Несколько идей, а так же концепт новой фракции для Castle Fight

Phl3

Бывший участник команды Cristalix
Игрок
24 Окт 2021
20
17
19

Некоторые идеи для обновления режима Castle Fight, а так же концепт новой фракции by PihieloMastero.
KCCrncATO40rE0a6gt8mKA5LrgUbfSkvbktmu6yDl0TI-h7qbWPVrWvDverRSp3a8pwECUw0xmfn6SqV9RWuWueHO67cJdNOV6KulRtFtaqaJBJM3gRnrB6xJodE3K8eN9ajPTT2

Предисловие

Доброго времени суток, всем читающим данную тему. Сегодня я хотел бы предложить некоторые изменения для режима Castle Fight. У меня имеется немалый опыт гейм-дизайна для режимов/игр подобного жанра, так как я 1 год состоял в группе мододелов для одной пошаговой стратегии, где принимал участие в роли кодера/гейм-дизайнера. Конструктивная критика по поводу моих предложений приветствуется.

Предложения по изменениям:


Хотелось бы начать с небольшого ребаланса некоторых юнитов:
Тьма:
1. Банши - Шанс увернуться от атаки (75% -> 60%)
2. Служитель, Приспешник - Урон (3, 5 -> 5, 7)
3. Башня некроманта - распространение ее эффекта не только на врагов убитых в ближнем бою, но и в дальнем.

Снежные люди:
1. Дом снего человека - Повысить стоимость на 30
2. Зимогор - Здоровье (46 -> 55)
3. Пофиксить то, что ледяной алтарь накладывает замедление ударов даже на игроков, которые бьют мобов

Альянс:
1. Диакон - Повысить стоимость здания на 30
2. Храм света - Кулдаун (5 сек -> 8 сек)

Эльфы:
1. Охотница - Стоимость здания увеличить на 10
2. Друид - Здоровье (16 -> 14)
3. Высший друид - Здоровье (26 -> 22)
4. Фанатик - Здоровье (19 -> 26)
5. Охотник на демонов - Здоровье (29 -> 36)

Механики:
1. Увеличить кд спавна автоматчиков на 4 сек
2. Робоконь - Увеличить стоимость здания на 30
3. Уменьшить шанс механического завода на спавн доп. существа

Орда:
1. Тролли/Тролли берсерки - Урон (0.9/1.9 -> 1/2)
2. Маленький Ядовитый паук - Здоровье (15 -> 10)
3. Ядовитый паук - Здоровье (19 -> 14)
4. Служитель предков - Урон (6 -> 6 по основной цели и 3 по площади 3x3)
5. Говорящий с предками - Урон (10 -> 10 по основной цели и 5 по площади 3x3)

Тени:
1. Лазутчик - Здоровье (6 -> 9)
2. Ассасин - Здоровье (10 -> 12)
3. Метатель - Урон (4 -> 6)
4. Принцесса теней - Тип брони (Легкая -> Средняя)
5. Дом лазутчиков - Цена (700 -> 600)


Нововведения:

1. Эффект неожиданности - Теперь у всех юнитов есть шанс 10% Нанести удачную атаку, такая атака нанесет в 1.5 раза больше урона.

2. Скины на замок - Выпадают в лутбоксах, меняют внешний вид вашего замка, если вы играете в дуо/квадро режим, то ваш скин поставится с вероятностью 50% / 25%

3. Счётчик нанесенного вами урона слева снизу (Там где пишет сколько мобов на карте.

4. Возможность купить второй помидор за 5000

5. Железный меч - Теперь каменный меч можно улучшить в железный за 450, будет наносить 3 урона вместо двух

6. Яблоко - Действует как банан, но на особые здания, позволяет построить 5 дополнительных особых зданий. (Стоимость - 5000)

7. Противостояние - За победу дают не 10, а 20 рейтинга.


