Custom Steve Chaos. Идеи [5]!

  • Автор темы Автор темы L0GA
  • Дата начала Дата начала

Как вам идеи.

  • хорош.

    Голосов: 2 40,0%
  • средне.

    Голосов: 2 40,0%
  • оцтой.

    Голосов: 1 20,0%

  • Всего проголосовало
    5

L0GA

Новичок
Игрок
9 Дек 2019
0
1
N
Здарсте-здрасте.
Уже 5 часть идей и сейчас их будет чуть побольше)

[Новые персонажи.]​
[Бан]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: При получении критического удара (добивающего) Бан не умирает и в течении следующих 3 секунд полностью игнорирует весь урон и исцеляется на 5% от каждого удара пройденного по нему. кд: 90 с.
Шард: Бан пассивно исцеляется на 0.5% от макс. своего хп. каждую секунду. При срабатывании способности, пассивное исцеление повышается до 5% на 5с.

[
Шики]
Тип:
Специалист.
Начальное хп:
8
Способность: Пассивная способность: каждый 15-ый удар накладывает на врага эффект замедления (2) на 3 с. Каждый 10 удар по Шики наносит на 15% меньше урона и 15% урона отражается атакующему.
Если на враге есть эффект замедления то его урон по Шики будет снижен на:
Замедление I - на 5%
Замедление II - на 8%
Замедление III - на 11%
Замедление IV - на 15%
Замедление V - на 17%
Особый предмет "Центр тяжести" Все мобы и игроки в радиусе 10 блоков притягиваются к Шики и на них накладывается эффект замедления (4) на 2 с. каждые 3с. действует 6 с. Кд: 100с.

Шард: Центр тяжести дополнительно наносит 0.5% урона от макс. хп Шики, всем в радиусе 3 блоков от Шики.

[
Диллер]
Тип:
Специалист.
Начальное хп:
11
Способность: Особый предмет "Игральные кости" При использовании Диллер бросает игральные кости и выпадает случайное число от 1 до 6. Следующие 5 с. урон Диллера увеличен на число которое выпало. кд: 55 с.
Шард: При получении урона с шансом 7% обнуляется все эффекты (в том числе зелья, шипы, шарды, способности и особые предметы.) врага, в случае если шард сработал, следующие 5 с. Диллер получает урон на 15% больше. Может сработать раз в 65 с. (работает только на игроков.)

[
Хронос]
Тип:
Воин
Начальное хп: 15
Способность: Особый предмет "стрелка часов" При использовании Хронос отматывает время для врагов (только игроков) в радиусе 6 блоков на 4 с. назад (все эффекты и способности так же отматываются на 4 с. назад и сам игрок тоже перемещается туда, где он был 4 с. назад) хп игрока так же отматывается на момент в диапозоне 4 с. когда оно было минимального значения, а так же отматывает своё значение хп на момент в диапазоне до 5 с. назад, когда оно достигало максимального значения. После использования Хронос получает на 20% больше урона 5с. Кд: 70 с.
Шард: При использовании, останавливает время для всех врагов (мобов и игроков) в радиусе 5 блоков. (в остановленном времени мобы и игроки не могут двигаться и что либо использовать, а их эффекты не продолжают свой срок действия до тех пор пока время не возобновит свой ход.) Мобы в остановленном времени получают на 50% меньше урона, игроки получают на 80% меньше урона. (чтобы остановка времени не была слишком имбовой.)

[
Сукуна]
Тип:
Воин
Начальное хп: 7
Способность: С шансом 1% выбить из моба палец Сукуна. Каждый палец даёт Сукуне +3 сердечек хп, +1.5 урона, +3 сердечек регенерации. Всего максимум можно собрать 20 пальцев. С каждым пальцем бонус к урону уменьшается на 0.1 (до 0) бонус к хп уменьшается на 0.5 (до 0) и бонус к регенерации уменьшается на 0.5 (до 0).
Шард: +0.5 к шансу выбить палец. Если собраны все 20 пальцем, Сукуна получает +5 сердечек, +5 урона, +5 сердечек регенерации.

