Custom Steve Chaos. Идеи [3]

  • Автор темы Автор темы L0GA
  • Дата начала Дата начала

Как вам идеи.

  • В принцепе неплохо.

    Голосов: 1 33,3%
  • опять же не все но есть идеи достойные внимания.

    Голосов: 2 66,7%
  • зря только время потратил.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

L0GA

Новичок
Игрок
9 Дек 2019
0
1
N
Привет ер)
[начнем с добавлений]
-магазин.
Новые предметы.

золотая лихорадка.
Цена: 4000
Действие: +10% к шансу выпадения предмета (монеты) с мобов, +10% нетворса за волны.


Каменный фотоаппарат.
Цена: 2500
Действие: обездвиживает врагов (только мобов) в радиусе 5 блоков на 6 с.

Боксерские перчатки.
Цена: 3000
Действие: +10% к маг. и физ. урону.
(не спрашивайте откуда в боксерских перчатках магик урон..)

Персонажи.

[
Посредник.]
тип:
Специалист.
Начальное здоровье:
12
Способность: Каждый третий удар не проходит по вам, каждый пятый удар вы исцеляетесь на 5% от макс. хп.
+10% к ставкам на результат дуэли.

Шард: В дуо/квадро/6x6 играх, каждую 5 волну можно передать предмет союзнику бесплатно. Так же каждый десятый удар вы отражаете 10% урона.

[
Гидра]
Тип:
Воин
Начальное здоровье: 15
Способность: магический урон снижен на 5%. Особый предмет: "Наводнение". При использовании появляется вода в радиусе 10 блоков, все враги (мобы и игроки) замедляются на 15% и им наносится 1.0 физического урона в секунду. Наводнение существует 15с. Кд 45с.
Шард: Урон Гидры в воде увеличивается на 15% Урон по Гидре в воде уменьшается на 10% (с шипами уменьшение урона не работает, при шипах работают только они).



[игровой процесс]
Можно добавить систему лвл-ов.
Лвл-а, можно будет продвигаться с помощью опыта который будет даваться за хорошие игры, топ 1-50 опыта, топ 2-30 опыта, топ 3-20 опыта, топ 4-10 5 опыта. (пример)
За некоторые лвл-а будут даваться монеты, скины и даже некоторые персонажи, это как батл пасс только не обновляется и без доната.
Награды будут только каждые 5 лвл-ов. всего лвл-ов будет 50.
С каждым лвл-ом будут свои микро-улучшения. например: 10 лвл +0.2 к физ. урону.
Но улучшения не должны быть слишком большими даже на последнем лвл-е.
Из наград персонаж будет только 1 на 40 лвл. например:
скупщик из [Custom Steve Chaos. Идеи (2)]
Можно будет добавить квестов и давать ха них опыт но не больше чем за топ 1, пускай чтобы подняться по лвл-ам будет легче занимать высокие места за игру.

На счет еще одной идеи, можно сделать турбо дуо режим, для людей играющих в дваём это будет хорошей идеей, но делать турбо четверной и т.д. не вижу пока что смысла.

Так же как вам идея для разнообразия игр, было бы прикольно если с каким то шансом, допустим 10% игра будет в режиме: скрытность. То есть всем не известно какие у других людей персонажи, по моему прикольная идея как для соло, так и для дуо.


Интересно понравятся ли кому не будь эти идеи ...
Пока что это все.
Спасибо за прочтение, хорошего дня/вечера/ночи/утра )
>3
 
Класс специалист выходит слишком имбовым, из за непроходящего урона, эту систему лучше сделать по типу негэнтропии, когда прошлый результат зависит от предудыщих (чем больше не пропущенных ударов, тем выше вероятность срабатывания данной способности, при срабатывании подсчет начинается заново)
 
Тогда можно сделать так.
Каждый удар по вам есть шанс в 5% что данный удар не пройдет по вам, в случае если способность не сработала, её шанс возрастает еще на 5% с каждым ударом, при срабатывании способности, её шанс снова сбрасывается до 5%.
Забыл про такой способ, спасибо.)
 
Тогда можно сделать так.
Каждый удар по вам есть шанс в 5% что данный удар не пройдет по вам, в случае если способность не сработала, её шанс возрастает еще в 5% с каждым ударом, при срабатывании способности, шанс снова сбрасывается до 5%.
Забыл про такой способ, спасибо.)
так уже лучше))
 
Как по мне из всех перечислених добавлений самый нормальный будет каменный фотоаппарат, но только если ему увеличить стоимость или уменьшить время действия
 
Из всего перечисленного каменный фотик и турбо дуо звучит вкусно. Но стоимость у фотика надо поднять хотя бы до 4500+.