.к. Это армор-стэнды неуязвимые), что я считаю довольно прикольным (даже если это не планировали)

Азартный - класс зависит от правильных ставок и небольшой удачи. Его Шард вполне нормальный, все ставки игроков можно получить этим же самым 7% процентом. Не думаю, что шарду нужны изменения, но вариант улучшения звучит вполне прикольно

Реинкарнатор - Шард вроде бы имба, а вроде бы и нет. Довольно долгая перезарядка, но с большой наградой в виде бессмертия и исцеления. Мне кажется, что только бессмертие должно быть в этом классе (без хила от получения урона), но кому как полагаю.

Вампир - Класс с нормальными способностями, но с самым худшим шардом в игре. Не думаю, что классу нужны какие-либо изменения, но считаю, что Шард нужно переработать. То же увеличение шанса самого класса будет гораздо лучше чем то, что мы имеем сейчас.

Мясник - спорный класс, имеет токсичное облако, что довольно таки облегчает почти что все волны в игре ценою траты здоровья (шард Мечника, но 2.0). Сама фишка класса в получении 1 сердца и 10% регена при убийстве врага звучит довольно прикольно, но тут уж смотря, как повезёт тебе с дуэлями. Шард довольно угарный, притягивает противника крючком, что может запутать самого врага от того, что произошло. Может шард и довольно слабый, но получить от неё смеха все же можно)

Джин - один из самых комплексованных и интересных классов в игре. Тотем улучшает себя каждую волну, не сильно изменяя лёгкость самих волн или дуэлей. Но настоящая сила класса появляется с его шарда. Не буду писать про сам Шард, но скажу, что в Джине лучше всего не изменять ничего.

Кузнец - простой класс с довольно слабым шардом. Не думаю, что благодаря шарду можно сильно окупится, но лично считаю что ему нужен какой-то другой вариант Шарда.

Библиотекарь - сильно помогает сохранять деньги на прокачку брони и/или покупки больше книг. Его Шард помогает лишь в том случае, если у тебя больше, чем 10-14 книг урона. Так же считаю, что шарду не нужны особо большие изменения (кроме как перезарядки шарда и длинности способности).

Соглашаюсь с твоей темой 50/50, некоторым перечисленным классам (Ловкач, Вампир) действительно нужно какое-то изменение, будь то в самом классе или шарде, а другим - небольшой нёрф.
 
  • Нравится
Реакции: yuraprosto
Алхимик -все работает.
А так 80/20 согласен
Больше всего меня кумарит когда пикаешь класс, и рандом складываеться так ,что сам класс нечего не даёт.
Пикаешь дубликанта и до 32 волны у меня была одна дуэль.....
Пикаешь Алхимика - зельки не падают до конца игры...
Пикаешь лучника - лук упал на 25 волне....
 
  • Нравится
Реакции: MaJIeHKuKaIIuTaH
Думаю реинкарнатору можна оставить неуязвимость но уменшить отхил, где-то 10%-20% от нанесенного урону по игроку каторый использует шард
 
Мечник - Шард довольно таки крутой, быстрая перезарядка, урон по радиусу. облегчает большинство волн (особенно если иметь связывающее зелье). Иногда мечи от шарда могут блокировать стрелы (т.к. Это армор-стэнды неуязвимые), что я считаю довольно прикольным (даже если это не планировали)
Я про то, что шард мечника очень сильно лагает моментами и просто ничего не делает
 
Алхимик: работает по описанию.
Ловкач: согласен.
Мечник: не считаю, что нужно как-либо фиксить, на мобах работает прекрасно.
Азартный: считаю что шард хорош, просто иногда его не нужно покупать в игре, а иногда стоило бы, он не подходит ко всем играм. И ты немного неправильно описал его принцип действия, он даёт 7% от изначально поставленных ставок, а не выйгранных.
Реинк: согласен, нуждается в фиксе.
Вампир: класс на то и заточен, чтобы бы игрок на нём апал урон, и в дуо/6x все книги урона отдавались ему. Чем дольше длится игра, тем больше его сила, т к хп на хайвейвах повышается не так быстро, как игрок качает урон. С шардом согласен, бесполезен.
Мясник очень хороший класс, бывало своим облаком он ваншотил големов, не говоря о его пассивном навыке.
Джин тоже хороший класс.
С остальными согласен.
 
  • Нравится
Реакции: Санечег