Я предлагаю добавить в аркаду MurderMystery 3 подрежима:
Также я хочу добавить улучшения и исправления:
- Обычный - 1 маньяк, 1 детектив и 14 мирных жителей. Всё как сейчас.
- Двойной - 2 маньяка, 2 детектива, 28 мирных жителей, 20 золота на получение лука и на карте будет появляться золото в 2 раза быстрее. Для старта нужно будет 24 игрока.
- Наёмники - у каждого игрока появляется оружие и цель, которую нужно убить. У каждого игрока будет попадаться один скин и ник из 16 случайных, которые будут каждую игру отображаться. Если нужно будет пожаловаться на нарушение правил, то я хочу добавить команду /decipher "Ник наёмника". Она расшифровывает ник наёмника на настоящий ник игрока. После написания команды будет отображаться "Ник наёмника" - это "Настоящий ник игрока". Главная цель игрокам - это найти свою цель, которая будет на рисунке изображена, и убить её. За игроком также будет охотиться наёмный убийца. Цель может убить своего наёмного убийцу. Скины и ники наёмников уже будут придуманы не мною. В начале игры будет написано "Роль: Наёмный убийца". Для получения лука нужно будет здесь 5 золота. Прочие покупки за золото (зелья, сломать мост, котёл удачи, снежки и т.д.) здесь не будут доступны. Для старта нужно будет 12 игроков.
Также я хочу добавить улучшения и исправления:
- Увеличить скорость полёта ножа маньяка до скорости стрелы из лука детектива.
- Установить новое правило 4.11. Запрещено бездействие за роль "Маньяк" в MurderMystery в течении 60 секунд и больше. Наказание: кикнуть игрока или забанить на 6 часов.
- Исправить баг с невидимостью игроков (я и мои друзья не использовали его).
- Сделать так, чтобы от игрока не отлетали стрелы (это не касается случая, когда на игрока наложен эффект "Сопротивление").
- Добавить больше негативных эффектов от зелий для усложнения и увеличения интереса игры.
- Сделать так, чтобы скорость у маньяка увеличивалась, когда до окончания игры осталось 30 секунд при любом количестве мирных жителей.