Здарсте-здрасте.
Уже 5 часть идей и сейчас их будет чуть побольше)
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: При получении критического удара (добивающего) Бан не умирает и в течении следующих 3 секунд полностью игнорирует весь урон и исцеляется на 5% от каждого удара пройденного по нему. кд: 90 с.
Шард: Бан пассивно исцеляется на 0.5% от макс. своего хп. каждую секунду. При срабатывании способности, пассивное исцеление повышается до 5% на 5с.
[Шики]
Тип: Специалист.
Начальное хп:8
Способность: Пассивная способность: каждый 15-ый удар накладывает на врага эффект замедления (2) на 3 с. Каждый 10 удар по Шики наносит на 15% меньше урона и 15% урона отражается атакующему.
Если на враге есть эффект замедления то его урон по Шики будет снижен на:
Замедление I - на 5%
Замедление II - на 8%
Замедление III - на 11%
Замедление IV - на 15%
Замедление V - на 17%
Особый предмет "Центр тяжести" Все мобы и игроки в радиусе 10 блоков притягиваются к Шики и на них накладывается эффект замедления (4) на 2 с. каждые 3с. действует 6 с. Кд: 100с.
Шард: Центр тяжести дополнительно наносит 0.5% урона от макс. хп Шики, всем в радиусе 3 блоков от Шики.
[Диллер]
Тип: Специалист.
Начальное хп: 11
Способность: Особый предмет "Игральные кости" При использовании Диллер бросает игральные кости и выпадает случайное число от 1 до 6. Следующие 5 с. урон Диллера увеличен на число которое выпало. кд: 55 с.
Шард: При получении урона с шансом 7% обнуляется все эффекты (в том числе зелья, шипы, шарды, способности и особые предметы.) врага, в случае если шард сработал, следующие 5 с. Диллер получает урон на 15% больше. Может сработать раз в 65 с. (работает только на игроков.)
[Хронос]
Тип: Воин
Начальное хп: 15
Способность: Особый предмет "стрелка часов" При использовании Хронос отматывает время для врагов (только игроков) в радиусе 6 блоков на 4 с. назад (все эффекты и способности так же отматываются на 4 с. назад и сам игрок тоже перемещается туда, где он был 4 с. назад) хп игрока так же отматывается на момент в диапозоне 4 с. когда оно было минимального значения, а так же отматывает своё значение хп на момент в диапазоне до 5 с. назад, когда оно достигало максимального значения. После использования Хронос получает на 20% больше урона 5с. Кд: 70 с.
Шард: При использовании, останавливает время для всех врагов (мобов и игроков) в радиусе 5 блоков. (в остановленном времени мобы и игроки не могут двигаться и что либо использовать, а их эффекты не продолжают свой срок действия до тех пор пока время не возобновит свой ход.) Мобы в остановленном времени получают на 50% меньше урона, игроки получают на 80% меньше урона. (чтобы остановка времени не была слишком имбовой.)
[Сукуна]
Тип: Воин
Начальное хп: 7
Способность: С шансом 1% выбить из моба палец Сукуна. Каждый палец даёт Сукуне +3 сердечек хп, +1.5 урона, +3 сердечек регенерации. Всего максимум можно собрать 20 пальцев. С каждым пальцем бонус к урону уменьшается на 0.1 (до 0) бонус к хп уменьшается на 0.5 (до 0) и бонус к регенерации уменьшается на 0.5 (до 0).
Шард: +0.5 к шансу выбить палец. Если собраны все 20 пальцем, Сукуна получает +5 сердечек, +5 урона, +5 сердечек регенерации.
[Брэм]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: при победе на дуэли, заражает убитого игрока на всю игру, данный игрок при победе на дуэли так же заражает другого игрока. Заражение - Брэм получает 10% от каждого зелья исцеления использованного зараженными игроками. Зараженные игроки наносят Брэму на 10% меньше урона и получают на 10% больше урона от Брэма. За каждого заражённого игрока Брэм получает +0.2 к урону, +2% денег за волны.
Шард: Брэм получает +1 к урону на 3 мин. за каждое зелье силы использованное каждым заражённым.
(Заражение можно убрать/избежать купив часы защиты от магии.)
Цена: 2000
Действие: даёт всем союзникам в радиусе 7 блоков скорость (2) на 7 с. кд:50 с.
Ножны
Цена: 2500
Действие: Пока меч не в руках, он уходит в ножны, после 10 с. в ножнах, следующий удар меча нанесёт в 3 раза больше урона.
Колчан
Цена: 2300
Действие: Если из лука не производится выстрелов в течении 10 с. следующая стрела нанесёт в 2.5 больше урона.
Маноколь
Цена: 1500
Действие: При промохе ударом мечом, в радиусе 4 блоков ближайшему врагу (мобу и игроку) все равно нанесётся урон равный 0.8 от урона промаха. Раз в 5 с.
Банк
Новый нпс, будет стоять напротив мусорки. Как будет работать Банк.
-Открывается с 10 волны.
В банк можно отдать N кол-во нетворса под % нетворс увеличивается каждую волну на %
Забрать нетворс можно каждые след. 4 волны
% = номер волны деленный на 2. Например если отдать 1к нетворса на 10 волне, его можно будет забрать на 14 волне в кол-ве и 1к выростет в 1273.
В банк нельзя будет отдать больше чем 30% своего нетворса.
Так же можно добавить новых персонажей с своими бонусами к банку.
Спасибо за прочтение, удачи >3
Уже 5 часть идей и сейчас их будет чуть побольше)
[Новые персонажи.]
