Мои идеи для SCP SL

ZOMBIEMAn4ik

Новичок
Игрок
15 Окт 2020
4
10
1. Изменение Micro-Hid:
- Вместо 20 патрон с 125 уроном (2500 урона в целом) предлагаю сделать 40 патронов с 80 уроном (3200 урона в целом);
- В добавок к этому скорострельность Микро-хида улучшиться в 2 раза (чтобы длина стрельбы осталась такой же, как и сейчас) и её пули будут проходить сквозь игроков и СЦП;
- В дополнение Микро-хид так-же будет игнорировать "Invulnerability frames" (Неуязвимость после получения урона на 0.5 секунд (10 игровых тиков));

2. Изменение хитбоксов СЦП:
Идея, от которой наверно откажутся - СЦП будут иметь свои собственные хитбоксы которые сойдут с их моделькой. Для реализации этой идеи можно взять аркадную мини-игру Том и Джерри в пример: У Тома и Топси(?) уникальные хитбоксы и они гораздо выше мышей. Оттуда и можете впихнуть размеры игроков в СЦП - Скромник с высотой 3.25 блока; Статуя с высотой 2.75 блока; Дед и Чумной Доктор с высотой 2.25 блока; Собака (если возможно) с длиной 2.5/3 блока.

3. Добавление Хедшота:
Название идеи говорить за себя - Хедшоты. При успешном выстреле в голову игрока он получает в 1.5 раза больше урона.

4. Разрушение Дверей:
В оригинальной игре двери можно ломать гранатами и в яростном состоянии Скромника. Думаю, тоже самое можно добавить и в СЦП СЛ Кристаликса с небольшими изменениями:
- Когда Скромник ломает дверь он теряет 1-1.5 секунд агра.
- Двери, которым нужны карты 1-6 уровня, нельзя взорвать гранатами.

5. Добавление Бронежилета:
Благодаря Бронежилету ты не только будешь иметь дополнительную защиту от выстрелов и ударов некоторых СЦП, но также будешь иметь возможность держать 3 оружия вместо 2. Для баланса игрок с Бронежилетом будет терять стамину на 15% быстрее обычного.

6. Изменения Шпионов Хаоса:
- В игре может спавнится от 1 до 3 Шпионов Хаоса;
- Шпионы Хаоса могут спавнится в офисах в маскировке охранника И у них всё ещё будет возможность изменить свою маскировку;
- В выборе маскировки Шпион Хаоса так же будет иметь возможность изменить свой ник и скин головы под другого игрока для более точной маскировки;
- Персоналы Класса-Д и другие Шпионы Хаоса могут видеть Шпионов Хаоса без их маскировки.

7. Изменения Чумного Доктора/SCP-049:
- При смерти от Чумного Доктора труп убитого игрока будет жить на 10 секунд дольше;
- При полном ударе по игроку Чумной Доктор будет сносить 40 урона, но игрок получить эффект Отравления на 7 секунд. Игрок под эти эффектом будет получать 5 урона каждую секунду. Длина Эффекта будет короче если Чумной Доктор спамил свои удары по игроку.

8. Изменения Бога/SCP-343:
- Бог может подбирать предметы на земле и передавать их другим игрокам, НО, он не может использовать те же предметы и/или прокачивать их в SCP-914.
- Бог при нажатии ПКМ по СЦП снизить их скорость передвижения на 10%. Длина дебаффа - 5 секунд, Перезарядка способности - 30 секунд.
- Бог при нажатии ПКМ по любому игроку (Который не СЦП) восполнить их стамину на 20%. Перезарядка способности - 15 секунд.

-эти идеи наверняка не будут в игре, но буду рад видеть мнения других игроков. адиос))-
 
  • Нравится
Реакции: shultzen
1) Микро-хид сейчас баланс, раньше был имбовей, тут предлагают ещё ухудшить.
2) Тут идея хорошая, но её вряд-ли добавят, мне понадобилось не мало сыграть, чтобы понять где хитбоксы у каждого сцп, а так новички будут заходить и играть с хитбоксами, это будет не очень
3) Это уже будет превращаться в какой то шутер, лучше просто улучшить систему попадания в хитбокс, то есть если попало, то решало, а не чисто визуал
4) Идея странная, но если ломать двери только гранатами, то я за
5) бронежилет сделает режим как пвп, а 3 оружия это дисбаланс, если учёный или дешка сбежит и при этом будет 2 оружия, то при перерождении дадут 3 оружие, этого вполне хватает
6) 1 шпион и так имба, если правильно ща него играть, лучше, чем маска, если будет 2 шпиона и больше, то в начале игры люди просто будут ливать, когда им будет падать мтф, так как у ща она больше возможностей, а значит и больше оружия и лучшего оружия.
7) Идея с отравлением фигня, по поводу чтобы труп жил на 10 секунд дольше, я за, так же я добавил бы, чтобы чумной убивал с 2 тык(нормальные удары, а не кликер), но для начала нужно починить чумного, чтобы спавнил всех игроков, без каких либо проблем
8) Из этой идеи мне понравилось, функция бога поднимать вещи, не пользоваться ими, а только передавать, потому что гкмплей бога на данном этапе очень сырой и не интересен, так чтобы бог помогал только белкам, а не всем людям.
 
  • Нравится
Реакции: ZOMBIEMAn4ik
Ну хоть что-то нормальное за последнее время.
За всё, кроме №3 читерам пусть открыт и выше написали тоже правильно,
№8 способности Бога это интересно, но выглядит как что-то слишком Новым?
Бог по геймплею, да действительно сырой, хотелось бы что-то новое всеравно.
 
  • Нравится
Реакции: ZOMBIEMAn4ik