Когда-то давно этот режим уже был предложен мною на этом форуме, но тема не получила популярности и многим идея не понравилась.
Сейчас я вижу на Кристаликсе тенденцию "рпг"-миниигр, так что пробую снова.
Сессионная пве-игра, чем-то похожая на уже существующие "Dungeons" и "Custom Steve Chaos"
Суть минирежима заключается в том, что определённое число игроков (к примеру, 4-6), появляются на первом этаже Башни, и их целью является добраться до финального этажа (пятого/десятого).
Препятствовать этому будут Боссы на этажах, каждый босс (как и этаж) уникален и имеет свои особенности (к примеру, один босс передвигается только в воде, второй - может иногда уходить в невидимость, и так далее), так что к каждому необходима свой подход и тактика. Естественно, чтобы пройти этаж, необходимо убить Босса. Если игрок умирает, он становится наблюдателем, а игра заканчивается при гибели всех игроков/прохождении Башни.
Помимо Боссов, на этажах находится лут, который становится лучше по мере продвижения вверх (условно, на первом этаже - гнилая картошка и деревянный меч, на пятом этаже - золотая морковь и алмазный меч). Собирать лут можно как во время битвы с Боссом, так и после победы над ним.
В луте могут быть также уникальные айтемы (воскрешение погибших игроков, усилители, особые расходники и прочее-прочее). Лут, естественно, спавнится рандомно по сундукам на этаже.
Между этажами находятся перевалы, где игроки смогут обсудить тактику для следующего этажа, обменяться вещами, купить/продать определенные вещи в магазине (в случае его добавления), сварить зелья, и так далее.
Почему я считаю, что режим достоин быть добавленным?
Во-первых, я со своими товарищами придумал и сделал его на "Креативе" еще много лет назад, где он пользовался неплохой (по меркам онлайна креатива) популярностью и нравился многим игрокам.
Во-вторых, режиму сейчас нету аналогов в майнкрафте, так что он может стать еще одним уникальным режимом Кристаликса.
В-третьих, не смотря на отсутствие pvp-составляющей, режим будет иметь соревновательный аспект - можно добавить топы по скорости прохождения башни/количеству побеждённых боссов/так далее.
В-четвёртых, он просто может являться отличной "убивалкой" времени для компании друзей при достойной реализации.
На этом всё, спасибо за внимание, надеюсь в этот раз идея получит должное внимание и сможет дойти до верхов любимого нами сервера!
Сейчас я вижу на Кристаликсе тенденцию "рпг"-миниигр, так что пробую снова.
Сессионная пве-игра, чем-то похожая на уже существующие "Dungeons" и "Custom Steve Chaos"
Суть минирежима заключается в том, что определённое число игроков (к примеру, 4-6), появляются на первом этаже Башни, и их целью является добраться до финального этажа (пятого/десятого).
Препятствовать этому будут Боссы на этажах, каждый босс (как и этаж) уникален и имеет свои особенности (к примеру, один босс передвигается только в воде, второй - может иногда уходить в невидимость, и так далее), так что к каждому необходима свой подход и тактика. Естественно, чтобы пройти этаж, необходимо убить Босса. Если игрок умирает, он становится наблюдателем, а игра заканчивается при гибели всех игроков/прохождении Башни.
Помимо Боссов, на этажах находится лут, который становится лучше по мере продвижения вверх (условно, на первом этаже - гнилая картошка и деревянный меч, на пятом этаже - золотая морковь и алмазный меч). Собирать лут можно как во время битвы с Боссом, так и после победы над ним.
В луте могут быть также уникальные айтемы (воскрешение погибших игроков, усилители, особые расходники и прочее-прочее). Лут, естественно, спавнится рандомно по сундукам на этаже.
Между этажами находятся перевалы, где игроки смогут обсудить тактику для следующего этажа, обменяться вещами, купить/продать определенные вещи в магазине (в случае его добавления), сварить зелья, и так далее.
Почему я считаю, что режим достоин быть добавленным?
Во-первых, я со своими товарищами придумал и сделал его на "Креативе" еще много лет назад, где он пользовался неплохой (по меркам онлайна креатива) популярностью и нравился многим игрокам.
Во-вторых, режиму сейчас нету аналогов в майнкрафте, так что он может стать еще одним уникальным режимом Кристаликса.
В-третьих, не смотря на отсутствие pvp-составляющей, режим будет иметь соревновательный аспект - можно добавить топы по скорости прохождения башни/количеству побеждённых боссов/так далее.
В-четвёртых, он просто может являться отличной "убивалкой" времени для компании друзей при достойной реализации.
На этом всё, спасибо за внимание, надеюсь в этот раз идея получит должное внимание и сможет дойти до верхов любимого нами сервера!