Подрежимы, улучшения и исправления на MurderMystery

Gai_JuliusCaesar

Освоившийся
MVP
8 Фев 2020
47
7
15
Ставрополь
Я предлагаю добавить в аркаду MurderMystery 3 подрежима:

  • Обычный - 1 маньяк, 1 детектив и 14 мирных жителей. Всё как сейчас.
  • Двойной - 2 маньяка, 2 детектива, 28 мирных жителей, 20 золота на получение лука и на карте будет появляться золото в 2 раза быстрее. Для старта нужно будет 24 игрока.
  • Наёмники - у каждого игрока появляется оружие и цель, которую нужно убить. У каждого игрока будет попадаться один скин и ник из 16 случайных, которые будут каждую игру отображаться. Если нужно будет пожаловаться на нарушение правил, то я хочу добавить команду /decipher "Ник наёмника". Она расшифровывает ник наёмника на настоящий ник игрока. После написания команды будет отображаться "Ник наёмника" - это "Настоящий ник игрока". Главная цель игрокам - это найти свою цель, которая будет на рисунке изображена, и убить её. За игроком также будет охотиться наёмный убийца. Цель может убить своего наёмного убийцу. Скины и ники наёмников уже будут придуманы не мною. В начале игры будет написано "Роль: Наёмный убийца". Для получения лука нужно будет здесь 5 золота. Прочие покупки за золото (зелья, сломать мост, котёл удачи, снежки и т.д.) здесь не будут доступны. Для старта нужно будет 12 игроков.

Также я хочу добавить улучшения и исправления:
  • Увеличить скорость полёта ножа маньяка до скорости стрелы из лука детектива.
  • Установить новое правило 4.11. Запрещено бездействие за роль "Маньяк" в MurderMystery в течении 60 секунд и больше. Наказание: кикнуть игрока или забанить на 6 часов.
  • Исправить баг с невидимостью игроков (я и мои друзья не использовали его).
  • Сделать так, чтобы от игрока не отлетали стрелы (это не касается случая, когда на игрока наложен эффект "Сопротивление").
  • Добавить больше негативных эффектов от зелий для усложнения и увеличения интереса игры.
  • Сделать так, чтобы скорость у маньяка увеличивалась, когда до окончания игры осталось 30 секунд при любом количестве мирных жителей.
 
  • Нравится
Реакции: szxxcq и OMEGA_LAND
Всеми руками за подрежимы. Касаемо улучшений и исправлений, которые не касаются починки багов с невидимостью и отлетом стрел от игроков, против.
 
вот это бред для двойного режима
В двойном режиме я предлагаю сделать так, чтобы появлялось очень много золота ещё в самом начале игры, когда остаётся 4 минуты. Читайте текст внимательнее. Там имеется смысл, что золото появляется в 2 раза быстрее ещё с самого начала игры. 10 золота слишком быстро накопят мирные жители, даже если их 28, а не 14. 20 золота на лук будет достаточно, особенно в конце игры вся карта будет в золоте.