8. Самое главное предложение - Музыкальные темы фракций.
Обоснование: Музыка, это то, что максимально дополняет атмосферу игры/режима. Музыкальное сопровождение напрямую влияет на опыт получаемый от игры.
Если вы не знали возможность включить музыку уже есть на режиме, но это всего-лишь одна композиция на все фракции. Я же хочу предложить поставить разное музыкальное сопровождения для каждой фракции.
Я подобрал примерные варианты для некоторых фракций ниже:

Тьма - Default (Стандартная музыка, которая сейчас стоит на режиме), или
Bensiz Bir Sen
Механики - Passage D - The FlashBulb
Орда - 10 seconds from panic - Cult to follow
Тени - Escapist - Nightwish
Инферно (Концепт) - Down From The Sky - Trivium

KCCrncATO40rE0a6gt8mKA5LrgUbfSkvbktmu6yDl0TI-h7qbWPVrWvDverRSp3a8pwECUw0xmfn6SqV9RWuWueHO67cJdNOV6KulRtFtaqaJBJM3gRnrB6xJodE3K8eN9ajPTT2


Собственно говоря концепт новой фракции:


Название: Инферно
Описание: Существа, которые вышли на поверхность из глубин ада. Ими движет желание уничтожать и разрушать. Очень сильны в нападении, но слабы в защите. Воплощение истинного хаоса.

Список построек:
1 Тир
Название: Котел бесов
Стоимость: 130
Способность:
-При убийстве врага получает +40% к скорости
Спавнит: Бес
Здоровье: 6
Скорость атаки: 125%
Урон: 2.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Без защиты

1 Тир (up 1)
Название: Котел чертей
Стоимость 150
Способность:
-При убийстве врага получает +40% к скорости
-При нанесении урона поджигает цель на 2 сек, нанося по 1 ед урона в секунду
Спавнит: Черт
Здоровье: 12
Скорость атаки: 125%
Урон: 3.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Без защиты

2 Тир
Название: Адская псарня
Стоимость 220
Спавнит: Адская гончая
Здоровье: 11
Скорость атаки: 100%
Урон: 4.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Легкая

2 Тир (up 1)
Название: Псарня церберов
Стоимость 260
Способность:
- При атаке наносит урон по площади 3 клетки перед собой
Спавнит: Цербер
Здоровье: 17
Скорость атаки: 100%
Урон: 6.0 (ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Легкая

3 Тир
Название: Жерло
Стоимость 250
Способность:
- При атаке поджигает врага на 4 секунды, нанося 1 ед урона в секунду.
Спавнит: Ифрит
Здоровье: 12
Скорость атаки: 100%
Урон: 4.0 (Дальний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

3 Тир (up 1)
Название: Пылающий разлом
Стоимость 300
Способность:
- При атаке поджигает врага на 8 секунд, нанося 1 ед урона в секунду.
Спавнит: Ифрит
Здоровье: 16
Скорость атаки: 100%
Урон: 5.0 (Дальний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

4 Тир
Название: Озеро магмы
Стоимость 320
Способность:
- При атаке шанс 5% убить цель.
Спавнит: Лавовый куб
Здоровье: 28
Скорость атаки: 75%
Урон: 3.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

4 Тир (up 1)
Название: Лавовое озеро
Стоимость 330
Способность:
- При атаке шанс 5% убить цель.
Спавнит: Большой Лавовый куб
Здоровье: 36
Скорость атаки: 75%
Урон: 4.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

5 Тир
Название: Пылающая груда
Стоимость 430
Способность:
- При атаке шанс 30% оглушить цель на 1 секунду
Спавнит: Разрушитель
Здоровье: 18
Скорость атаки: 50%
Урон: 6.0 (Ближний)
Тип урона: Осадный
Тип защиты: Укрепленная

5 Тир (up 1)
Название: Пылающая скала
Стоимость 380
Способность:
- При атаке шанс 40% оглушить цель на 1 секунду
Спавнит: Яростный разрушитель
Здоровье: 26
Скорость атаки: 50%
Урон: 8.0 (Ближний)
Тип урона: Осадный
Тип защиты: Укрепленная

6 Тир
Название: Бездна
Стоимость 600
Способность:
- После убийства телепортируется к следующей цели, если она находится на расстоянии меньше чем 6 блоков.
Спавнит: Демон бездны
Здоровье: 28
Скорость атаки: 100%
Урон: 9.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

