Привет ер)
Новые предметы.
золотая лихорадка.
Цена: 4000
Действие: +10% к шансу выпадения предмета (монеты) с мобов, +10% нетворса за волны.
Каменный фотоаппарат.
Цена: 2500
Действие: обездвиживает врагов (только мобов) в радиусе 5 блоков на 6 с.
Боксерские перчатки.
Цена: 3000
Действие: +10% к маг. и физ. урону.
(не спрашивайте откуда в боксерских перчатках магик урон..)
Персонажи.
[Посредник.]
тип: Специалист.
Начальное здоровье: 12
Способность: Каждый третий удар не проходит по вам, каждый пятый удар вы исцеляетесь на 5% от макс. хп.
+10% к ставкам на результат дуэли.
Шард: В дуо/квадро/6x6 играх, каждую 5 волну можно передать предмет союзнику бесплатно. Так же каждый десятый удар вы отражаете 10% урона.
[Гидра]
Тип: Воин
Начальное здоровье: 15
Способность: магический урон снижен на 5%. Особый предмет: "Наводнение". При использовании появляется вода в радиусе 10 блоков, все враги (мобы и игроки) замедляются на 15% и им наносится 1.0 физического урона в секунду. Наводнение существует 15с. Кд 45с.
Шард: Урон Гидры в воде увеличивается на 15% Урон по Гидре в воде уменьшается на 10% (с шипами уменьшение урона не работает, при шипах работают только они).
Лвл-а, можно будет продвигаться с помощью опыта который будет даваться за хорошие игры, топ 1-50 опыта, топ 2-30 опыта, топ 3-20 опыта, топ 4-10 5 опыта. (пример)
За некоторые лвл-а будут даваться монеты, скины и даже некоторые персонажи, это как батл пасс только не обновляется и без доната.
Награды будут только каждые 5 лвл-ов. всего лвл-ов будет 50.
С каждым лвл-ом будут свои микро-улучшения. например: 10 лвл +0.2 к физ. урону.
Но улучшения не должны быть слишком большими даже на последнем лвл-е.
Из наград персонаж будет только 1 на 40 лвл. например: скупщик из [Custom Steve Chaos. Идеи (2)]
Можно будет добавить квестов и давать ха них опыт но не больше чем за топ 1, пускай чтобы подняться по лвл-ам будет легче занимать высокие места за игру.
На счет еще одной идеи, можно сделать турбо дуо режим, для людей играющих в дваём это будет хорошей идеей, но делать турбо четверной и т.д. не вижу пока что смысла.
Так же как вам идея для разнообразия игр, было бы прикольно если с каким то шансом, допустим 10% игра будет в режиме: скрытность. То есть всем не известно какие у других людей персонажи, по моему прикольная идея как для соло, так и для дуо.
Интересно понравятся ли кому не будь эти идеи ...
Пока что это все.
Спасибо за прочтение, хорошего дня/вечера/ночи/утра )
>3
[начнем с добавлений]
-магазин.Новые предметы.
золотая лихорадка.
Цена: 4000
Действие: +10% к шансу выпадения предмета (монеты) с мобов, +10% нетворса за волны.
Каменный фотоаппарат.
Цена: 2500
Действие: обездвиживает врагов (только мобов) в радиусе 5 блоков на 6 с.
Боксерские перчатки.
Цена: 3000
Действие: +10% к маг. и физ. урону.
(не спрашивайте откуда в боксерских перчатках магик урон..)
Персонажи.
[Посредник.]
тип: Специалист.
Начальное здоровье: 12
Способность: Каждый третий удар не проходит по вам, каждый пятый удар вы исцеляетесь на 5% от макс. хп.
+10% к ставкам на результат дуэли.
Шард: В дуо/квадро/6x6 играх, каждую 5 волну можно передать предмет союзнику бесплатно. Так же каждый десятый удар вы отражаете 10% урона.
[Гидра]
Тип: Воин
Начальное здоровье: 15
Способность: магический урон снижен на 5%. Особый предмет: "Наводнение". При использовании появляется вода в радиусе 10 блоков, все враги (мобы и игроки) замедляются на 15% и им наносится 1.0 физического урона в секунду. Наводнение существует 15с. Кд 45с.
Шард: Урон Гидры в воде увеличивается на 15% Урон по Гидре в воде уменьшается на 10% (с шипами уменьшение урона не работает, при шипах работают только они).
[игровой процесс]
Можно добавить систему лвл-ов. Лвл-а, можно будет продвигаться с помощью опыта который будет даваться за хорошие игры, топ 1-50 опыта, топ 2-30 опыта, топ 3-20 опыта, топ 4-10 5 опыта. (пример)
За некоторые лвл-а будут даваться монеты, скины и даже некоторые персонажи, это как батл пасс только не обновляется и без доната.
Награды будут только каждые 5 лвл-ов. всего лвл-ов будет 50.
С каждым лвл-ом будут свои микро-улучшения. например: 10 лвл +0.2 к физ. урону.
Но улучшения не должны быть слишком большими даже на последнем лвл-е.
Из наград персонаж будет только 1 на 40 лвл. например: скупщик из [Custom Steve Chaos. Идеи (2)]
Можно будет добавить квестов и давать ха них опыт но не больше чем за топ 1, пускай чтобы подняться по лвл-ам будет легче занимать высокие места за игру.
На счет еще одной идеи, можно сделать турбо дуо режим, для людей играющих в дваём это будет хорошей идеей, но делать турбо четверной и т.д. не вижу пока что смысла.
Так же как вам идея для разнообразия игр, было бы прикольно если с каким то шансом, допустим 10% игра будет в режиме: скрытность. То есть всем не известно какие у других людей персонажи, по моему прикольная идея как для соло, так и для дуо.
Интересно понравятся ли кому не будь эти идеи ...
Пока что это все.
Спасибо за прочтение, хорошего дня/вечера/ночи/утра )
>3