Anihilation

  • Автор темы Автор темы Warion
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Warion

Новичок
Игрок
7 Окт 2017
9
0
Предложение у меня только одно- добавьте больше карт, которые будут полностью менять геймплей.
К примеру- полностью подводная карта. На таких картах у всех автоматом на шлемы накладываются все зачарования, необходимые для жизни, ну и даётся подводное дыхание естества. И т.к. Это все под водой- ни огонь ни стрелы работать не будут там.
Или же карта типа «морской бой». Надо будет покорять противников, плывя к ним всей командой на лодках. Если классы будут как на 1кристаликсе, то 1 класс будет очень полезен ( который у себя под ногами лёд делал ).
Можно и так сильно менять геймплей- сделать карту с 4 замками, и в центре башню, в которой можно будет перейти в режим наблюдателя и смотреть за всей картой. За раз так может делать только 1 человек, и когда он это использует, на его месте остаётся его «тело», которое если убить- он переносится к себе на базу, и уже в выживании
Если вам будет интересно, могу добавить идей насчёт карт. И классов для них)
 
Предложение у меня только одно- добавьте больше карт, которые будут полностью менять геймплей.
К примеру- полностью подводная карта. На таких картах у всех автоматом на шлемы накладываются все зачарования, необходимые для жизни, ну и даётся подводное дыхание естества. И т.к. Это все под водой- ни огонь ни стрелы работать не будут там.
Или же карта типа «морской бой». Надо будет покорять противников, плывя к ним всей командой на лодках. Если классы будут как на 1кристаликсе, то 1 класс будет очень полезен ( который у себя под ногами лёд делал ).
Можно и так сильно менять геймплей- сделать карту с 4 замками, и в центре башню, в которой можно будет перейти в режим наблюдателя и смотреть за всей картой. За раз так может делать только 1 человек, и когда он это использует, на его месте остаётся его «тело», которое если убить- он переносится к себе на базу, и уже в выживании
Если вам будет интересно, могу добавить идей насчёт карт. И классов для них)
Ты только что придумал новую мини-игру. А не Annihilation.
Мне нравится. :)
p.s: любишь водичку?>)
 
Ну раз пока всем нравится, расписываю все полностью.
Во-первых: на некоторых картах добавить особые классы, которые могут быть полезны ТОЛЬКО на этой карте ( на первом cristalix похожие классы. Типа Ледоход. Но в нем не было смысла- везде мосты ).
Ну а теперь сами карты
-----Подводный мир
ВСЯ карта под водой ( особенности: стрелы будут быстро падать на дно, огонь- тухнуть ). На КАЖДЫЙ шлем будет накладываться зачарование "Подводник" ( могу путать. Это зачарование позволяет видеть под водой. Так же позволяет разрушать блоки с нормальной скоростью ). КАЖДОМУ игроку будет дан эффект "Подводное Дыхание" ( думаю понятно почему ). Если класс игрока дает ему скорость передвижения, на ВСЕ его ботинки будет наложено зачарование "Ходьба под водой". ( Возможно будет лучше зачаровать ВСЕМ игрокам ботинки, для повышения динамики игры ). В магазин можно добавить Губку ( поглощает воду в определенном радиусе. Поставить для неё высокую цену ). И ВСЕ игроки, попавшие в это "воздушное пространство" получат эффект "Слепота", "Замедление". А теперь про то как это контрить.
Новые классы для карты "Подводный мир".
-Аквалангист. Ничем не отличается от стандартного класса, но у его ботинок будет зачарование "Ходьба под водой" на уровень меньше, чем у обычных игроков. Но один из его плюсов- если он попадает в Воздушное пространство, на него не накладываются негативные эффекты.
-Русалка ( старый берберк, но переделанный под эту карту ). Имеет уменьшенное кол-во хп, но увеличенную скорость и силу атаки. За убийство получает дополнительное здоровье.
-Маг льда. Позволяет превращать в лед некоторые участки воды ( Лед неразрушаем, но тает со временем ). При близком контакте со льдом противники получают замедление. Если же противник попадает в лед, то он просто получает урон от удушья. Форму заморозки можно менять ( небольшой куб или стена ). Время восстановления- 2 минуты.
-----Морской бой
Теперь уже вся карта- сплошные острова. Даже шахты. Но зато КАЖДОМУ игроку раз в минуту-полторы выдается лодочка :)
Новые классы:
-Пират ( Аррр! ). Обычный класс ( только с каменным мечем ), и способностью ( время восстановления- 30 секунд ), действующая только на лодке- выстреливает ДИНАМИТ в сторону взгляда. Лодочки противника от такого ломаются. А лодочка самого Пирата выдерживает больше ударов, чем обычные ( Выдерживает 2 динамита ).
-Кок. Вместо меча ему выдается каменный топорик. Дает союзникам в округе сытость ( и печеньки :) ).
-----Вулкан
Горная карта. В центре- вулкан, который будет иногда взрываться. При взрыве вулкана, в некоторых местах начинает течь лава ( в определенных местах ), а игроки получают на 20-30% урона больше, если на них любая броня, кроме кожи ( по 5-6% за каждую часть сета ). ЖЕЛЕЗНАЯ, ЗОЛОТАЯ и АЛМАЗНАЯ ( Кольчужной увы нет ) броня ломается быстрее. ВСЕ руды переплавляются при добыче.
Классы:
-Маг Огня. Имеет огнестойкость. Все оружие ( в том числе и лук, если он у него будет ) поджигают. Способность- поджечь всех врагов в небольшом радиусе.
-Вулканический кузнец. Броня не ломается ВООБЩЕ. Получаемый урон за каждую часть брони увеличен на 2-3%.
 