[
Брэм]
Тип:
Воин
Начальное хп: 10
Способность: при победе на дуэли, заражает убитого игрока на всю игру, данный игрок при победе на дуэли так же заражает другого игрока. Заражение - Брэм получает 10% от каждого зелья исцеления использованного зараженными игроками. Зараженные игроки наносят Брэму на 10% меньше урона и получают на 10% больше урона от Брэма. За каждого заражённого игрока Брэм получает +0.2 к урону, +2% денег за волны.
Шард: Брэм получает +1 к урону на 3 мин. за каждое зелье силы использованное каждым заражённым.
(Заражение можно убрать/избежать купив часы защиты от магии.)

[предметы в магазин]
Свисток
Цена: 2000
Действие: даёт всем союзникам в радиусе 7 блоков скорость (2) на 7 с. кд:50 с.

Ножны
Цена: 2500
Действие: Пока меч не в руках, он уходит в ножны, после 10 с. в ножнах, следующий удар меча нанесёт в 3 раза больше урона.

Колчан
Цена: 2300
Действие: Если из лука не производится выстрелов в течении 10 с. следующая стрела нанесёт в 2.5 больше урона.

Маноколь
Цена: 1500
Действие: При промохе ударом мечом, в радиусе 4 блоков ближайшему врагу (мобу и игроку) все равно нанесётся урон равный 0.8 от урона промаха. Раз в 5 с.

[игровой процесс]
-Идея о новой механике.
Банк
Новый нпс, будет стоять напротив мусорки. Как будет работать Банк.
-Открывается с 10 волны.
В банк можно отдать N кол-во нетворса под % нетворс увеличивается каждую волну на %

Забрать нетворс можно каждые след. 4 волны
% = номер волны деленный на 2. Например если отдать 1к нетворса на 10 волне, его можно будет забрать на 14 волне в кол-ве и 1к выростет в 1273.
В банк нельзя будет отдать больше чем 30% своего нетворса.

Так же можно добавить новых персонажей с своими бонусами к банку.


Спасибо за прочтение, удачи >3

 
Вдохновлялся всеми анимешками мира). Дилер звучит вкусно, но представим такой момент - у него +- 20 урона и ему выпадает 6ка. 20*6 = 120. и это аж на целых 5 секунд. Даже голему под всеми 16ю крутками не пережить все эти 5 секунд. Там хватит удара 4+- что бы снести фулл з5 алму с 5ю рядами хп. Сукуна - они поленятся добавлять какой-то особый выпадаемый предмет для одного класа. Ножны звучат не плохо , но надо поднять стоимость. Банк - фуфло, из-за не наличия риска в проигрыше денег, в отличии от ставок.
 
У диллера урон не умножается на число а просто плюсуется. Умножение слишком сильное.
 
Звучит круто, но я думаю это никому не нужно почти будет
 
У диллера урон не умножается на число а просто плюсуется. Умножение слишком сильное.
написано "увеличивается на число, которое падает", если так , правельнее сказать прибавляется число, которое падает. Ну и даеж так , тогда наоборот, даеж слишком слабенько. Даже тот библиотекарь будет более мощным по сравнению с дилером , которому выпадет даже условная 6. На начальных раундак мб да и круто, но на 20+ волнах, довольно... слабовато...
 
Да, с мобами будет наверное тяжко, можно допустим увеличить начальный уровень диопозона, то есть не с 1 до 6 а с 5 до 11. А против игроков довольно сильный шард.
 
Здарсте-здрасте.
Уже 5 часть идей и сейчас их будет чуть побольше)

[Новые персонажи.]​
[Бан]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: При получении критического удара (добивающего) Бан не умирает и в течении следующих 3 секунд полностью игнорирует весь урон и исцеляется на 5% от каждого удара пройденного по нему. кд: 90 с.
Шард: Бан пассивно исцеляется на 0.5% от макс. своего хп. каждую секунду. При срабатывании способности, пассивное исцеление повышается до 5% на 5с.

