PVB 2.0

Обновления как?

  • Хуже некуда!

    Голосов: 0 0,0%
  • Плохо.

    Голосов: 1 6,7%
  • Неплохо.

    Голосов: 2 13,3%
  • Интересно.

    Голосов: 12 80,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZonaDead

Активный
Игрок
16 Фев 2018
179
14
Дамы и господа, сегодня произошло обновления 2.0. Будет добавление новых и некоторые изменение.
Кто не знает тему PVB, оставлю ссылку - https://cristalix.ru/forum/threads/pvb-режим.2974/
Сначала расскажу, что изменилась.
Старые:
Игроки:
1. Медик - Теперь у него 17 хп, вместо 18-20, но имеет 2 зелье мгновенной лечение (аптека).
2. Инженер - способен построить турель 3 лвл без ульты, но шлем железный без зачары.
3. Спецназ - щит-атака способен оглушить до 3 сек (задержка 15 сек), но не может еще оглушить сталкера и огненного.
Ульта:
1. У инженера нету ульты.
2. Викинг - сила 3 на 5 сек.
Босс:
1. Демон - без сопр. урона, но 70 хп и сила 1.
2. Киборг - 130-135 хп, но без сопр. урона и замедление 5-6.
Новые
Игроки:
1. Джаггернаут - 30 хп, замедл. 4-6, алм. броня защита 3, жел. меч.
2. Шпион - 10 хп, скорость 2, кож. броня с защ 3-4. жел. меч на остр. 2
3. Грабитель - 20 хп, кол. нагрудник на защ. 2-3, маска (любые черепа) на защ. 3 , и кож. броня на защ. 1., , алм. меч, лук на бесконечность и сила 1.
4. Подрывник - 16 хп, жел. броня на защ 1, алм. меч на остр. 1, граната (манга, задержка 30 сек)
Ульта:
1. Джаггернаут - нет
2. Шпион - способен стать невидимкой на 5-7 сек.
3. Грабитель - возможность получить второй шанс на 0,5-1,5%
4. Подрывник - вместо гранаты, у него гранатомет (лук) на 4 патрона
Боссы:
1. Сталкер - 80 хп, скорость 1, сила 1, при ударе отталкивает игрока на 3-4 блока.
2. Ведьма - 60-70 хп, сила 1, сопр. урона 2, бесконечные зелья отравление на 8 сек.
3. Невидимка - 20 хп, сила 2, скорость 1, бесконечная невидимость, пока не ударит и потеряет его на 1-2,5 сек.
4. Хакер - 50 хп, сопр. 1-2, сила 1, может вызвать дронов (блейзы) количество 2 штуки. Дроны - 20 хп, 2-6 урона.
Ярость:
1. Сталкер - способен не получать урона на 5-10%
2. Ведьма - выкидывает разные отрицательные зелья на 2-3 блока (ведьма не получает урон от отриц. зелья)
3. Невидимка - нет
4. Хакер - может взломать турелей инженера, остановить процесс активации на 10 сек в операции "Звезда".
GamePlay:
Операция "Красная зона" - Игроки: должны защитить все 2 генератора, здоровье генератора 200-250 хп. Боссы: уничтожить все генераторы за определенное время.

Прошу прощение, что мало добавил в версии 2.0, но вам может понравиться
P.S. Хотя через месяц потеряет активность.
 
Оставляю тему открытым для обсуждений.
 
Ах да, Кто из админов может передать гл. админам этот режим или ждать от скуки.
 
Что-то в последнее время мало обсуждений этой идеи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.