[Бан]Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: При получении критического удара (добивающего) Бан не умирает и в течении следующих 3 секунд полностью игнорирует весь урон и исцеляется на 5% от каждого удара пройденного по нему. кд: 90 с.
Шард: Бан пассивно исцеляется на 0.5% от макс. своего хп. каждую секунду. При срабатывании способности, пассивное исцеление повышается до 5% на 5с.
[Шики]
Тип: Специалист.
Начальное хп:8
Способность: Пассивная способность: каждый 15-ый удар накладывает на врага эффект замедления (2) на 3 с. Каждый 10 удар по Шики наносит на 15% меньше урона и 15% урона отражается атакующему.
Если на враге есть эффект замедления то его урон по Шики будет снижен на:
Замедление I - на 5%
Замедление II - на 8%
Замедление III - на 11%
Замедление IV - на 15%
Замедление V - на 17%
Особый предмет "Центр тяжести" Все мобы и игроки в радиусе 10 блоков притягиваются к Шики и на них накладывается эффект замедления (4) на 2 с. каждые 3с. действует 6 с. Кд: 100с.
Шард: Центр тяжести дополнительно наносит 0.5% урона от макс. хп Шики, всем в радиусе 3 блоков от Шики.
[Диллер]
Тип: Специалист.
Начальное хп: 11
Способность: Особый предмет "Игральные кости" При использовании Диллер бросает игральные кости и выпадает случайное число от 1 до 6. Следующие 5 с. урон Диллера увеличен на число которое выпало. кд: 55 с.
Шард: При получении урона с шансом 7% обнуляется все эффекты (в том числе зелья, шипы, шарды, способности и особые предметы.) врага, в случае если шард сработал, следующие 5 с. Диллер получает урон на 15% больше. Может сработать раз в 65 с. (работает только на игроков.)
[Хронос]
Тип: Воин
Начальное хп: 15
Способность: Особый предмет "стрелка часов" При использовании Хронос отматывает время для врагов (только игроков) в радиусе 6 блоков на 4 с. назад (все эффекты и способности так же отматываются на 4 с. назад и сам игрок тоже перемещается туда, где он был 4 с. назад) хп игрока так же отматывается на момент в диапозоне 4 с. когда оно было минимального значения, а так же отматывает своё значение хп на момент в диапазоне до 5 с. назад, когда оно достигало максимального значения. После использования Хронос получает на 20% больше урона 5с. Кд: 70 с.
Шард: При использовании, останавливает время для всех врагов (мобов и игроков) в радиусе 5 блоков. (в остановленном времени мобы и игроки не могут двигаться и что либо использовать, а их эффекты не продолжают свой срок действия до тех пор пока время не возобновит свой ход.) Мобы в остановленном времени получают на 50% меньше урона, игроки получают на 80% меньше урона. (чтобы остановка времени не была слишком имбовой.)
[Сукуна]
Тип: Воин
Начальное хп: 7
Способность: С шансом 1% выбить из моба палец Сукуна. Каждый палец даёт Сукуне +3 сердечек хп, +1.5 урона, +3 сердечек регенерации. Всего максимум можно собрать 20 пальцев. С каждым пальцем бонус к урону уменьшается на 0.1 (до 0) бонус к хп уменьшается на 0.5 (до 0) и бонус к регенерации уменьшается на 0.5 (до 0).
Шард: +0.5 к шансу выбить палец. Если собраны все 20 пальцем, Сукуна получает +5 сердечек, +5 урона, +5 сердечек регенерации.
[Брэм]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: при победе на дуэли, заражает убитого игрока на всю игру, данный игрок при победе на дуэли так же заражает другого игрока. Заражение - Брэм получает 10% от каждого зелья исцеления использованного зараженными игроками. Зараженные игроки наносят Брэму на 10% меньше урона и получают на 10% больше урона от Брэма. За каждого заражённого игрока Брэм получает +0.2 к урону, +2% денег за волны.
Шард: Брэм получает +1 к урону на 3 мин. за каждое зелье силы использованное каждым заражённым.
(Заражение можно убрать/избежать купив часы защиты от магии.)
[предметы в магазин]
СвистокЦена: 2000
Действие: даёт всем союзникам в радиусе 7 блоков скорость (2) на 7 с. кд:50 с.
Ножны
Цена: 2500
Действие: Пока меч не в руках, он уходит в ножны, после 10 с. в ножнах, следующий удар меча нанесёт в 3 раза больше урона.
Колчан
Цена: 2300
Действие: Если из лука не производится выстрелов в течении 10 с. следующая стрела нанесёт в 2.5 больше урона.
Маноколь
Цена: 1500
Действие: При промохе ударом мечом, в радиусе 4 блоков ближайшему врагу (мобу и игроку) все равно нанесётся урон равный 0.8 от урона промаха. Раз в 5 с.
[игровой процесс]
-Идея о новой механике.Банк
Новый нпс, будет стоять напротив мусорки. Как будет работать Банк.
-Открывается с 10 волны.
В банк можно отдать N кол-во нетворса под % нетворс увеличивается каждую волну на %
Забрать нетворс можно каждые след. 4 волны
% = номер волны деленный на 2. Например если отдать 1к нетворса на 10 волне, его можно будет забрать на 14 волне в кол-ве и 1к выростет в 1273.
В банк нельзя будет отдать больше чем 30% своего нетворса.
Так же можно добавить новых персонажей с своими бонусами к банку.
Спасибо за прочтение, удачи >3