Последнее редактирование:
Ну раз пока всем нравится, расписываю все полностью.
Во-первых: на некоторых картах добавить особые классы, которые могут быть полезны ТОЛЬКО на этой карте ( на первом cristalix похожие классы. Типа Ледоход. Но в нем не было смысла- везде мосты ).
Ну а теперь сами карты
-----Подводный мир
ВСЯ карта под водой ( особенности: стрелы будут быстро падать на дно, огонь- тухнуть ). На КАЖДЫЙ шлем будет накладываться зачарование "Подводник" ( могу путать. Это зачарование позволяет видеть под водой. Так же позволяет разрушать блоки с нормальной скоростью ). КАЖДОМУ игроку будет дан эффект "Подводное Дыхание" ( думаю понятно почему ). Если класс игрока дает ему скорость передвижения, на ВСЕ его ботинки будет наложено зачарование "Ходьба под водой". ( Возможно будет лучше зачаровать ВСЕМ игрокам ботинки, для повышения динамики игры ). В магазин можно добавить Губку ( поглощает воду в определенном радиусе. Поставить для неё высокую цену ). И ВСЕ игроки, попавшие в это "воздушное пространство" получат эффект "Слепота", "Замедление". А теперь про то как это контрить.
Новые классы для карты "Подводный мир".
-Аквалангист. Ничем не отличается от стандартного класса, но у его ботинок будет зачарование "Ходьба под водой" на уровень меньше, чем у обычных игроков. Но один из его плюсов- если он попадает в Воздушное пространство, на него не накладываются негативные эффекты.
-Русалка ( старый берберк, но переделанный под эту карту ). Имеет уменьшенное кол-во хп, но увеличенную скорость и силу атаки. За убийство получает дополнительное здоровье.
-Маг льда. Позволяет превращать в лед некоторые участки воды ( Лед неразрушаем, но тает со временем ). При близком контакте со льдом противники получают замедление. Если же противник попадает в лед, то он просто получает урон от удушья. Форму заморозки можно менять ( небольшой куб или стена ). Время восстановления- 2 минуты.
-----Морской бой
Теперь уже вся карта- сплошные острова. Даже шахты. Но зато КАЖДОМУ игроку раз в минуту-полторы выдается лодочка :)
Новые классы:
-Пират ( Аррр! ). Обычный класс ( только с каменным мечем ), и способностью ( время восстановления- 30 секунд ), действующая только на лодке- выстреливает ДИНАМИТ в сторону взгляда. Лодочки противника от такого ломаются. А лодочка самого Пирата выдерживает больше ударов, чем обычные ( Выдерживает 2 динамита ).
-Кок. Вместо меча ему выдается каменный топорик. Дает союзникам в округе сытость ( и печеньки :) ).
-----Вулкан
Горная карта. В центре- вулкан, который будет иногда взрываться. ВСЕ руды переплавляются при добыче.
Афигеть! Вот это у тебя фантазия! Я молю разработчика анни сделать ЭТО!
 
Ну это еще продумывать надо. Это так- наброски идей. Да и не факт что всем понравится, ведь наверняка найдутся те, кому нравится обычный Ани, который и был раньше. Но тут т разделение можно сделать-Ани как раньше, и с новыми картами и классами
 
-----Башня Колдуна.
карта- 4 замка с огромной башней в центре. В этой башне находится специальный шар ( куб! ), с помощью которого игрок переходит в gm3 ( 1 за раз ), и может наблюдать за ВСЕЙ картой. Время не ограничено, но на его месте спавнится зомби в той же броне ( Типа тело игрока-наблюдателя ). Он ни как не реагирует на окружающее, и союзники его бить не могут. Но если противники убьют этого зомби, то игрок сам умирает, и спавнится на базе уже в выживании.
Классы-
-Псарь. Спавнит 3-5 волков ( сильнее обычных. Приручены. Союзники не могут их бить ), которые помогают хозяину в битве. Раз в 2 минуты может использовать способность "Спустить собак!", которая призовет на его сторону еще 7 доп. собак, но только на 15-20 сек. За каждое убийство собачки лечатся.
-Рыцарь. Обычный класс, но с каменным мечем, и эффектом "Защита" 2 уровня ( снижение получаемого урона на 40% ), но с замедлением 1 или 2.
-Лучник. Раз в несколько секунд получает стрелу. Лук на силу 1-2. Скорость 1, но имеет всего 7 сердец.
 
