1. Изменение Micro-Hid:
- Вместо 20 патрон с 125 уроном (2500 урона в целом) предлагаю сделать 40 патронов с 80 уроном (3200 урона в целом);
- В добавок к этому скорострельность Микро-хида улучшиться в 2 раза (чтобы длина стрельбы осталась такой же, как и сейчас) и её пули будут проходить сквозь игроков и СЦП;
- В дополнение Микро-хид так-же будет игнорировать "Invulnerability frames" (Неуязвимость после получения урона на 0.5 секунд (10 игровых тиков));
2. Изменение хитбоксов СЦП:
Идея, от которой наверно откажутся - СЦП будут иметь свои собственные хитбоксы которые сойдут с их моделькой. Для реализации этой идеи можно взять аркадную мини-игру Том и Джерри в пример: У Тома и Топси(?) уникальные хитбоксы и они гораздо выше мышей. Оттуда и можете впихнуть размеры игроков в СЦП - Скромник с высотой 3.25 блока; Статуя с высотой 2.75 блока; Дед и Чумной Доктор с высотой 2.25 блока; Собака (если возможно) с длиной 2.5/3 блока.
3. Добавление Хедшота:
Название идеи говорить за себя - Хедшоты. При успешном выстреле в голову игрока он получает в 1.5 раза больше урона.
4. Разрушение Дверей:
В оригинальной игре двери можно ломать гранатами и в яростном состоянии Скромника. Думаю, тоже самое можно добавить и в СЦП СЛ Кристаликса с небольшими изменениями:
- Когда Скромник ломает дверь он теряет 1-1.5 секунд агра.
- Двери, которым нужны карты 1-6 уровня, нельзя взорвать гранатами.
5. Добавление Бронежилета:
Благодаря Бронежилету ты не только будешь иметь дополнительную защиту от выстрелов и ударов некоторых СЦП, но также будешь иметь возможность держать 3 оружия вместо 2. Для баланса игрок с Бронежилетом будет терять стамину на 15% быстрее обычного.
6. Изменения Шпионов Хаоса:
- В игре может спавнится от 1 до 3 Шпионов Хаоса;
- Шпионы Хаоса могут спавнится в офисах в маскировке охранника И у них всё ещё будет возможность изменить свою маскировку;
- В выборе маскировки Шпион Хаоса так же будет иметь возможность изменить свой ник и скин головы под другого игрока для более точной маскировки;
- Персоналы Класса-Д и другие Шпионы Хаоса могут видеть Шпионов Хаоса без их маскировки.
7. Изменения Чумного Доктора/SCP-049:
- При смерти от Чумного Доктора труп убитого игрока будет жить на 10 секунд дольше;
- При полном ударе по игроку Чумной Доктор будет сносить 40 урона, но игрок получить эффект Отравления на 7 секунд. Игрок под эти эффектом будет получать 5 урона каждую секунду. Длина Эффекта будет короче если Чумной Доктор спамил свои удары по игроку.
8. Изменения Бога/SCP-343:
- Бог может подбирать предметы на земле и передавать их другим игрокам, НО, он не может использовать те же предметы и/или прокачивать их в SCP-914.
- Бог при нажатии ПКМ по СЦП снизить их скорость передвижения на 10%. Длина дебаффа - 5 секунд, Перезарядка способности - 30 секунд.
- Бог при нажатии ПКМ по любому игроку (Который не СЦП) восполнить их стамину на 20%. Перезарядка способности - 15 секунд.
-эти идеи наверняка не будут в игре, но буду рад видеть мнения других игроков. адиос))-
- Вместо 20 патрон с 125 уроном (2500 урона в целом) предлагаю сделать 40 патронов с 80 уроном (3200 урона в целом);
- В добавок к этому скорострельность Микро-хида улучшиться в 2 раза (чтобы длина стрельбы осталась такой же, как и сейчас) и её пули будут проходить сквозь игроков и СЦП;
- В дополнение Микро-хид так-же будет игнорировать "Invulnerability frames" (Неуязвимость после получения урона на 0.5 секунд (10 игровых тиков));
2. Изменение хитбоксов СЦП:
Идея, от которой наверно откажутся - СЦП будут иметь свои собственные хитбоксы которые сойдут с их моделькой. Для реализации этой идеи можно взять аркадную мини-игру Том и Джерри в пример: У Тома и Топси(?) уникальные хитбоксы и они гораздо выше мышей. Оттуда и можете впихнуть размеры игроков в СЦП - Скромник с высотой 3.25 блока; Статуя с высотой 2.75 блока; Дед и Чумной Доктор с высотой 2.25 блока; Собака (если возможно) с длиной 2.5/3 блока.
3. Добавление Хедшота:
Название идеи говорить за себя - Хедшоты. При успешном выстреле в голову игрока он получает в 1.5 раза больше урона.
4. Разрушение Дверей:
В оригинальной игре двери можно ломать гранатами и в яростном состоянии Скромника. Думаю, тоже самое можно добавить и в СЦП СЛ Кристаликса с небольшими изменениями:
- Когда Скромник ломает дверь он теряет 1-1.5 секунд агра.
- Двери, которым нужны карты 1-6 уровня, нельзя взорвать гранатами.
5. Добавление Бронежилета:
Благодаря Бронежилету ты не только будешь иметь дополнительную защиту от выстрелов и ударов некоторых СЦП, но также будешь иметь возможность держать 3 оружия вместо 2. Для баланса игрок с Бронежилетом будет терять стамину на 15% быстрее обычного.
6. Изменения Шпионов Хаоса:
- В игре может спавнится от 1 до 3 Шпионов Хаоса;
- Шпионы Хаоса могут спавнится в офисах в маскировке охранника И у них всё ещё будет возможность изменить свою маскировку;
- В выборе маскировки Шпион Хаоса так же будет иметь возможность изменить свой ник и скин головы под другого игрока для более точной маскировки;
- Персоналы Класса-Д и другие Шпионы Хаоса могут видеть Шпионов Хаоса без их маскировки.
7. Изменения Чумного Доктора/SCP-049:
- При смерти от Чумного Доктора труп убитого игрока будет жить на 10 секунд дольше;
- При полном ударе по игроку Чумной Доктор будет сносить 40 урона, но игрок получить эффект Отравления на 7 секунд. Игрок под эти эффектом будет получать 5 урона каждую секунду. Длина Эффекта будет короче если Чумной Доктор спамил свои удары по игроку.
8. Изменения Бога/SCP-343:
- Бог может подбирать предметы на земле и передавать их другим игрокам, НО, он не может использовать те же предметы и/или прокачивать их в SCP-914.
- Бог при нажатии ПКМ по СЦП снизить их скорость передвижения на 10%. Длина дебаффа - 5 секунд, Перезарядка способности - 30 секунд.
- Бог при нажатии ПКМ по любому игроку (Который не СЦП) восполнить их стамину на 20%. Перезарядка способности - 15 секунд.
-эти идеи наверняка не будут в игре, но буду рад видеть мнения других игроков. адиос))-