[
Шики]
Тип:
Специалист.
Начальное хп:
8
Способность: Пассивная способность: каждый 15-ый удар накладывает на врага эффект замедления (2) на 3 с. Каждый 10 удар по Шики наносит на 15% меньше урона и 15% урона отражается атакующему.
Если на враге есть эффект замедления то его урон по Шики будет снижен на:
Замедление I - на 5%
Замедление II - на 8%
Замедление III - на 11%
Замедление IV - на 15%
Замедление V - на 17%
Особый предмет "Центр тяжести" Все мобы и игроки в радиусе 10 блоков притягиваются к Шики и на них накладывается эффект замедления (4) на 2 с. каждые 3с. действует 6 с. Кд: 100с.

Шард: Центр тяжести дополнительно наносит 0.5% урона от макс. хп Шики, всем в радиусе 3 блоков от Шики.

[
Диллер]
Тип:
Специалист.
Начальное хп:
11
Способность: Особый предмет "Игральные кости" При использовании Диллер бросает игральные кости и выпадает случайное число от 1 до 6. Следующие 5 с. урон Диллера увеличен на число которое выпало. кд: 55 с.
Шард: При получении урона с шансом 7% обнуляется все эффекты (в том числе зелья, шипы, шарды, способности и особые предметы.) врага, в случае если шард сработал, следующие 5 с. Диллер получает урон на 15% больше. Может сработать раз в 65 с. (работает только на игроков.)

[
Хронос]
Тип:
Воин
Начальное хп: 15
Способность: Особый предмет "стрелка часов" При использовании Хронос отматывает время для врагов (только игроков) в радиусе 6 блоков на 4 с. назад (все эффекты и способности так же отматываются на 4 с. назад и сам игрок тоже перемещается туда, где он был 4 с. назад) хп игрока так же отматывается на момент в диапозоне 4 с. когда оно было минимального значения, а так же отматывает своё значение хп на момент в диапазоне до 5 с. назад, когда оно достигало максимального значения. После использования Хронос получает на 20% больше урона 5с. Кд: 70 с.
Шард: При использовании, останавливает время для всех врагов (мобов и игроков) в радиусе 5 блоков. (в остановленном времени мобы и игроки не могут двигаться и что либо использовать, а их эффекты не продолжают свой срок действия до тех пор пока время не возобновит свой ход.) Мобы в остановленном времени получают на 50% меньше урона, игроки получают на 80% меньше урона. (чтобы остановка времени не была слишком имбовой.)

[
Сукуна]
Тип:
Воин
Начальное хп: 7
Способность: С шансом 1% выбить из моба палец Сукуна. Каждый палец даёт Сукуне +3 сердечек хп, +1.5 урона, +3 сердечек регенерации. Всего максимум можно собрать 20 пальцев. С каждым пальцем бонус к урону уменьшается на 0.1 (до 0) бонус к хп уменьшается на 0.5 (до 0) и бонус к регенерации уменьшается на 0.5 (до 0).
Шард: +0.5 к шансу выбить палец. Если собраны все 20 пальцем, Сукуна получает +5 сердечек, +5 урона, +5 сердечек регенерации.

[
Брэм]
Тип:
Воин
Начальное хп: 10
Способность: при победе на дуэли, заражает убитого игрока на всю игру, данный игрок при победе на дуэли так же заражает другого игрока. Заражение - Брэм получает 10% от каждого зелья исцеления использованного зараженными игроками. Зараженные игроки наносят Брэму на 10% меньше урона и получают на 10% больше урона от Брэма. За каждого заражённого игрока Брэм получает +0.2 к урону, +2% денег за волны.
Шард: Брэм получает +1 к урону на 3 мин. за каждое зелье силы использованное каждым заражённым.
(Заражение можно убрать/избежать купив часы защиты от магии.)

[предметы в магазин]
Свисток
Цена: 2000
Действие: даёт всем союзникам в радиусе 7 блоков скорость (2) на 7 с. кд:50 с.

Ножны
Цена: 2500
Действие: Пока меч не в руках, он уходит в ножны, после 10 с. в ножнах, следующий удар меча нанесёт в 3 раза больше урона.