6 Тир (up 1)
Название: Пораженная бездна
Стоимость 650
Способность:
- После убийства телепортируется к следующей цели, если она находится на расстоянии меньше чем 6 блоков.
- При атаке поджигает основную цель на 6 секунд и стоящие рядом в радиусе 3 блоков на 2 секунды
Спавнит: Владыка бездны
Здоровье: 36
Скорость атаки: 100%
Урон: 14.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

6 Тир (up 1 / alternative)
Легендарное здание
Название: Сердце хаоса
Стоимость 1600
Способность:
- После убийства телепортируется к следующей цели, если она находится на расстоянии меньше чем 7 блоков.
- При атаке поджигает основную цель на 8 секунд и стоящие рядом в радиусе 3 блоков на 4 секунды
- Стрижающий меч, шанс 50% убить одним ударом
Спавнит: Владыка бездны
Здоровье: 55
Скорость атаки: 100%
Урон: 18.0 (Ближний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжелая

Естественно это только первая версия баланса, разработчики будут проводить балансировку еще не один раз. Я прошу оценить сам концепт фракции, с большим количеством хаотического урона, но маленькой защитой.

На этом у меня сегодня все, буду ждать мнение людей, прочитавший мою идею.
 
  • Нравится
Реакции: ZOMBIEMAn4ik
Интересно оформленная тема с хорошей идеей на новую фракцию. Про новую фракцию сказать особо нечего, интересная она с мобами, полные хаос уроном и поджигающей темой. Правда моб с ТИР 1 звучит как Лазутчик с другими способностями, его статистики говорят об этом. Насчёт последнего Типа не знаю, что сказать. Звучит инбалансно, но её на практике затестить бы.

РЕБАЛАНС (Буду писать лишь то, с чем не согласен И/ИЛИ нейтрален):
- Повышать цену на Диакона звучит странно т.к. За 250 ты получаешь довольно слабого на вид моба, имеющая способность хилить моба каждые 9 секунд. Да и их довольно легко контрить даже если перед ними те же Мечники.

- Ледяной алтарь в принципе забагован и на мобов. Она действует лишь на игроков, накладывая на них утомление 2 и только их мечи наносят на 35% меньше урона. А мобы, которые ударяют мобов с ледяным щитом, не получают утомление/замедление скорости атаки и игнорят сопротивление защиты 35%. Можно узнать, есть ли у твоего моба ледяной щит, если просто ударить по нему ЛКМ. Действия утомления ледяного щита так же работает и на союзных игроков, из-за чего можно узнать, кто имеет ледяной щит, а кто нет.

- Увеличивать цену Робоконю... Не особо хорошая идея. За 310 Конь ходить очень медленно для его статистики. Да, он хорошо контрить Троллей Орды, но её польза почти что заканчивается здесь. Если его цена до 340 будет то легче же будет поставить технаря и прокачать его до огромного. 420 монет уйдёт на этот процесс, но за свою цену Огромный технарь приносить больше пользы, чем Конь.

-Говорящий с предками один из самых худших мобов Орды на равне с Орк-Воином/Дробителем. Говорящий с предками буквально Принц с небольшими баффами статистики, так ещё и скорость атаки 95%, бьёт очень долго. Радиус по урону было бы неплохо, но уменьшить бы этот урон до 2-3 и/или сделать какой-нибудь шанс на 5 урона по радиусу (Иначе кабанов обесценить). И хоть и не в тему, но хочется бафф орк-воина/дробителя. Хороши эти мобы лишь как слабые танки, и то есть получше замены на них (Шаман, Кабан).18 хп, средняя защита, 3 режущего урона для 67% скорости атаки ничтожно мало для его цены (260). Для сравнения берём тех же минотавров и мечников. Минотавр хоть и бьёт долго, но окупается он тем, что наносить урон по радиусу и стоит 200 монет. Мечник за 220 представляет из себя танка, который ещё и отражает полученный урон по врагу. Да даже медведь за 200 показывает лучше статистики, чем Орк-Воин, даже если имеет лёгкую защиту.

- Принцесса уже нормальный моб, не думаю что средняя защита как-то изменить это глобально.
 
  • Нравится
Реакции: Phl3