За.
Но это даже не в долгосрочной перспективе!
 
-----Башня Колдуна.
карта- 4 замка с огромной башней в центре. В этой башне находится специальный шар ( куб! ), с помощью которого игрок переходит в gm3 ( 1 за раз ), и может наблюдать за ВСЕЙ картой. Время не ограничено, но на его месте спавнится зомби в той же броне ( Типа тело игрока-наблюдателя ). Он ни как не реагирует на окружающее, и союзники его бить не могут. Но если противники убьют этого зомби, то игрок сам умирает, и спавнится на базе уже в выживании.
Классы-
-Псарь. Спавнит 3-5 волков ( сильнее обычных. Приручены. Союзники не могут их бить ), которые помогают хозяину в битве. Раз в 2 минуты может использовать способность "Спустить собак!", которая призовет на его сторону еще 7 доп. собак, но только на 15-20 сек. За каждое убийство собачки лечатся.
-Рыцарь. Обычный класс, но с каменным мечем, и эффектом "Защита" 2 уровня ( снижение получаемого урона на 40% ), но с замедлением 1 или 2.
-Лучник. Раз в несколько секунд получает стрелу. Лук на силу 1-2. Скорость 1, но имеет всего 7 сердец.
Безумец. Не пиши фигню, -40% урона уже дисбаланс, 12 волков тоже.
 
А идея с подводным миром прикольная, мне нравится.
 
Безумец. Не пиши фигню, -40% урона уже дисбаланс, 12 волков тоже.
Пишу еще раз- это лишь наброски идей. Это дорабатывать и дорабатывать. -40% урона- но замедление 2 уровня, из лука только так расстрелять можно. Ну если еще захотеть для баланса- можно 1 единичку урона отнять у Рыцаря. 12 волков- да, это перебор, но и то это на короткий промежуток времени. Подумал щас- пусть Псарь призывает просто так 2-3 волка, и потом способкой 3-4.
.
 
Предложение у меня только одно- добавьте больше карт, которые будут полностью менять геймплей.
К примеру- полностью подводная карта. На таких картах у всех автоматом на шлемы накладываются все зачарования, необходимые для жизни, ну и даётся подводное дыхание естества. И т.к. Это все под водой- ни огонь ни стрелы работать не будут там.
Или же карта типа «морской бой». Надо будет покорять противников, плывя к ним всей командой на лодках. Если классы будут как на 1кристаликсе, то 1 класс будет очень полезен ( который у себя под ногами лёд делал ).
Можно и так сильно менять геймплей- сделать карту с 4 замками, и в центре башню, в которой можно будет перейти в режим наблюдателя и смотреть за всей картой. За раз так может делать только 1 человек, и когда он это использует, на его месте остаётся его «тело», которое если убить- он переносится к себе на базу, и уже в выживании
Если вам будет интересно, могу добавить идей насчёт карт. И классов для них)
Норм.
 
-----Шахты гномов.
Карта представлена собой огромной системой шахт, практически без выхода на поверхность. Чем то похоже на Подводную крепость, но без воды. Кол-во руд на карте будет увеличено ( практически везде. Куда не копни- руда. Время восстановление руды увеличено ). На базе есть "Кузня Гномов" ( та же приватная печка, но при переплавке мы получаем в 2 рза больше слитков ). Вся броня гораздо дольше ломается ( кроме кожаной ). Время от времени по всей карте ( кроме базы ) происходит землетрясение- наносится 1 сердечко уроном ( если на игроке есть шлем. Иначе наносится 4 сердечка урона ) и медлительность 1 уровня где то на полминуты-минуту. Так же при этом ломается шлем ( не полностью, где нибудь на 10-15% ).
Классы ( Разъясню все таки приписку "Обычный класс"- все инструменты и броня будет как у самого стандартного класса, с которого все будут начинать )
-Гном-шахтер. Обычный класс, имеющий каменную кирку на эф1, железный шлем, пару факелов, "Медлительность" 1 уровня и снижение наносимого урона на 1. Способность- сильное ускорение копания руды.
-Гном-стаж. Обычный класс, имеющий каменный топор на отдачу 1. Способность- снижение получаемого урона на 10-15%.
-Подрыватель. Обычный класс, имеющий 4-6 динамита ( взрывает все, кроме баз и построек союзников ), и раз в полминуты получающий еще по динамиту. Динамит активируется автоматически при установке.
 
За за и за.
Но Warion пиши все это в 1 сообщении пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.