Колчан
Цена: 2300
Действие: Если из лука не производится выстрелов в течении 10 с. следующая стрела нанесёт в 2.5 больше урона.

Маноколь
Цена: 1500
Действие: При промохе ударом мечом, в радиусе 4 блоков ближайшему врагу (мобу и игроку) все равно нанесётся урон равный 0.8 от урона промаха. Раз в 5 с.

[игровой процесс]
-Идея о новой механике.
Банк
Новый нпс, будет стоять напротив мусорки. Как будет работать Банк.
-Открывается с 10 волны.
В банк можно отдать N кол-во нетворса под % нетворс увеличивается каждую волну на %

Забрать нетворс можно каждые след. 4 волны
% = номер волны деленный на 2. Например если отдать 1к нетворса на 10 волне, его можно будет забрать на 14 волне в кол-ве и 1к выростет в 1273.
В банк нельзя будет отдать больше чем 30% своего нетворса.

Так же можно добавить новых персонажей с своими бонусами к банку.


Спасибо за прочтение, удачи >3
Ну смотри, Бан - это переделанный реинкарнатор, его шард слишком слабый и бесполезный.
Шики - слишком имбовый на дальнейших дуелях (25,26 и т.д) потому что в секунду типы делают 5-6 ударов, и за две секунды у них -15 процентов хп это слишком много шард не сильно полезен.
Диллер - у Диллера из нормального только способка (если шард всегда активен), тебя бьют и у них всё слетает, баланса 0
Хронос - интересный персонаж но откат реализовать тяжело очень.
Сукуна - балансный персонаж, прям нравится, реализовать не очень тяжело. Самый лучший персонаж из всех (пока что)
Брэм - тоже очень интересный персонаж, но его абилка схожа с проклятием, в реализации думаю возможен, нравится.

Свисток - вот это уже вещь, так как зелья скорости в игре нет. Тут очень крутая идея
Ножны - дизбаланс, против этой штуки. х3 к урону слишком много.
Колчан - дизбаланс, против, буду за если урон будет уменьшен. Потому что на первых дуелях можно купить и шотнуть врага.
Монокль - прикольно, если так будет с луком, но кд будет повышено до 25с, то тоже будет круто.

Банк - прикольная вещь для пушей. Но в игре будет немного тупо, так как от ставок будет больший прирост.


Это моё личное мнение, не прислушивайся, но если оно тебе нравится, то буду почтён!
 
  • Нравится
Реакции: L0GA
Ну смотри, Бан - это переделанный реинкарнатор, его шард слишком слабый и бесполезный.
Шики - слишком имбовый на дальнейших дуелях (25,26 и т.д) потому что в секунду типы делают 5-6 ударов, и за две секунды у них -15 процентов хп это слишком много шард не сильно полезен.
Диллер - у Диллера из нормального только способка (если шард всегда активен), тебя бьют и у них всё слетает, баланса 0
Хронос - интересный персонаж но откат реализовать тяжело очень.
Сукуна - балансный персонаж, прям нравится, реализовать не очень тяжело. Самый лучший персонаж из всех (пока что)
Брэм - тоже очень интересный персонаж, но его абилка схожа с проклятием, в реализации думаю возможен, нравится.

Свисток - вот это уже вещь, так как зелья скорости в игре нет. Тут очень крутая идея
Ножны - дизбаланс, против этой штуки. х3 к урону слишком много.
Колчан - дизбаланс, против, буду за если урон будет уменьшен. Потому что на первых дуелях можно купить и шотнуть врага.
Монокль - прикольно, если так будет с луком, но кд будет повышено до 25с, то тоже будет круто.

Банк - прикольная вещь для пушей. Но в игре будет немного тупо, так как от ставок будет больший прирост.


Это моё личное мнение, не прислушивайся, но если оно тебе нравится, то буду почтён!
Спасибо большое за большой отзыв.)
Диллер не дизбаланс, шард кд 65с. шанс слета 7% да и + если сработало то по тебе наносится на 15% больше хп. Да и контрить можно тем что наложить 1 зелье, дождаться срабатывания и тогда уже под шипами бить диллера.
Остальное тоже приму к сведению.